Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дроссельная система питания.
Несущая способность, Н, для разомкнутых направляющих , где i - число карманов: k0 - коэффициент, зависящий от геометрии кармана и вязкости масла. Сопротивление дросселя - длина дросселирующего канала; - внутренний диаметр капилляра; - динамическая вязкость масла (Па·с). Сопротивление , истечения жидкости через зазор h (сопротивление кармана); Па·с/м2; - при отсутствии дренажных канавок: - при наличии дренажных канавок: Жесткость масляного слоя разомкнутых направляющих (*) где – коэффициент, характеризующий перепад давления на дросселе (дроссельное отношение). Оптимальным является значение коэффициента , что соответствует максимально достижимому значению жесткости при минимальном давлении . Для определения несущей способности замкнутых направляющих, кН, можно воспользоваться приближенной зависимостью: где Lн - общая длина направляющей, м. Для обеспечения максимальной жесткости замкнутых направляющих коэффициенты дроссельных отношений должны быть связаны зависимостью: где
и R' - сопротивление истечению из карманов основной и дополнительной направляющей; p1и p' - давление в кармане основной и дополнительной направляющей; - эффективная площадь опоры на дополнительной направляющей.
|