Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аббревиатуру СБЕ (рус.) применяют для характеристики






*стратегических бизнес-единиц

221. Систему управления маркетинговой деятельностью, основанную на мониторинге отклонений фактических показателей бизнес-единиц от плановых, называют

*контроллинг

222. Прямая почтовая рассылка, e-mail, относятся к такому виду рекламы:

*BTL

223. Позиционирование товара на рынке основывается на:

*дифференцировании

224. Работники службы технической поддержки отвечают на звонок клиента через три минуты (в среднем), вместо запланированной одной минуты. Какой метод анализа в этой ситуации применить?

*GAP –анализ

225. «Нишевый» маркетинг применяют:

*К «сегменту в сегменте»

226. Чтобы вычислить «порог рентабельности» (CVP анализ) необходимо сумму постоянных (фиксированных) затрат разделить на

*коэффициент покрытия (маржинального дохода)

227. Объединение двух птицефабрик это пример стратегии:

*горизонтальной интеграции

С точки зрения территориальных границ рынка и его масштабов различают (выберите один неправильный ответ)

*Государственный

229. Какие функции выполняют каналы распределения?

*устанавливают контакты с потенциальными покупателями, организуют товародвижение, проводят

Объем реализации продукции, необходимый для получения целевой (ожидаемой) прибыли, можно рассчитать на основе

*CVP -анализа

231. Если коэффициент покрытия (CVP анализ) составил 0, 11 – это означает, что

*с каждого рубля продаж предприятию остается 11 копеек для покрытия постоянных затрат и получения прибыли

Порог рентабельности (CVP анализ) характеризует

*минимальный объем продаж, необходимый для получения нулевой прибыли

233. Модель «Пяти рыночных сил» М.Портера НЕ включает в себя:

*угроза неблагоприятного изменения законодательства

Точность прогнозирования в зависимости от типа ситуации является предметом

*XYZ анализа

235. Верно ли утверждение «Для товара длительного пользования временные границы рынка будут намного четче и определеннее, чем для товара текущего потребления»?

*Нет

236. С целью выявления «разрывов» между потребностями потребителей (спросом) и свойствами продукции предприятия применяют

*GAP -анализ

Порог рентабельности (CVP анализ) характеризует

*минимальный объем продаж, необходимый для получения нулевой прибыли

238. Модель «Пяти рыночных сил» М.Портера НЕ включает в себя:

*инфляционные риски

239. Недопозиционирование товара на рынке – это

*покупатели имеют смутное представление об их товарной марке, что у них нет никаких связанных с ней ассоциаций. Марка рассматривается лишь как одна из многих


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал