Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знамя армии Королей гробниц






Специальные правила армии.

 

Нехекхарианская нежить (Nehekharan Undead) – Все подразделения с правилом НехекхарианскаяНежить имеют специальное правило непоколебимые (Unbreakble), Неустойчивые (Unstable) и внушающими страх (Fear) как это описано в основной книге правил Wahrammer. В дополнение, подразделения с правилом Нехекхарианская нежить никогда не может совершать движение маршем, и, когда оно атаковано, может выбрать только стоять.

 

The Hierophant (Главный жрец)

Звание Хиерофанта используется для обозначения высокоуровневого лича-жреца. В армии Хиерофант ответственен за поднятие легионов королей гробниц от древнего сна. Без его магии души этих воинов будут затянуты обратно в королевство душ.

Ваша армия должна включать по крайней мере одного мага - нехекхарианской нежити, который будет Хиерофантом армии. Если ваша армия включает нескольких магов, то это должен быть маг с наивысшим уровнем. Если два или более мага имеют высший уровень мага, выберите который из них будет Хиерофантом. Не забудьте перед началом сражения сказать противнику, кто из ваших магов является Хиерофантом. Хиерофант должен использовать школу магии Нехекхары.

Хиерофант использует свою силу для того что бы связывать души мертвых с царством смертных и восстанавливать тела падших воинов. Хиерофант и подразделение к которому он присоединен, получают специальное правило Регенерация (6+).

Если Хиерофант уничтожен, то магические связи армии начинают рассеиватся. В конце фазы, когда Хиерофант был убран как потери, и в начале всех последующих дружественных ходов все дружественные подразделения нехекхарианской нежити на поле боя должны пройти тест на лидерство. Если тест провален, то подразделение немедленно получает количество ранений равное числу на которое тест на лидерство был провален, без спас бросков любого вида.

Например: Хиерофант армии был уничтожен в фазу стрельбы противника. В конце фазы подразделение воинов скелетов (Ld5) проходит тест на лидерство и выкидывает 7. В следствии чего получают 2 раны. В начале следующего хода воинов скелетов они проходят другой тест на лидерство и в результате выкидывают 6 и получают 1 рану.

 

Знамя армии Королей гробниц

В дополнение к нормальным правилам знаменосца армии, подразделения нехекхарианской нежити в 12” от знаменосца армии получают на одну рану меньше от специального правила Нестабильные или в результате смерти Хиерофанта.

 

Оживленные конструкции (Animated Construct)

Рядом с легионом скелетов часто шагают статуи из твердого камня, поднятые наиболее сильными чарами

Все подразделения со специальным правилом Оживленные конструкции имеют спас бросок за доспехи 5+. В дополнение они получают на одну рану меньше от специального правила Нестабильные или в результате смерти Хиерофанта. Если подразделения со специальным правилом Оживленные конструкции находятся в 12” от знаменосца армии, то они получают на 2 раны меньше чем обычно.

 

Стрелы Асафы (Arrows of Asaph)

Эти стрелы несут благословление богини Асафы и они находят своих врагов с безошибочной точностью.

Подразделения со специальным правилом Стрелы Асафы никогда не учитывают любые бонусы или пенальти на попадание при стрельбе, независимо от источника модификатора.

 

Восстановление падших воинов. Некоторые заклинания и магические предметы могут восстанавливать потерянные раны и даже падших воинов в подразделениях нехекхарианской нежити. Раны восттанавливаются в следующем строгом порядке. Сначала восстанавливается чемпион – если он там был – и потом музыкант. Знаменосец не восстанавливается никогда. Если знаменосец был убит, то знамя разорвано на клочки. Восстановленная командная группа замещает рядовые модели, если требуется. Потом оставшиеся раны восстанавливаются у рядовых моделей подразделения. В случае моделей с несколькими жизнями, каждая модель в подразделении должна быть полностью вылечена прежде чем другая будет восстановлена. Восстановленные модели помещаются в передний ряд, пока он не достигнет минимума пяти моделей (или трех моделей для монстроидальной пехоты, монстроидальной кавалерии, монстроидальных тварей или колесниц). Следующие восстановленные модели могут быть добавлены как в передний, так и в задний ряд. Если подразделение уже имеет задний ряд, то восстановленные модели могут быть добавлены только в задний ряд. Подразделение не может быть восстановлено больше своего начального размера. Если не оговорено другое, заклинания и магические предметы, которые восстанавливают потерянные раны не могут лечить персонажей или их скакунов. Если персонаж присоединен к подразделению, только подразделение может восстанавливать раны.

 

Погребенные под песками (Entombed beneath the sands)

Много скелетов воинов и статуй дремлют под горячими песками Нехекхары и ждут сигнала прорваться сквозь песочное покрытие и устроить засаду своим врагам.

Подразделения с этой способностью имеют специальное правило Засадники со следующими исключениями. Когда это подразделение входит в игру в под-фазу остаточных перемещений, то они не приходят в игру как подкрепление обычным способом. Вместо этого, когда подразделение, которое погребено под песками, входит в игру, то поместите маленький маркер (такой как монетка) где угодно на поле боя, но не на непроходимом ландшафте и не ближе 1” от выставленных подразделений. Киньте кубик направления и артиллерийский кубик. Если выпало “Hit! ” на кубике направлений, то маркер остается на месте. Если выпала стрелка, то передвиньте маркер в указанном направлении на расстояние в дюймах, выпавшем на артиллерийском кубике. Если маркер оказался под подразделением (дружественным или вражеским), под зданием или под непроходимым ландшафтом, то поместите его в 1” от ближайшего края подразделения/ ландшафта. Как только финальная позиция маркера определена, разместите появившееся подразделение в правильной формации так, что бы оно касалось маркера, лицом в любом направлении. Если выпала “Осечка”, или по какой либо причине подразделение не может быть выставлено, то подразделение не появляется. Вместо этого, уберите маркер и киньте кубик по нижеприведенной таблице неудачи. Если подразделение успешно появилось, то оно может действовать как обычно в этот ход (помните, что так как это под-фаза остаточных перемещений, то подразделение не может объявлять нападение). Только персонажи со специальным правилом Погребенные под песками могут быть размещены в таком подразделении. Если у вас есть несколько подразделений погребенных под песками, то повторяйте этот процесс, по одному подразделению за один раз.

 

Таблица несчастий

D6  
1-2 Возвращенные пустыней. Подразделение уничтожено и считается как потери
3-4 Похороненные слишком глубоко. Подразделение задерживается и не появляется – но вы можете попробовать опять в следующий ход, что бы посмотреть появились ли они, выполнив такой же процесс.
5-6 Движущиеся пески. Подразделение входит в игру в любой точке на случайно выбранном крае стола, двигаясь, используя правила подкреплений.

 

Далее следует описание персонажей, подразделение и прочее. Описание не перевожу, только специальные правила и вооружение.

 

Короли гробниц (Tomb kings)

  M WS BS S T W I A LD
Король гробниц                  
Принц гробниц                  

 

Тип подразделения: Пехота (персонаж)

 

Специальные правила: Горючий, Нехекхарианская нежить.

 

Проклятие: Если модель с правилом Проклятие удаляется из игры, то вражеское подразделение, ответственное за это – например, за то что нанесло последнюю рану – должно немедленно получить D6 попаданий с силой 5 (если модель была королем гробниц) или D6 попаданий с силой 4 (если модель была принцем гробниц). Эти раны распределяются как при стрельбе. В ближнем бою, любые полученные раны считаются к результатам боя. Если больше чем одно подразделение ответственно за уничтожение модели с проклятием (за уничтожение модели от правила Неустойчивые в многостороннем бою например), то все повинные подразделения под будут затронуты эффектом. Если модель убита на поединке, то только оппонент затронут эффектом, а не целое подразделение.

 

Моя воля будет исполнена: Любое подразделение Нехекхарианской нежити, сопровождаемое моделью с этим правилом, использует не модифицированный WS персонажа вместо своего (используйте наивысший WS если несколько персонажей с этим правилом присоединены к подразделению). Если персонаж с правилом Моя воля будет исполнена, убит в подразделении, то подразделение немедленно начинает использовать свой WS. Это правило не распространяется на скакунов и на других персонажей – они всегда используют свой собственный WS.

 

Личи - жрецы (Liche Priests)

  M WS BS S T W I A LD
Лич – высший жрец                  
Лич - жрец                  

 

Тип подразделения: Пехота (персонаж)

 

Магия: Личи – жрецы являются магами и могут использовать школу Нехекхары или школу Смерти или школу Света.

 

Специальные правила: Нехекхарианская нежить.

 

Герольд гробниц (Tomb Heralds)

  M WS BS S T W I A LD
Герольд гробниц                  

 

Тип подразделения: Пехота (персонаж)

 

Специальные правила: Горючий, Смертельный удар, Нехекхарианская нежить.

Верный телохранитель: Если в вашей армии есть Короли гробниц или Принцы гробниц, то вы должны в начале игры выбрать среди них одного, которого будет защищать Герольд Гробниц. Один и тот же персонаж не может быть выбран несколькими Герольдами гробниц – клятва, принесенная между повелителем и выбранным чемпионов, приносится единожды. Всякий раз, когда выбранный персонаж получает рану (но перед тем как спас броски были кинуты), и Герольд находится в том же подразделении что и персонаж, то киньте D6. На 1 рана отыгрывается как обычно, а на 2+ рана перехвачена и перенаправляется на Герольда гробниц. Не больше одной раны может быть перенаправлено каждому Герольду Гробниц в каждую фазу хода. Раны, полученные Королем или Принцем гробниц в поединке не могут быть перенаправлены – это дуэль чести и Герольд не может вмешиваться.

Некротекты (Necrotects)

  M WS BS S T W I A LD
Некротект                  

 

Тип подразделения: Пехота (персонаж)

 

Специальные правила: Горючий, Ненависть, Нехекхарианская нежить.

Ярость создателя: Некротект дает свое специальное правило Ненависть своему подразделению. Если он покидает подразделение или умирает, то подразделение немедленно теряет Ненависть.

 

Скульптор: Любое подразделение оживленных конструкций в 12” от персонажа с правилом Скульптор получает специальное правило Регенерация (6+).

 

 

Воины скелеты (Skeleton Warriors)

  M WS BS S T W I A LD
Воин скелет                  
Мастер вооружения                  

 

Тип подразделения: Пехота

 

Специальные правила: Нехекхарианская нежить.

Лучники скелеты (Skeleton Archers)

  M WS BS S T W I A LD
Воин скелет                  
Мастер стрел                  

 

Тип подразделения: Пехота

 

Специальные правила: Стрелы Асафы, Нехекхарианская нежить.

Всадники скелеты (Skeleton Horseman)

  M WS BS S T W I A LD
Всадник скелет                  
Мастер наездник                  
Лошадиный костяк                  

 

Тип подразделения: Кавалерия

 

Специальные правила: Авангард, Нехекхарианская нежить.

 

Всадники скелеты - лучники (Skeleton Horse Archers)

  M WS BS S T W I A LD
Всадник скелет                  
Мастер разведчик                  
Лошадиный костяк                  

 

Тип подразделения: Кавалерия

 

Специальные правила: Стрелы Асафы, Быстрая кавалерия, Нехекхарианская нежить, Разведчики.

 

Скелетные колесницы (Skeleton Chariots)

  M WS BS S T W I A LD
Скелетная колесница - - -       - - -
Скелет - колесничий                  
Мастер колесниц                  
Лошадиный костяк                  

 

Тип подразделения: Колесница (5+ спас бросок за доспехи)

 

Специальные правила: Стрелы Асафы, Нехекхарианская нежить.

 

Легионы колесниц: Ряду колесниц необходимо только 3 модели что бы давать бонус за ряды. В дополнение, Скелетные колесницы добавляют свой бонус за ряды к силе любых таранных попаданий, которые они наносят.

 

‘И король гробниц едет на войну…’: Персонажи в армии королей гробниц, которые имеют колесницу (включая колесницу богов Сеттры нетленного) могут присоединятся к подразделению скелетных колесниц. Они могут оставаться в подразделении даже если их скакун уничтожен, но однажды покинув пешком подразделение, они не могут присоединится обратно или присоединятся в другие подразделения скелетных колесниц.

 

 

Стражи Гробниц (Tomb Guards)

  M WS BS S T W I A LD
Страж гробниц                  
Капитан гробниц                  

 

Тип подразделения: Пехота

 

Специальные правила: Смертельный удар, Нехекхарианская нежить.

 

 

Падальщик (Carrion)

  M WS BS S T W I A LD
Падальщик                  

 

Тип подразделения: Боевые твари

 

Специальные правила: Полет, Нехекхарианская нежить.

Стаи гробниц (Tomb swarms)

  M WS BS S T W I A LD
Стая гробниц                  

 

Тип подразделения: Стая

 

Специальные правила: Погребенные под песками, Ядовитые атаки, Нехекхарианская нежить.

Копилки душ (Caskets of souls)

  M WS BS S T W I A LD
Копилка душ - - - -     - - -
Хранитель копилки                  
Страж копилки                  

 

Тип подразделения: Боевая машина

Примечание: Модель копилки душ не имеет базы - для определения ее фронтальной арки просто считайте квадратный контур модели, сформированный костями по диаметру, как будто это стандартная база.

 

Специальные правила: Смертельный удар (только для стражей копилки), Нехекхарианская нежить.

 

Сияние смерти: Врожденное связанное заклинание (сила 5). Копилка душ может использовать это заклинание, пока жив хранитель копилки душ, и если копилка душ не двигалась в этот ход. Сияние смерти является заклинанием прямого повреждения (direct damage) с дистанцией поражения 48”. Цель сияния смерти должна пройти тест на лидерство на 3D6, сложив результат вместе. Если тест пройден, то ничего не происходит. Иначе, за каждое очко, на которое подразделение провалило тест, оно получает по автоматической ране без спас бросков за доспехи, распределяемыми как при стрельбе.

Как только тест на лидерство был отыгран, то киньте D6: при результате 3 или более выберите другое незатронутое подразделение в 6” от начальной цели – измученные души перескакивают на это подразделение, которое также испытывает эффект от заклинания Сияние смерти. Продолжайте кидать кубик для следующих жертв (каждая в 6” от последней цели), пока бросок не будет провален или не будет больше доступных целей. Подразделение может быть подвержено заклинанию Сияние смерти только один раз в магическую фазу.

 

Завет силы: Если вы имеете один или более Копилок душ на столе на начало вашей магической фазы, то вы прибавляете D3 кубиков силы в ваш пул магии.

 

Освобожденные души: Если копилка душ уничтожена, то киньте D6 за каждое подразделение (дружественное и вражеское) в 12” от копилки душ, перед тем как удалить ее из игры. При броске 4+, это подразделение получает D6 попаданий с силой 6, распределяемыми как при стрельбе. Эти атаки являются магическими и спас броски за доспехи не могут быть выполнены против этих атак. После отыгрыша эффекта освобожденных душ удалите копилку душ из игры.

 

Рыцари некрополя (Necropolis Knights)

  M WS BS S T W I A LD
Рыцарь некрополя                  
Капитан некрополя                  
Некрозмей                  

 

Тип подразделения: Монстроидальная Кавалерия

 

Специальные правила: Оживленные конструкции, Смертельный удар (только для всадников), Ядовитые атаки (только Некрозмеи), Нехекхарианская нежить.

 

Каменная кожа: Рыцари некрополя имеют итоговый спас бросок за доспехи 3+. Это получается в результате сочетания эффектов оживленных конструкций, брони наездника и высокой точки положения.

Катапульта кричащего черепа (Screaming skull сatapult)

  M WS BS S T W I A LD
Катапульта кричащего черепа - - - -     - - -
Скелеты - расчет                  

 

Тип подразделения: Боевая машина

 

Специальные правила: Нехекхарианская нежить.

 

Кричащие черепа: Все стрелковые атаки, совершенные катапультой кричащего черепа являются магическими и имеют специальное правило огненные атаки.

В дополнение, каждое подразделение получившее одну или более потерь от стрелковых атак катапульты кричащего черепа, должны пройти тест на панику, как если бы они потеряли 25%.

 

Улучшения Черепа врагов – Некоторые катапульты кричащего черепа стреляют проклятыми черепами павших врагов, делающие выстрелы более ужасными, душераздирающими криками своей вызывающей ужас амуницией. Это улучшение дает дополнительный эффект катапульте кричащего черепа. Если целевое подразделение проходит тест на панику в результате попадания кричащих черепов, то они должны проходить тест с пенальти -1 к своему лидеству.

 

 

Могильные преследователи (Sepulchral Stalkers)

  M WS BS S T W I A LD
Могильный преследователь                  

 

Тип подразделения: Монстроидальная тварь

 

Специальные правила: Оживленные конструкции, Погребенные под песками, Нехекхарианская нежить.

 

Изменяющий пристальный взгляд: Это стрелковая атака со следующим профилем:

Дистанция Сила Специальные правила
8”   См. ниже

Изменяющий пристальный взгляд является магической атакой и не требует бросков на попадание. Вместо этого, когда подразделение стреляет, то киньте артиллерийский кубик за каждого Могильного преследователя в подразделении и сложите результаты вместе. Цель получает количество автоматических попаданий, равные этой сумме. Когда выполняете броски на пробивание то сравнивайте стойкость цели со значением ее инициативы. Если цель имеет несколько значений инициативы, то всегда используйте наивысшую. Цели, которые не имеют значения инициативы имеют иммунитет к этим атакам. Спас броски за доспехи не применимы против изменяющего пристального взгляда. В заключение, за каждую “Осечку”, в результате броска Могильные преследователи получают D3 автоматических ран без спас броска за доспехи, так как они случайно видят свое отражение на дружественных лезвиях мечей или наполированных щитах.

 

Ушабти (Ushabti)

  M WS BS S T W I A LD
Ушабти                  
Древний ушабти                  

 

Тип подразделения: Монстроидальная пехота

 

Специальные правила: Оживленные конструкции, Стрелы Асафы, Нехекхарианская нежить.

ВООРУЖЕНИЕ:

Огромные луки: Стрелы, размером с копье, выстрелянные из этого громадного лука могут с легкостью пронзить защищенного рыцаря, и даже нанести серьезные раны более стойкому врагу.

Огромные луки являются стрелковым оружием со следующим профилем:

Дистанция Сила Специальные правила
30”   Залп!

 

Скорпионы Гробницы (Tomb Scorpions)

  M WS BS S T W I A LD
Скорпион Гробницы                  

 

Тип подразделения: Монстроидальная тварь

 

Специальные правила: Оживленные конструкции, Погребенные под песками, Смертельный удар, Магическое сопротивление (1), Ядовитые атаки, Нехекхарианская нежить.

 

 

Некросфинкс (Necrosphinx)

  M WS BS S T W I A LD
Некросфинкс                  

 

Тип подразделения: Монстр

 

Специальные правила: Оживленные конструкции, Полет, Смертельный удар, Большая цель, Ужас, Нехекхарианская нежить.

Обезглавливающий удар: Перед тем как кинуть на попадание, обозначьте одну из атак как со способностью обезглавливающего удара и киньте ее отдельно. Эта специальная атака бьет с силой 10 и имеет специальное правило Героический смертельный удар.

 

Улучшения Некросфинкс может взять улучшение Ядовитое жало, как это описано у Кхермийского боевого сфинкса.

 

Кхермийский боевой сфинкс (Khermian Warsphinx)

  M WS BS S T W I A LD
Кхермийский бовевой сфинкс                  
Команда стражей гробниц -       - -      

 

Тип подразделения: Монстр

 

Специальные правила: Оживленные конструкции, Смертельный удар (только стражи гробниц), Большая цель, Ужас, Нехекхарианская нежить.

 

Громобойные атаки: После того, как его экипаж совершил свои атаки, Кхермийский боевой сфинкс может поменять все свои атаки на одну специальную громобойную атаку (но он все равно делает громовое наступление). Киньте на попадание против наивысшего WS у моделей в базовом контакте. Если атака попала, то расположите маленький шаблон где угодно, но так что бы он касался базы боевого сфинкса. Любые модели пехоты, боевых тварей или стай под шаблоном (дружественные или вражеские) получают попадание с силой 3. Модель под дыркой в шаблоне вместо этого получает попадание с силой 9 и специальным правилом Многочисленные раны (D3). Другие типы войск под шаблоном слишком велики что бы быть раздавленными и не получают никаких попаданий.

 

Экипаж: Кроме случая, когда Кхермийский боевой сфинкс берется для персонажа, она управляется экипажем, состоящих из четырех стражей гробниц. Как колесница, монстр и его экипаж имеют свои собственные характеристики но считаются как единая модель.

При движении всегда используется характеристика движения Кхермийского боевого сфинкса. Кхермийский боевой сфинкс и его команда используют свои собственные характеристики WS, Силы, Инициативы и Атак когда они атакуют. Каждый может атаковать любую модель оппонента, находящуюся в базовом контакте.

Все попадания по Кхермийскому боевому сфинксу отыгрываются по Стойкости и Ранам монстра и используют его спас бросок. В ближнем бою, вражеские модели, атакующие Кхермийского боевого сфинкса, при броске на попадание используют WS монстра.

Кроме перечисленных исключений, Кхермийский боевой сфинкс во всех отношениях считается как монстр, как это описано в основной книге правил. Кхермийский боевой сфинкс может быть взят как ехдовой монстр для Короля Гробниц или для Принца Гробниц, которые замещают весь его экипаж стражей гробниц. В этом случае стрелковые атаки попадут по монстру при броске D6 на 1-4, и по персонажу на 5+, как обычно.

 

Улучшения Ядовитое жало– Множество статуй имеет жало скорпионов, источающие сильнейший яд, который может вскипятить кровь жертвы. Все атаки Кхермийского боевого сфинкса имеют специальное правило Ядовитые атаки. Это не относится к атакам экипажа, персонажа (если таковой имеется), Громовому наступлению и Громобойной атаке.   Огненный рев – Дикий рев Кхермийского боевого сфинкса зарождается от жара тысяч погребальных костров. Кхермийский боевой сфинкс с этим улучшением имеет Дыхательное оружие с силой 4 со специальным правилом Огненные атаки.

 

Колосс некролич (Necrolith Colossus)

  M WS BS S T W I A LD
Колосс некролич                  

 

Тип подразделения: Монстр

 

Специальные правила: Оживленные конструкции, Стрелы Асафы, Большая цель, Ужас, Нехекхарианская нежить.

 

Неодолимый штурм: В ход, когда Некролич нападает, каждая не спасенная рана, нанесенная Некроличем в ближнем бою, немедленно позволяет совершить дополнительную атаку. Обратите внимание, что эти дополнительные атаки также получают бонус от правила Неодолимый штурм, но громовое наступление не получает.

 

ВООРУЖЕНИЕ:

Лук пустыни: Только Некроличи Колоссы могут нести эти массивные луки, которые стреляют огромными стрелами, разрывающими ряды противника.

Лук пустыни является стрелометом с приведенным ниже профилем. Выстрелы могут быть сделаны, даже если Некролич передвигался.

Дистанция Сила Специальные правила
48”   Многочисленные раны (D3)

 

Спас броски за доспехи не применяются от ран, нанесенных луком пустыни.

 

Верховные титаны (Hierotitans)

  M WS BS S T W I A LD
Верховный титан                  

 

Тип подразделения: Монстр

 

Специальные правила: Оживленные конструкции, Большая цель, Ужас, Нехекхарианская нежить.

 

Канал душ: Верховный титан является ключевой магической точкой в армиях Личей жрецов. Пока дружественный Нехекхарианский маг находится в 12” от одного или нескольких верховных титанов, то он добавляет +D3 к результатам каждой его попытке сотворения заклинания (кидайте на бонус каждый раз).

 

ВООРУЖЕНИЕ:

Символ Птра: Связанное заклинание (уровень 3). Символ Птра содержит заклинание Пылающий взор Шема (см. школу Света)

 

Весы Азириана: Связанное заклинание (уровень 4). Весы Узириана содержат заклинание Испивающий душу (см. школу Смерти)

 

Сеттра нетленный – Великий король Нехекхары (Settra the Imperishable)

  M WS BS S T W I A LD
Сеттра нетленный                  
Колесница богов - - -       - - -
Скелетный костяк     -   - -     -

 

Тип подразделения: Пехота (специальный персонаж, Король Гробниц и Лич жрец)

 

Магия: Влад является магом 1 уровня, он использует заклинания из школы Нехекхары.

 

Специальные правила: Проклятие (см Королей гробниц), Горючий, Моя воля будет исполнена (см Королей гробниц), Нехекхарианская нежить.

 

Сеттра Великий: Если вы берете в армию Сеттру, то он должен быть генералом армии. Вдохновляющее присутствие Сеттры имеет радиус 18”.

 

Магические предметы:

Корона Нехекхары: Зачарованный предмет. Специальное правило Моя воля будет исполнена Сеттры Нетленного затрагивает все дружественные подразделения в 6” от него, а не только подразделение, в котором он находится.

 

Колесница богов: Зачарованный предмет. Сеттра управляет колесницей с косами, которую передвигают четыре скелетных костяка. Их профиль может быть найден выше. Таранные попадания колесницы богов являются магическими атаками и имеют специальное правило Огненные атаки. Колесница богов имеет спас бросок за доспехи 4+.

 

Брошь скоробей Азириана: Талисман. Брошь скоробей Азириана дает Сеттре нетленному и колеснице богов особый спас бросок 4+ и специальное правило Магическое сопротивление (1).

 

Благословленный клинок Птра: Магическое оружие. Попадания от Благославленного клинка Птра имеют специальное правило Огненные атаки. Спас броски за доспехи не применимы против ран, нанесенных этим оружием. В дополнение, персонаж или монстр, который получил одну или несколько неспасенных ран от благословленного клинка Птра получает -1 к своим броскам на попадание (в ближнем бою и при стрельбе) до конца игры.

 

Герольд Некаф – эмиссар Сеттры (The Herald Nekaph)

  M WS BS S T W I A LD
Герольд Некаф                  

 

Тип подразделения: Пехота (специальный персонаж, Герольд гробниц)

 

Специальные правила: Горючий, Смертельный удар, Нехекхарианская нежить, Верный телохранитель (см. Герольдов Гробниц).

 

Чемпион Сеттры: Если возможно, то Некаф всегда обязан принимать и делать вызовы на поединки. Во время поединка Некаф получает особый спас бросок 5+ и его смертельный удар срабатывает при броске на пробивание на 5+.

 

Предвестник отчаяния: Вражеские подразделения в базовом контакте с Некафом кидают дополнительный кубик при прохождении теста на страх, убирая кубик с наименьшим результатом.

 

Магические предметы:

Цеп черепов: Магическое оружие. Требует двух рук. Атаки совершенные цепом черепов бьют с силой +2 в первый раунд ближнего боя. В дополнение, цепь черепов имеет специальное правило Многочисленные раны (2)

 

Кхалида Верховная королева – возлюбленная Асафа (High Queen Khalida)

  M WS BS S T W I A LD
Кхалида Верховная королева                  

 

Тип подразделения: Пехота (специальный персонаж, Король жрец)

 

Специальные правила: Всегда бьет первой, Проклятие (см Королей гробниц), Горючий, Ненависть (Графства Вампиров), Нехекхарианская нежить, Ядовитые атаки.

 

Инкарнация богини - ядовитой змеи: Сила богини – ядовитой змеи наполняет вены Кхалиды. Ядовитые атаки не могут ранить Кхалиду автоматически – всегда кидайте на пробивание.

 

Благословление Асафа: Богиня – ядовитая змея благоволит к Кхалиде и ее последователям. Любое подразделение Скелетов лучников, к которому присоеденена Кхалида верховная королева используют ее не модифицированный BS вместо своего. В дополнение, все стрелковые атаки, совершенные подразделение имеют специальное правило Ядовитые атаки.

 

Магические предметы:

Ядовитый посох: Магическая аркана. Связанное заклинание (уровень 5). Ядовитый посох содержит магическую стрелу с дальностью 24”. Если успешно сотворено, цель получает 2D6 попаданий с силой 4.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.054 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал