Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наиболее распространенные типы поперечных профилей улиц и дорог






Магистральные дороги: I, II - непрерывного движения; III, IV- регулируемого движения.

На данных рисунках и далее:

1 - основная проезжая часть; 2 - местные (боковые) проезды; 3 - предохранительные и краевые полосы; 4 - тротуары; 5 - разделительные полосы.и полосы озеленения; 6 - барьерное ограждение; 7 - перильное

ограждение.


 

 





Магистральные улицы общегородского значения:

I - непрерывного движения; II, III - регулируемого движения

Магистральные улицы районного значения: I - без трамвая; II - с трамваем


 

Улицы и дороги местного значения:

I - жилые улицы; II - дороги промышленных и коммунально-складских зон; проезды:

III - основные; IV - второстепенные

Поселковые и сельские улицы (дороги):

I - поселковые дороги; поселковые улицы. II - в многоэтажной застройке; III - в малоэтажной застройке; IV - в усадебной застройке; V - VII - главные улицы, жилые улицы: VIII - основная; IX - второстепенная (переулок); X - дороги производственного значения



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал