Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
НаградыСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПРАВИЛА XVII Ежегодного студенческого конкурса бизнес-планов ЦЕЛЬ Развитие и усиление предпринимательского духа студентов, поощрение студентов в приобретении навыков бизнес-моделирования и бизнес-планирования, а также проверка бизнес-идей студентов на реалистичность. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ · Участниками команды могут быть студенты вузов. · Бизнес-план пишется командой из ДВУХ-ЧЕТЫРЕХ человек. · Всем участникам необходимо зарегистрироваться на странице Института «Высшая школа менеджмента» официального сайта СПбГУ www.gsom.spbu.ru/bpc: указать состав участников, свою контактную информацию, название проекта и краткое описание бизнес-идеи (не более 150-200 слов). · Команда должна разместить свою работу на странице конкурса www.gsom.spbu.ru/bpc не позднее 15 часов (мск) 06 ноября 2015 года. · Все работы проходят предварительный отборочный тур на соответствие предъявляемым требованиям к формату и содержанию проекта; работы, не соответствующие требованиям, отклоняются и не участвуют в конкурсе, авторы получают уведомление об отклонении их работы. · Из прошедших предварительную проверку бизнес-планов жюри конкурса отбирает 20 лучших работ и ранжирует их, результаты будут объявлены 11 ноября 2015 года. Организаторы конкурса уведомляют первые 10 команд о выходе в финал конкурса. Если одна из команд не сможет участвовать в финальном соревновании, то приглашается следующая команда из 20 лучших по порядку. · 10 команд, вышедших в финал, должны будут представить краткую презентацию своей бизнес-идеи в формате “Elevator pitch” на 3-5 минут. · После презентаций жюри конкурса принимает окончательное решение о победителях, занявших первые три призовые места, и начинается церемония награждения. · Победителей в специальных номинациях выбирают спонсоры самих номинаций. · Финал конкурса и церемония награждения состоятся 20 ноября 2015 года в Высшей Школе Менеджмента СПбГУ (по адресу Санкт-Петербург, Волховский пер., д.3, ауд. 309).
НАГРАДЫ Первое место – 120000 руб., второе место – 90000 руб., третье – 75000 руб.. Спонсор наград - ООО «Центр предпринимательства» (г. Москва). В этом году дополнительно учреждена номинация: «Лучший бизнес-план в сфере социального предпринимательства» – 85 000 руб. (спонсор номинации -Фонд региональных социальных программ «Наше будущее»).
Присутствующие на церемонии награждения участники конкурса получат специальные подарки от Высшей школы менеджмента СПбГУ и именные сертификаты об участии в конкурсе. Участники команд, прошедших предварительный отборочный тур, но у которых не будет возможности присутствовать на финале и церемонии награждения 20 ноября 2015 года, смогут отправить запрос на адрес bpc@gsom.pu.ru и получить именные сертификаты об участии в конкурсе в электронном виде. ТРЕБОВАНИЯ К БИЗНЕС-ПЛАНУ И ПРЕЗЕНТАЦИИ Основная задача бизнес-плана – продемонстрировать инновационность бизнес-идеи, ее потенциал коммерциализации и способность удовлетворять потребности клиента.
Требования к оформлению бизнес-плана: · Титульный лист должен содержать следующую информацию: название проекта, ФИО каждого участника (полностью) с указанием вуза, курса, программы обучения, электронного адреса и контактного номера телефона. · Кегль: 11-12 Times New Roman, 1, 5 интервал. · Общий объем бизнес-плана должен составлять не более 20 страниц со всеми ссылками и приложениями. Проекты, содержащие более 20 страниц, к рассмотрению не допускаются. · Язык проекта: русский или английский. · Формат документа: Word или Adobe PDF.
Требования к содержанию бизнес-плана: Бизнес-план должен содержать следующие элементы: краткое описание проекта, описание продукта/услуги, анализ рынка, план продаж и маркетинговый план, анализ конкурентов, описание управленческой команды, финансовый и инвестиционный план. Бизнес-план должен содержать достаточно информации для убедительного представления идеи. Дополнительная информация выносится в Приложение.
Требования к презентации: При подготовке к презентации на 3 минуты в формате “Elevator pitch” рекомендуется осветить следующие аспекты: бизнес-модель, уникальное предложение (продукт/услуга), сегменты потребителей, каналы распространения, отношения с клиентами, потоки доходов, основная деятельность, ключевые ресурсы, ключевые партнеры, структура расходов. На первом слайде должна содержаться информация о названии проекта, фамилии и имена участников.
|