Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Построение реостатной характеристики
При работе двигателя на естественной характеристике требуемая скорость для момента сопротивления на участке M7 - M8 может не обеспечиваться. В случае значительного несоответствия скоростей необходимо предусмотреть включение регулировочного сопротивления в цепь якоря (ротора), определяющего работу двигателя на реостатной характеристике, проходящей через точку (, M78), где - средний момент сопротивления на участке M7 - M8. 4.1. Двигатель независимого возбуждения. Для обеспечения работы привода с постоянной скоростью через точки и (, M78) проводят прямую – реостатную характеристику, соответствующую регулировочному сопротивлению (рис.4). Определяют величину как: , (16) где - относительный перепад скорости при номинальном моменте на реостатной характеристике с сопротивлением ; - номинальное сопротивление двигателя. 4.2. Асинхронный двигатель Значение дополнительного сопротивления определяют согласно соотношению , (17) где - сопротивление фазы ротора, - номинальное сопротивление ротора асинхронного двигателя, s рег и s е – соответственно значения скольжения на реостатной и естественной характеристиках для момента сопротивления M78. Первое определяется исходя из требуемой угловой скорости , второе – графическим путем. Определяют критическое скольжение двигателя при работе с добавочным сопротивлением . (18) Задаваясь значениями s строят реостатную механическую характеристику аналогично п.3.2 . (19)
|