Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выполним расчет для грузового вагона ЦНИИ-ХЗ 4 оси летом на прямом участке пути.
1. Максимальное значение сил инерции от колебания кузова на рессорах возникает в момент наибольшего сжатия рессор: , где – жесткость комплекта рессор, отнесенная к одному колесу, Н/м Максимальный динамический прогиб рессор a = 10; b = 0, 0016 (мм). (Н); 1. Среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс S определяется по формуле композиции законов распределения его составляющих: , Найдем среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от вертикальных колебаний надрессорного строения: ; Среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренных масс при прохождении колесом изолированной неровности пути находится по формуле: Cреднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренных масс, возникающих из- за изолированных неровностей на поверхности катания колес находится по формуле: Теперь найдем наибольшую нагрузку расчетного колеса в сечении под ним. =183071 (Н)
Результаты всех вычислений сведём в таблицу.
|