Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГЛАВА 15. 1. См. Robert Odom. «The First Celebration of the Ordinance of the Lord’s House», Ministry, Jan






1. См. Robert Odom. «The First Celebration of the Ordinance of the Lord’s House», Ministry, Jan. 1953, p. 20; White, Desire of Ages, pp. 643–646.

2. Там же, с. 650.

3. Крещение и Вечеря Господня тесно связаны между собой. Крещение предшествует членству в Церкви, в то время как ногоомовение предназначено для тех, кто уже является членом Церкви. Во время этого обряда уместно размышлять о наших обещаниях, данных Господу при Крещении.

4. Смотрите. C. Mervyn Maxwell, «A Fellowship on Forgiveness», Review and Herald, June 29, 1961, pp. 6, 7.

5. Jon Dubdahl, Misions: A Two-Way Street (Boisr, ID: Pacific Press, 1986), p. 28.

6. Обычно считается что в Деян. 20: 7 это выражение относится к празднованию Вечери Господней, но это не единственное его значение. В Лк. 24: 35 оно обозначает обычную ежедневную трапезу.

7. Основываясь на предположении, что в библейские времена люди не умели сохранять виноградный сок длительное время в теплом климате Израиля со времени сбора урожая осенью до весеннего праздника Пасхи, считают само собой разумеющимся, что праздновали Пасху перебродившим вином. Это предположение необоснованно. Во всем древнем мире соки сохраняли длительное время неперебродившими при помощи различных способов. Один из них – сгущение сока до консистенции сиропа путем кипячения. При хранении в холодном месте такой концентрат не подвергался брожению. Разбавляя его водой, получали безалкогольное «сладкое вино». См. напр. William Patton, Bible Wines – Laws of Fermentation (Oklahoma City, OK: Sane Press, n. d.), pp. 24–41; см. также C.A. Christoforides, «More on Unfermented Wine», Ministry, April 1955, p. 34; Lael O. Caecar, «The Meaning of Yayin in the Old Testament» (Unpublished M.A. Thesis, Anderws University, 1986), pp. 74–77; White, Desire of Ages, p. 653. Пасхальное вино делалось также из изюма (F.C. Gilbert, Pracrical Lessons From the Experience of Israrl for the Chych of To-day [Nashville, TN: Southern Publ. Assn., 1972 ed.], pp. 240, 241).

8. В свете этого немаловажно то обстоятельство, что Христос избегает использования обычного слова «вино» (по-гречески ойнос), а употребляет выражение «плод виноградный» (Мк. 14: 25). Тогда как «ойнос» может относиться и к перебродившему и к неперебродившему вину, «плод виноградный» означает только чистый виноградный сок, самый точный символ крови Христа, назвавшего Себя «Истинной Виноградной Лозой» (Ин. 15: 1).

9. Дрожжи также вызывают брожение виноградного сока. Дрожжевые споры легко переносимые ветром или насекомыми, легко пристают к восковому налету на кожуре виноградных ягод. Когда виноград давят, споры смешиваются с соком. При комнатной температуре дрожжевые клетки быстро размножаются, вызывавя брожение. См. Martin S. Peterson, Arnold H. Johnson, eds., Enceclopedia of Food Techonology [Westport, CT.: Avi Publishing Co., 1974], vol. 2, pp. 61–69; Enceclopedia of Food Science [Westport, CT.: Avi Publishing CO., 1978], vol. 3, p. 878.

10. R. Riche, Reign of God, p. 303.

11. SDA Bible Commentary, rev. ed., vol. 6, p. 746.

12. White, Desire of Ages, p. 656; cf. p. 661.

13. M.L. Andreasen, «The Ordinances of the Lord’s House», Ministry, Jan. 1947, pp. 44, 46.

14. Ср. White, Evangelism (Washington, D.C.: Review and Herald, 1946). P. 273.

15. См., напр. Frank Jolbrook, «For Members Only?» Ministry, Feb. 1987, p. 13.

16. SDA Bible Commentary rev. ed., vol. 6, p. 765.

17. Там же.

18. White, Evangelism, p. 274. Сравни SDA Bible Commentary, rev. ed., vol. 6, p. 765

19. В Библии точно не определено, как часто следует праздновать Вечерю Господню (см. 1 Кор. 11: 25, 26). Адвентисты придерживаются практики многих протестантов и проводят ее четыре раза в год. «Принимая ежеквартальный план проведения обряда, первые верующие-адвентисты считали, что более частое его проведение чревато формализмом и непониманием всей важности этого служения». Похоже, что это решение является компромиссом между слишком частым празднованием и слишком редким, например, раз в год (W.E. Read, «Frequency of the Lord’s Supper», Ministry, April 1955, p. 43).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал