Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Las relaciones entre hotel y empresa turìstica. Las ventas. Отношения между отелем и туроператором.






Ejercicio 1.

 

Traduzcan las cartas del ruso al españ ol:

 

1)

ОВЕРТУР НЕВА

Мадрид С.-Петербург

Испания Россия

20 июня 2000

 

Кас.: группа туристов.

 

Уважаемые господа!

 

Настоящим подтверждаем получение Вашего любезного письма от 5 числа текущего месяца и сообщаем, что готовы принять, вышеуказанную группу туристов в соответствии с указанными датами.

Стоимость тура составляет 456 у.е. с человека, с размещением в одноместных номерах, оборудованных душем, кондиционером, холодильником, спутниковым ТВ и телефоном. Все экскурсии и услуги гида-переводчика оплачиваются отдельно. Список экскурсий будет указан в приложении к данному письму.

В стоимость тура включены трансфер и размещение в отеле, трех разовое питание и проведение прощального вечера в ресторане отеля.

Если Вас устраивают наши условия, сообщите нам точное число гостей не позднее 20 числа текущего месяца.

 

С уважением

А. Моралес.

 

 

2)

ОВЕРТУР НЕВА

Мадрид С.-Петербург

Испания Россия

20 июня 2000

 

Кас.: Международный Фестиваль Кино

 

 

Уважаемые господа!

Доводим до Вашего сведения, что с 5 по 20 числа текущего месяца в нашем городе состоится Международный Фестиваль Кино. Наряду со многими фирмами наша компания также занимается размещением и приемом зарубежных гостей. В связи с этим сообщаем Вам примерную стоимость и программу пребывания в этот период.

Мы предоставляем одноместные и двухместные номера в отелях класса люкс.

Номера оборудованы комфортабельной ванной с душем, кондиционером, мини баром, спутниковым ТВ и телефоном. Для гостей предусматривается полный пансион, услуги прачечной, парикмахерской и гидов-переводчиков. Также программа предусматривает две экскурсии в день по городу с посещением музеев и достопримечательностей.

Подробный список цен на данные услуги указан в приложении к письму.

Если Вас заинтересовало наше предложение, мы просим Вас дать ответ не позднее, чем через неделю.

 

В надежде на плодотворное сотрудничество

С уважением

М. Гонсалес

 

3)

“Эль Торо” “Браво”

С-Мартин, 34 Морская, 5

Мадрид, 4 С-Петербург

Испания Россия

 

25 июля 2002

 

Кас.: оплата за группу врачей

 

Уважаемые господа!

Настоящим подтверждаем получение Вашего любезного письма от 20 числа текущего месяца и благодарим Вас за отправку вашего чека N 34 678, на сумму три тысячи четыреста долларов (3 400 $) на счет в ИНКАССБАНКЕ.

Также сообщаем, что мы имели честь принять Вашего представителя, господина Марио Обандо, который посетил нас в прошлый вторник и предоставил в наше распоряжение рекламные брошюры отелей класса люкс в центре Мадрида. Пользуясь случаем, просим Вас выслать более подробную информацию относительно отеля «Прадо».

 

Благодарим за сотрудничество, с уважением

А. Иванов.

Исполнительный директор.

 

4)

“Эль Параисо” “Браво”

С-Хуан, 34 Морская, 5

Марбелья, 4 С-Петербург

Испания Россия

 

15 декабря 2006

 

 

Кас.: Международный симпозиум по проблемам окружающей среды.

 

Уважаемые господа!

Имеем честь сообщить Вам, что в нашем городе, в первых числах января будущего года планируется проведение международного симпозиума по проблемам окружающей среды. В качестве гостей ожидаются представители стран Западной и Восточной Европы. Наша фирма наряду с другими российскими фирмами занимается приемом и размещением иностранных гостей в данный период в Санкт Петербурге. Мы занимаемся бронированием номеров в отелях класса “люкс” в центре города, занимаемся организацией ознакомительных экскурсий по исторической части города, организацией досуга (посещение театров, клубов, концертов и т.д).

Если Вас заинтересовало наше предложение, мы предоставим вам более подробную информацию и прайс-лист на наши услуги.

 

С уважением

А. Иванов

Исполнительный директор

 

 

Ejercicio 2.

 

Lean y traduzcan la carta y elabоren una carta de contestaciò n, proponiè ndoles posibles actividades.

 

Viajes Club Tierra.

Departamento Circuitos.

Roma 3.12.200...

 

Estimada Mari Carmen,

Tenemos un grupito de 14 clientes interesados en realizar un circuito por Andalucì a del 14 al 21 de febrero prò ximo.

Se trata de la gente mayor, de buen nivel cultural y econò mico, con mucha curiosidad por el arte y la cultura de vuestro paì s.

Les he ofrecido vuestro circuito “Descubriendo Andalucì a” y està n encantados. Sin embargo, les gustarì a añ adir algù n espectà culo, visita de alguna exposiciò n de renombre o asistir a un concierto durante su estancia.

Te agradezco me hagas algunas propuestas en este sentido y me indiques el suplemento que deberì amos aplicar al precio del contrato.

 

Gracias por tu pronta respuesta.

 

Un saludo cordial.

 

Rosanna Zolli.

 

Ejercicio 3.

 

Con los datos que van a continuaciò n, elaboren una carta solicitando los servicios siguientes:

1. Reserva de hotel de 4**** para 4 personas del 2 a 14 de marzo.

2. Dos habitaciones dobles en rè gimen de la pensiò n completa.

3. Los clientes quieren un coche de alquiler con recogida en el aeropuerto y entrega en el hotel Los Sauces.

4. Tambiè n les gustarì a ir de excursiò n a Granada.

 

Ejercicio 4.

 

Observen la carta de confirmaciò n que va a continuaciò n y elaboren una carta de peticiò n de reserva.

 

Ref.: Confirmaciò n grupo Volvo 13.5 – 20.5 200...

 

Estimada Amelia:

Como respuesta a tu crta del 4 de los corrientes te confirmo los servicios para el grupo de referencia como sigue:

Alojamiento:

Grupo Volvo – 125 PAX 60 TWB +5 SWB en MP

Del 13 al 20.05.200.. Hotel Triton ****

Traslados:

Dì a 13.05. 2 autocares 54 plazas – llegada vuelo IB 233 a las 12.00

Dì a 20.05. 1 minibù s 20 plazas – llegada vuelo HF 75 a las 19.00

 

Quedamos a tu disposiciò n para la organizaciò n de cualquier otro evento que consideres de interè s y en espera de tus comentarios me despido.

Un cordial saludo.

Juan Manuel Poteiro

Director Comercial

 

Ejercicio 10.

 

Lean y traduzcan la carta de reclamaciò n.

 

ARGENTINA-TOUR INTOURSPAIN

Buenos Aires Las Islas del Caribe

Argentina 1345, Villanueva

5 de enero de 2000

 

Ref.: Reclamaciò n sobre el servicio y alojamiento.

 

Estimados señ ores,

El objetivo del presente escrito es poner a su conocimiento lo siguiente:

Soy Cecilia Gallego, viajè a una isla del Caribe con su agencia el añ o pasado. Despuè s de una semana en el hotel me trasladè a otro y me encontrè con distintos problemas:

La habitaciò n que me dieron no habì a sido reformada, pero el folleto decì a que el hotel habì a sido renovado.

No habì a aire acondicionado en las habitaciones, sò lo en las zonas comunes, pero el folleto decì a que el hotel estaba totalmente climatizado.

El desayuno era del tipo continental, pero el folleto prometì a “ full american breakfast”.

Espero que su companì a me devuelva el 30 por ciento del precio total del tour y tome medidas necesarias para evitar las situaciones semejantes en el futuro.

 

Atte

Cecilia Gallego.

 

Ejercicio 5.

 

Despuè s de leer esta carta imaginen una carta de disculpe; no olviden ofrecer una compensaciò n al cliente. Pueden utilizar las siguientes ideas: hubo una huelga de obreros de construcciò n, no se va al Caribe buscando lujo, aire climatizado quiere decir que se adapta al clima de la zona, hubo una averì a del sistema de refrigeraciò n, el desayuno habì a sido modificado entre la fecha de impresiò n del folleto y la fecha de las vacaciones de Cecilia, etc.

 

Ejercicio 6.

 

Traduzcan del ruso la carta de reclamaciò n.

 

1)

“Эль Параисо” “Браво”

С-Хуан, 34 Морская, 5

Марбелья, 4 С-Петербург

Испания Россия

23 сентября 2006

 

Кас.: Жалоба на плохое обслуживание.

 

Уважаемые господа!

Данное письмо имеет целью довести до вашего сведения нижеследующее. Группа туристов, отдыхающая в отеле “Эль Альба”, в городе Марбелья с 1 по 15 числа текущего месяца, вернувшись, обратилась в нашу фирму с жалобой на плохое обслуживание и хамство персонала. Жалобы заключаются в следующем:

Согласно условиям договора, подписанного с Вашей фирмой, туристам предоставляется трансфер из аэропорта в отель и обратно. Однако, нашим туристам было категорически отказано в данной услуге и было предложено оплатить дорогу из отеля в аэропорт, что они и вынуждены сделать.

Туристам, оплатившим одноместные номера было предложено разместиться в двух-местных без объяснения причин.

Персонал в отеле отказывался говорить на каком-либо другом языке, кроме испанского и не смог предоставить переводчика русскоговорящей группе.

В связи с этим, мы требуем возместить полностью стоимость тура и выплатить неустойку в размере 10% от данной стоимости. В противном случае нами будут приняты необходимые меры, и дело будет передано в суд.

 

В ожидании скорого ответа

А. Иванов

Ген. директор.

 

2)

“Эль Параисо” “Браво”

С-Хуан, 34 Морская, 5

Марбелья, 4 С-Петербург

Испания Россия

 

15 декабря 2006

 

 

Кас.: Жалоба на невыполнение условий договора.

 

Уважаемые господа!

Цель данного письма – сообщить Вам следующее:

Согласно условиям договора от 23.05.02, туристы, проживающие в отеле “ Эль Монте Бланко”, оплачивая полный пансион, должны получать завтрак, обед и ужин не внося дополнительную плату. Однако, туристы по возвращении обратились к нам с жалобой на то, что с них требовали дополнительную оплату за обеды и ужины в отеле несмотря на то, что в договоре был указан полный пансион. Туристы, которые предпочитали обедать и ужинать в отеле были вынуждены вносить дополнительную плату на протяжении двух недельного пребывания в данном отеле.

Также поступили жалобы от туристов относительно качества предлагаемых морепродуктов – креветки и кальмары были несвежими, а рыба и свинина подавались непрожареными. На просьбы клиентов заменить блюдо персонал либо не реагировал, либо отвечал откровенной грубостью.

В связи с этим мы требуем возместить 40% стоимости тура и намерены разорвать контракт с вышеупомянутым отелем начиная с 15 числа текущего месяца.

 

В ожидании скорого ответа

С уважением

А. Иванов

Директор

 

Ejercicio 7.

 

Lean la siguiente situaciò n e inventan una carta de disculpe:

 

Los señ ores Santos reservaron un viaje con una agencia. A su llegada a Madrid se incorporan a un grupo de turistas que salì an para Santiago de Compostela. Una azafata debì a esperarlos en el aeropuerto. El vuelo llegaba a Santiago a las 18.30. Por culpa de unas obras en el aeropuerto de Masdrid, el aviò n saliò con dos horas de retraso y llegò a Santiago a las 20.30. La azafata no estaba en el aeropuerto. Los señ ores Santos interponen una reclamaciò n al aeropuerto de Barajas y otra a la agencia turì stica porque la guì a no estaba esperà ndolos.

 

Ejercicio 8.

 

Escriban una carta con la informaciò n que va a continuaciò n:

 

Unos clientes te han enviado una carta en la que te felicitan por el buen servicio de la agencia en la que trabajas y te informan de que se han olvidado dos camisas en uno de los hoteles en los que se an alojado. Te piden que contactas con ellos e intentes localizar la ropa olvidada.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.016 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал