Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модули тренинга основных коммуникативных навыков менеджеров






Глава 1. Модуль «Самопрезентация менеджера»........................128

Введение...............................................................................128

Информационный лист «Самопрезентация».....................129

Ориентировочные основы «Самопрезентация».................131

Упражнения..........................................................................132

 

Глава 2. Модуль «Умение вести групповую дискуссию» (для принятия решения).......................................137

Введение...............................................................................137

Информационный лист «Лидерство»..................................137

Ориентировочные основы «Задачи руководителя дискуссии».......................................................................141

Упражнения..........................................................................141

 

Глава 3. Модуль «Публичное выступление»...............................163

Введение...............................................................................163

Информационный лист «Технология работы над публичным выступлением»............................................163

Ориентировочные основы «Публичное выступление»......176

Упражнения..........................................................................177

 

Глава 4. Умение вести деловую беседу........................................179

Введение...............................................................................179

Ориентировочные основы «Фазы ведения беседы»...........179

Информационный лист «Барьеры коммуникации»...........181

 

Глава 5. Модуль «Установление и поддержание контакта».......192

Введение...............................................................................192

Информационный лист «Первая фаза беседы — контакт».... 193

Информационный лист «Психологический контакт».......212

Ориентировочные основы «Техники установления и поддержания эмоционального контакта с собеседником».215

Информационный лист «Сензитивность как основа социально-психологической компетентности руководителя»..218

Информационный лист «Психологическая наблюдательность. Барьеры восприятия людьми друг друга как помехи коммуникации»..................................................221

Разминочные упражнения...................................................226

Упражнения на развитие сензитивности, эмпатии............231

Ролевые игры........................................................................236

Информационный лист «Социальные роли».....................237

Ролевые игры на установление контакта с незнакомыми людьми.............................239

Упражнения на установление контакта между членами группы........................243

Деловые и ролевые игры, имитирующие управленческие ситуации.....................248

Глава 6. Модуль «Прием и передача сообщений/информации» 254

Введение...............................................................................254

Информационный лист «Вторая фаза беседы — ориентация и умение слушать собеседника».................255

Информационный лист «Техники активного (рефлексивного) слушания»...........................................258

Ориентировочные основы «Техники активного слушания»........................................................................266

Разминочные упражнения...................................................269

Психогимнастические упражнения на развитие

внимания, быстроту мышления.....................................272

Упражнения для «сухого плавания»....................................273

Упражнения, с использованием управленческих ситуаций..........................................................................279

Деловые игры........................................................................286

Ролевые игры........................................................................291

 

Глава 7. Модуль «Умение убеждать, использовать аргументацию».......................................297

Введение...............................................................................297

Информационный лист «Третья фаза беседы — решение, оценка»....................................297

Ориентировочные основы «Техники развития мыслей».... 299

Информационный лист «Техники аргументации и контраргументации».................................................... 300

Общие рекомендации...........................................................301

Информационный лист «Четвертая фаза беседы — результат»............................................................305

Типичные ошибки беседы в целом......................................306

Психогимнастические разминочные упражнения.............307

Упражнения для отработки техник аргументации..............308

Ролевые игры........................................................................311

 

Глава 8. Модуль «Умение снижать эмоциональное напряжение во время беседы, восстанавливать контакт с собеседником» 322

Введение...............................................................................322

Информационный лист «Беседа в эмоционально напряженной конфликтной ситуации».........................323

Ориентировочные основы «Техники поддержания контакта и снижения эмоционального напряжения у собеседника»............................330

Разминочные упражнения...................................................332

Ролевые игры.........................................................................336

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал