Личность
| Феномен
| Нравственные ценности
и идеалы
|
§ носитель прогрессивных взглядов;
§ профессионал;
§ высокая культура;
§ интерес к новому в науке, искусстве и политике;
§ интеллигентная личность;
§ стремление к творческому саморазвитию;
§ общителен;
§ доброжелателен;
§ элегантен и опрятен.
|
§ мотивация к творчеству;
§ креативное мышление;
§ грамотная и образная речь;
§ уравновешенность в сочетании с эмоциональностью;
§ развитие эмпатии и рефлексии;
§ чувство стиля.
|
§ стремление понять цель жизни и свое профессиональное предназначение;
§ развитие эмпатии;
§ ярко выраженная гражданская позиция и чувство патриотизма;
§ гуманность;
§ доброта;
§ милосердие.
|
Амплуа
| Методическая грамотность
| Принципы деятельности
|
§ сочетание предметника, романтика и экспериментатора;
§ частично консерватор и урокодатель.
|
§ владение разнообразными приемами, методами, формами обучения;
§ умение активизировать познавательную деятельность учащихся;
§ стремление к систематизации передового педагогическго опыта;
§ знание и применение новых педтехнологий.
|
§ гуманизция;
§ индивидуализция;
§ дифференцииация;
§ научность;
§ системность;
§ педсотрудничество.
|
Стиль управления детским коллективом
| Стиль взаимоотношения с членами педколлектива
|
§ демократический;
§ либерально-демократический;
§ педагогическое сотрудничество.
|
Доброжелательный, основанный на:
§ взаимопонимании;
§ взаимопомощи и поддержке;
§ сотрудничестве;
§ бережном отношении к чувствам коллег.
Комфортный
|
| | | | | |