Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Грамматическая сторона речи

Третьеклассник научится:

· использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

· оперировать в речи отрицательными предложениями;

· формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

· оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (Hereads); б) составным именным (Heisapupil. He is ten.); составнымглагольным (I can swim. I like to swim.);

· оперировать в речи безличными предложениями (Itisspring);

· образовывать формы единственного и множественного числа существительных, знакомятся с особыми случаямиобразования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);

· использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий (on, in, under, by);

· оперироватьвопросительнымиконструкциями: Whatisit…?, Isit…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.

· использовать в речи личные местоимения;

· оперировать в речи формами неопределённого артикля;

· использовать в речи союз or;

· использовать в речи структуру Isee;

· знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

· знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, our, your, their, учатся правильно использовать их в речи;

· знакомятся с глаголом tohave и его отрицательной формой, учатся правильно использовать формыhave и has, употребляют их в речи;

· знакомятся с модальным глаголом can и отрицательной формой can’t (cannot);

· знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

· знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени presentsimple (общий вопрос) и со структурой отрицательного предложения, используют вопросительные и отрицательные предложения в речи;

 

Содержание курса

Содержание курса включает в себя следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Тематическое планирование

(68 часов)

Предметное содержание Тематика общения Количество часов
1. Знакомство, основные элементы речевого этикета Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений    
2. Я и моя семья Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни  
3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года Время. Местоположение предметовв пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающегомира    
4. Мир увлечений, досуг Спортивные игры в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные  
5. Городские здания, дом, жилище Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом    
6. Школа, каникулы Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы школьного обихода    
7. Человек и его мир Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность  
8. Здоровье и еда Самочувствие человека. Фрукты  
9. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран  
9.Контрольные работы   12 (8+4)
       

Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п № урока Содержание урока (ситуации общения) Виды учебной деятельности Всего часов к/р Дата проведения занятия
проведено фактически
1. Блок 1 Уроки 1-6 What We See and What We Have Предметы окружающего ми- ра, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета     Учащиеся: повторяют английский алфавит; знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи; знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи; знакомятся с глаголом tohave, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют ихв речи; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;. учатся правильно здороваться в разное время суток; читают небольшие тексты с новыми словами; знакомятся с обозначением частей суток в английскомязыке; описывают картинку по образцу; учатся называть время; воспринимают на слух слова и фразы; разучивают рифмовки, включающие новый материал;           04.09 07.09 11.09     14.09 18.09 21.09  
  Уроки 7-8 Повторение и систематизация пройденного материала.     25.09 28.09  
2. Блок 2   Уроки 9—14     WhatWeLike Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей   Учащиеся: знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи; знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (presentsimple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи; узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи; знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи; знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи; говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо; закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; соблюдают нормы произношения английского языка причтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты; читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; устанавливают ассоциативные связи между словами; разучивают рифмовку, включающую новый материал; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились           02.10 05.10 09.10   12.10 16.10 19.10  
  Уроки 15-16 Повторение и систематизация пройденного     23.10 26.10    
3. Блок 3   Уроки 17—22   WhatColour? Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способ- ности или возможности осу- ществить ту или иную дея- тельность   Учащиеся: знакомятся с новыми словами, используют их при чтениии в речи; говорят о местонахождении людей, предметов и животных; говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; разучивают рифмовку, содержащую новый материал; знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t(cannot), используют ее при чтении и в речи; говорят о физических качествах людей, предметов и животных; читают текст с целью полного его понимания; соблюдают нормы произношения английского языка причтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились       30.10      
  Уроки 23-24 Повторение и систематизация пройденного        
4. Блок 4   Уроки 25—30   HowMany? Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы   Учащиеся: знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и hight, используютих в речи; говорят о местоположении предметов с помощью картинки; читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; используют в речи антонимичные прилагательные; делают небольшие описания людей, животных и предметов; осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку; знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 ииспользуют их в речи; разучивают и поют песенки, включающие новый материал; говорят о возрасте людей; разучивают рифмовку, включающую новый материал; составляют предложения из их частей; читают текст с целью его выборочного и полного понимания; соблюдают нормы произношения английского языка причтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились          
  Уроки 31-32 Повторение и систематизация пройденного        
5. Блок 5   Уроки 33—38   HappyBirthday! Семья и семейные традиции: празднование дня рождения Учащиеся: знакомятся с тем, как в английском языке обозначаетсясемья в целом; различают омонимичные формы its и it’s; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss иMs; читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; находят различия между двумя картинками и говорят оних; говорят о местоположении предметов с помощью картинки; знакомятся с отрицательной формой глагола tohave и используют ее в речи; читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы; в парах разыгрывают небольшие диалоги; соблюдают нормы произношения английского языка причтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред- ложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и не- большие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились          
  Уроки 39-40 Повторение и систематизация пройденного        
6. Блок 6   Уроки 41—46   What’sYour Job? Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека   Учащиеся: догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; разучивают рифмовки, включающие новый материал; разыгрываютмикродиалоги по образцу; знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях; читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; говорят о физическом состоянии человека; знакомятся со структурой вопросительного предложенияв настоящем времени presentsimple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи; ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; знакомятся с английской традицией нумерации предметов; логически разделяют текст и дают названия его частям; составляют высказывание о себе по образцу; соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложенияс точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились          
  Уроки 47-48 Повторение и систематизация пройденного        
7. Блок 7 Уроки 49—54   Animals Мир животных   Учащиеся: ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; знакомятся с правилом чтения английской согласной св различных позициях; знакомятся с новыми словами, используют их при чтениии в речи; сообщают полученную из текста информацию; составляют предложения из их частей; знакомятся со структурой отрицательного предложенияво времени presentsimple, используют отрицательные предложения в речи; читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; знакомятся с элементами речевого этикета: вежливойпросьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него; составляют краткие высказывания с характеристикойживотных; знакомятся с названиями континентов и используют их в речи; различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’tlike и глагола hate; говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям; знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer); разучивают рифмовку, содержащую новый материал; соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились          
  Уроки 55-56 Повторение и систематизация пройденного        
8. Блок 8   Уроки 57—62   Seasonsand Months Времена года и погода Учащиеся: знакомятся с новыми словами, используют их при чтениии в речи; составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы; ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные; находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду; читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания; повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем; называют имена людей и свое имя по буквам; знакомятся с английскими названиями ряда стран; составляют высказывание о себе по аналогии с образцом; разучивают рифмовку; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;          
  Уроки 63-64 Повторение и систематизация пройденного        
  Урок 65 Контроль навыков чтения          
  Урок 66 Контроль навыков аудирования          
  Урок 67 Контроль навыков говорения          
  Урок 68 Контроль навыков письма          
Итого за год        
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Каково разрешение растрового микроскопа в отраженных электронах?
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал