Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аббревиатуру СБЕ (рус.) применяют для характеристики
*стратегических бизнес-единиц 221. Систему управления маркетинговой деятельностью, основанную на мониторинге отклонений фактических показателей бизнес-единиц от плановых, называют *контроллинг 222. Прямая почтовая рассылка, e-mail, относятся к такому виду рекламы: *BTL 223. Позиционирование товара на рынке основывается на: *дифференцировании 224. Работники службы технической поддержки отвечают на звонок клиента через три минуты (в среднем), вместо запланированной одной минуты. Какой метод анализа в этой ситуации применить? *GAP –анализ 225. «Нишевый» маркетинг применяют: *К «сегменту в сегменте» 226. Чтобы вычислить «порог рентабельности» (CVP анализ) необходимо сумму постоянных (фиксированных) затрат разделить на *коэффициент покрытия (маржинального дохода) 227. Объединение двух птицефабрик это пример стратегии: *горизонтальной интеграции С точки зрения территориальных границ рынка и его масштабов различают (выберите один неправильный ответ) *Государственный 229. Какие функции выполняют каналы распределения? *устанавливают контакты с потенциальными покупателями, организуют товародвижение, проводят Объем реализации продукции, необходимый для получения целевой (ожидаемой) прибыли, можно рассчитать на основе *CVP -анализа 231. Если коэффициент покрытия (CVP анализ) составил 0, 11 – это означает, что *с каждого рубля продаж предприятию остается 11 копеек для покрытия постоянных затрат и получения прибыли Порог рентабельности (CVP анализ) характеризует *минимальный объем продаж, необходимый для получения нулевой прибыли 233. Модель «Пяти рыночных сил» М.Портера НЕ включает в себя: *угроза неблагоприятного изменения законодательства Точность прогнозирования в зависимости от типа ситуации является предметом *XYZ анализа 235. Верно ли утверждение «Для товара длительного пользования временные границы рынка будут намного четче и определеннее, чем для товара текущего потребления»? *Нет 236. С целью выявления «разрывов» между потребностями потребителей (спросом) и свойствами продукции предприятия применяют *GAP -анализ Порог рентабельности (CVP анализ) характеризует *минимальный объем продаж, необходимый для получения нулевой прибыли 238. Модель «Пяти рыночных сил» М.Портера НЕ включает в себя: *инфляционные риски 239. Недопозиционирование товара на рынке – это *покупатели имеют смутное представление об их товарной марке, что у них нет никаких связанных с ней ассоциаций. Марка рассматривается лишь как одна из многих
|