Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Третий случай.
Механическая характеристика двигателя или рабочей машины криволинейна (или оба криволинейны),
Рисунок 5.8. Криволинейное изменение характеристик электродвигателя и рабочей машины.
В этом случае аналитическое решение уравнения кривой разбега затруднительно выполнить и прибегают к графическому или графоаналитическому решению. Для этого основное уравнение записывают приращениях: . (5.31) Находят изменение времени за малый промежуток скорости по уравнению: . (5.32)
Рисунок 5.9. Графоаналитическое построение кривой разбега двигателя при криволинейной механической характеристике двигателя.
Построение выполняют в следующем порядке. Разбивают ось скорости на участке. На рисунке 5.9 принято 5 участков (тем больше участков, тем точнее расчет). Находят Мдин на каждом участке и значение . Время на каждом участке находят по уравнению: . (5.33) . (5.34) Ранее было доказано, что при J=const и Мдин=const изменение скорости происходит по линейной зависимости. Откладываем значение времени и на пересечении с линией ω 1 находят точку 1. Далее откладываем от время и на пересечениях с линией ω 2 находят точку 2 и т.д. Линия 0 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 есть искомая линия кривой разбега.
|