Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Посвящение и медитация в школах света






Ученик: Должны ли все дети получить Посвящение перед поступлением в такие школы?

Мастер: Да! Потому что истинное знание может быть получено только на уровне души. Внешнее знание – это временное знание. Когданибудь оно сотрется. Если в течение 10 лет в школе ученик находится под влиянием внешнего мира, то когда он вступит в самостоятельную жизнь, он потеряет это знание.

Но пробужденная душа никогда не изменится. Она навсегда останется устойчивой. Она будет влиять на разум, интеллект и чувства и станет реальной контролирующей силой. Она будет достаточно сильной, чтобы влиять на других, но сама не будет подвержена никакому влиянию.

Саван Ашрам, 24.12.1979 г.

Посвящение будет даваться посвящающим представителем при поступлении в школу. Без Посвящения такая школа не выполнит свою задачу. Я думаю, правительство не будет препятствовать в этом. Вы не делаете ничего противозаконного. Вы будете делать то, что предусмотрено законом, и коечто еще. Посвящение не является нарушением закона, это дело личное.

Саван Ашрам, 03.01.1980 г.

Ученик: Необходимо ли нам отправлять Тебе анкеты на каждого ребенка?

Мастер: Можно послать список детей. Этого достаточно.

Саван Ашрам, 07.04.1980 г.

Ученик: Что Ты скажешь о детях, которые не хотят медитировать?

Мастер: Нетнет, о детях нельзя сказать, что они не любят медитировать. Мы должны иметь немного такта. Дети очень хотят получить Посвящение и медитировать. Если вы медитируете, вашим детям тоже захочется сидеть в медитации. Детям нравится подражать. Им понравится медитировать. Это будет не трудно для них. Может быть, только в самом начале.

Для взрослого человека это трудно, потому что его разум блуждает. Разум ребенка спокоен. Он не будет встревожен, его состояние не будет нарушаться с самого начала медитации.

Саван Ашрам, 24.12.1979 г.

Ученик: Как поступать с детьми, которым не нравится медитировать?

Мастер: Нет, такого не случится, потому что дети будут делать то, что вы убедите их делать, и то, что вы скажете им. А если они не сделают того, что вы им сказали, раз или два, сделайте это сами, и им тоже захочется это делать. Дети обычно очень невинны.

Ученик: Но может случиться, что один будет мешать медитировать другим.

Мастер: Но если они будут сидеть вместе и с ними будет ктонибудь из взрослых, они не будут мешать друг другу. Всегда один учитель должен наблюдать за ними. И когда дети начнут медитировать, проблем не будет.

Ученик: А что должен делать учитель?

Мастер: Учитель должен следить, чтобы они медитировали. Учитель, как правило, знает, кто мешает, и может взять его под особый контроль. Это вещи практические. И с практикой вы всё это поймете. Чему бы вы ни учили детей, они будут все это принимать. А если другие делают, то даже тот, кто не в настроении, присоединится к остальным.

Саван Ашрам, 07.04.1980 г.

Вы должны создать для детей такую атмосферу, которая была бы как можно более приближена к совершенной, дети к ней привыкнут. Берите их на Сатсанги. Лет с 5–6 они могут слушать внутренний Звук, и тогда им можно дать Звуковую медитацию. Мирские впечатления будут постепенно сжигаться, а вместо них появятся Божественные впечатления.

Вот так вы будете помогать детям находить Путь Жизни, который вы уже нашли. Но это зависит главным образом от ваших усилий. Нет необходимости в том, чтобы все члены семьи были посвященными, для того чтобы влияние на детей было положительным. Вы должны знать, что мир слаб, и впечатления от мира, которые мы собирали в течение 20 часов, будут стерты за 10–20 минут или немного больше, а остальные примерно 4 часа медитации будут стираться наши прошлые накопления. Божественные впечатления действительно очень сильны. Когда вы соприкоснетесь с ними, они сожгут все мирские впечатления.

Если дети будут медитировать на Звук в течение некоторого времени, минут 10 или 20, этого будет достаточно, в детях будет посеяно доброе семя. Это семя будет привлекать ребенка к себе, и он не будет стремиться к мирским проявлениям. Дети будут находиться под контролем Силы Бога, которая будет пробуждена внутри, и вам самим придется заботиться о детях гораздо меньше без прежних усилий. В отношениях с ними вы не будете терпеть неудач. С помощью этой Силы вы всегда будете успешны.

Саван Ашрам, 03.02.1984 г.

Видеть – значит верить. Мой Мастер всегда об этом ясно говорил, и все другие Мастера говорят то же самое. Детям расскажут все, что необходимо, и помогут стать на путь практики. Взрослых можно поставить на этот путь, детей тоже можно поставить на него. В этом нет трудностей. У детей это получается легче, проще и намного быстрее. Их разум не таксилен, их воля не искалечена. Мастера часто говорят, что для того, чтобы поставить на Путь ученого человека, нужно приложить значительные усилия, чтобы сначала сделать его неграмотным, а потом наставить на истинный Путь. Но если человек неграмотен, то наставить его на Путь будет очень легко, потому что он находится в начальной точке, он не отдалился от нее, его не нужно приводить обратно и ставить на правильный Путь.

Внутри вы найдете Мастера. Он всегда будет с вами, будет руководить вами, говорить с вами, поможет вам увидеть. Он покажет вам то, о чем говорит вам. Он – практический руководитель.

Ученик: Что должны мы делать в школах? Слушать внутренний голос?

Мастер: Внутренний голос – это не внутренний голос, а внутреннее понимание. То, что мы слышим, голос, ведет к пониманию. Голоса на самом деле нет, есть понимание. Мы начинаем понимать все, для этого не нужен язык. Не используя язык, мы все понимаем, все знаем. Мы не можем объяснить то, что стало понятно нам, потому что это нельзя прочитать ни на одном языке. Это находится за пределами языка, а также за пределами понимания разума и интеллекта. Потому что это понимание – на уровне души, на уровне Бога, который оченьочень высок.

Саван Ашрам, 07.07.1980 г.

Если откроется хотя бы одна школа в каждой стране – школа, в которую дети будут приниматься с самого раннего возраста и будут постоянно находиться под надлежащим присмотром специальных воспитателей, вести идеальный образ жизни, регулярно заниматься медитациями, если о них будут заботиться день и ночь, если в первый же день поступления в школу они получат Посвящение и ежедневно начнут медитировать по 2 часа, а затем это время может быть увеличено до 3, 4, затем 5–6 часов, то эти дети станут совершенными.

Если до 15 лет они получат такое воспитание, то затем, выйдя в мир, они не будут испытывать колебаний. Мирское образование они тоже получат. Сначала в них будут заложены основы, чтобы потом они смогли стать учителями человечества. В 20 или более лет они станут очень сильными. Такие люди, которые с раннего возраста получили основы жизни, и эти знания отпечатались в их сознании, у них есть связь с Источником внутренней Силы – Жизненным Импульсом, который действует в них и помогает им, смогут стать истинными реформаторами, они смогут реализовать себя и также учить людей.

Линц, 13 июля 1979 года.

Без сомнения, истинное воспитание души Богом происходит в медитации; и пока мы находимся внутри, мы получаем это воспитание.

Из письма, 08.06.1982 г.

Мы должны развивать нашу любящую связь с Мастером, обращаясь к Нему в святых медитациях и сохраняя сладостную память о Нем посредством Симрана. Тогда мы будем до такой степени пронизаны Его любовью, что сможем служить маяками Его любви и блаженства, вести потерянные и страдающие души из этого мира обратно, к безопасности и покою своего давно забытого Дома, где нет ничего, кроме любви, мира и счастья.

Из письма, 12.12.1981 г.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал