Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установление состава и площадей угодий.






ПЛАН УРОКА 37

ПМ.02 «Проектирование, организация и устройство территорий различного назначения» Специальность 21.02.04 «Землеустройство» Курс 3 Группы3 З/У «А» Раздел 3.Разработка и анализ проектов внутрихозяйственного землеустройства МДК 02.02Разработка и анализ проектов межхозяйственного и внутрихозяйствен-ного землеустройства.3.5.Организация и устройство угодий и севооборотов.Тема урока: Установление состава и структуры с/х угодий, их размещение

Цели урока: а) образовательная: освоить понятие сельскохозяйственные угодья. б) развивающая: в целях развития мышления научить выделять главное, сравнивать и находить общие и отличительные особенности размещения земельных угодий

в) воспитательная: используя материал данной темы показать связь изучаемого материала с реальной жизнью.

д) деятельностная: научить обучающихся, составлять классификацию севооборотов

Вид занятия: урок

Тип занятия: урок изучения нового материала

Средства обучения: ПК, экран, мультимедийный проектор, презентация по теме урока; презентации обучающихся. - Литература: основная: Варламов А.А. Земельный кадастр в 6 т., т.1 Теоретические основы государственного земельного кадастра. М.: Колос С 2010 ОИ 1 стр. 85 -88- Варламов А.А. Мониторинг земель. Учебное пособие. МСХА, 2010 г. переизд ОИ 2 стр 69-75 дополнительная: Волков С.Н. /С.Н.Волков / и др./.; под ред. С.Н.Волкова. Практикум по внутрихозяйственному землеустройству сельскохозяйственных предприятий. В 2 ч. Ч. 3 Размещение производственных подразделений и хозяйственных центров, элементов производственной инфраструктуры, организации угодий и севооборотов сельскохозяйственного предприятия, - дидактический материал для индивидуальной работы обучающихся: методические. указания. М етоды обучения: объяснительно-иллюстрационый, частично-поисковый Межпредметные связи: почвоведение, мелиорация и ландшафтоведение Внутридисциплинарные связи: Раздел 2. Разработка и анализ проектов предоставления земельных участков. Основные понятия: сельскохозяйственные угодья Требования Госстандарта СПО Студент должен: уметь: проектировать севообороты на землях сельскохозяйственного назначения в соответствии с требованиями стандартов; знать: принципы организации и планирования землеустроительных работ;

СОДЕРЖАНИЕ И ХОД УРОКА

Элементы урока Время (мин) Содержание урока Методы, приемы, средства Нагляд-ные пособия
Организа-ционный момент 1 мин 2 мин 2 мин Взаимное приветствие Фиксация отсутствующих Проверка готовности аудитории и студентов к уроку Педагогический прием Журнал, рапортич-ка
Актуализа-ция опорных знаний 15 мин Воспроизведение пройденного материала: 1.Назовите классификацию угодий. 2.Дайте понятие организации угодий и севоо-боротов. 3.Перечислите требования к органи-зации угодий. 4.Перечислите мероприятия по организации угодий, их трансформации и улучшению угодий. 5.Расскажите об укрупнении мелких сельскохозяйственных угодий и спрямление их границ. 6.Дайте понятие оповерхностном и коренном улучшении сенокосов и пастбищ, создание орошаемых пастбищ. 7. Расскажите о выделении земель, требующих проведение противоэрозионных, лесо- и гидромелиоратив-ных мероприятий. 8.Расскажите о выделении водоохранных зон внутрихозяйственного значения.   Письменный опрос   Презентация
Мотивация учебной деятельно-сти 5 мин Постановка учебной проблемы Значении данного материала в дальнейшей учебной и профессиональной деятельности    
Формирование новых знаний 45 мин Сообщение темы и целей урока План: 1.Установление состава и структуры сельскохо-зяйственных угодий, их размещение. 2.Проекти-рование системы севооборотов хозяйства. 3. Система севооборотов, их типы и виды. 4.Методика установления типов, видов, коли-чества, размеров и размещения севооборотов. 5. Размеры севооборотов в разных зонах страны. 6. Экономическое обоснование и эффектив-ность системы севооборотов. по способу предъяв- ления информации а) словесные: беседа, рассказ; б) наглядные: демонстрация схем севооборотов  
Формирование умений и знаний 10 мин Закрепление нового материала 1. Обоснуйте классификацию севооборотов. 2. Какие виды с/х культур используются для составления схемы полевого севооборота. 3. Какие виды с/х культур используются для составления схемы кормового севооборота. В форме беседы. Анализ и обсуждение рассмотренного материала      
Подведение итогов 5 мин Рефлексия Обсуждение активности студентов на уроке, комментирование и выставление оценок    
Задание на дом 5 мин Инструктаж по домашней работе Домашнее задание: ОИ 1 стр. 85-88 ОИ 2 со стр. 69-75, ДИ 2 стр. 39-46      

 

Установление состава и площадей угодий.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал