Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание постеров 1-3 и 2-4 групп. ФО: наблюдение за взаимодействием в группе, активностью учащихся, умением сравнивать и делать выводы

ФО: наблюдение за взаимодействием в группе, активностью учащихся, умением сравнивать и делать выводы, объективными высказываниями.

Апробирование на практике.

Задание: Поменяться группами по часовой стрелке (те, кто решали графическим способом - решают пример способом введения новой переменной и наоборот)

Цель: выявить уровень умения применять алгоритмы при решении систем и вычислительных навыков.

Задание: Решите систему нелинейных уравнений с двумя переменными методом введения новой переменной:

ответ: (2: 1)(1: 2)

Задание: Решите систему нелинейных уравнений с двумя переменными графическим способом:

ответ: (3; 2)(2; 3)

ФО этапа:

Цель: отслеживание правильности решения, сверка ответов.

СО: узнает степень усвоения темы и умение применять полученные знания на практике.

          ФО Аргументирование и логика, сотрудничество.    
    Конец урока (39-45)- 6 минут V.Музыкальная Цель: закрепить знание последовательностей решения СНУсДП разными способами с помощью музыкальной интерпретации алгоритмов. Задание: Выбирают слова «Рэп», «Частушка», «Марш», «Опера» Задание: Представьте, что к Вы композитор и к Вам обратился автор произведения и просит написать музыку на слова. Найдите «минусовку» в интернете и озвучьте музыкальное произведение. Алгоритм решения способом алгебраического сложения 1. Умножить почленно уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами. 2. Сложить почленно левые и правые части уравнений системы. 3. Решить полученное уравнение с одной переменной. 4. Найти соответствующее значение второй переменной. 5. Записать ответ в виде пар числовых значений переменных. ___________________________________________________ Задание: Представьте, что к Вы композитор и к Вам обратился автор произведения и просит написать музыку на слова. Найдите «минусовку» в интернете и озвучьте музыкальное произведение. Алгоритм решения способом подстановки 1. В одном из уравнений системы выразить одну переменную через другую. 2. Подставить это выражение во второе уравнение для получения уравнения с одной переменной. 3. Решить полученное уравнение с одной переменной. 4. Найти соответствующее значение второй переменной. 5. Записать ответ в виде пар числовых значений переменных. ___________________________________________________ Задание: Представьте, что к Вы композитор и к Вам обратился автор произведения и просит написать музыку на слова. Найдите «минусовку» в интернете и озвучьте музыкальное произведение. Алгоритм решения графическим способом 1. Нужно рассмотреть одну из переменных системы уравнений как аргумент, а другую - как функцию. 2. Построить графики уравнений системы в одной прямоугольной системе координат 3. Определить координаты пересечения графиков уравнений. 4. Записать ответ в виде пар числовых значений переменных. _____________________________________________ Задание: Представьте, что к Вы композитор и к Вам обратился автор произведения и просит написать музыку на слова. Найдите «минусовку» в интернете и озвучьте музыкальное произведение. Алгоритм решения способом введения новой переменной. 1. Ввести новые переменные для выражения определенных соотношений переменных в уравнениях системы. 2. Записать уравнения системы через введенные переменные. 3. Решить полученную систему уравнений относительно новых переменных. 4. Записать ответ в виде пар числовых значений переменных.Рефлексия: «Сигналы светофора» Зеленый сигнал – «Я хорошо справился» Желтый сигнал – «Я частично справился, но мне необходимо допоработать» Красный сигнал – «Мне необходима помощь».   Д/З§ 3 (21-23), № 47, № 49 Презентации: «Алгоритм решения СНЛсДП графическим способом», «Алгоритм решения СНЛсДП способом введения новой переменной»
Дополнительная информация
       

3.Знакомство с целями урока: Скажите пожалуйста для чего Вы приходите учиться? Как считаете знания школьной программы нужны будут в жизни. Чтобы Вы были успешными в жизни и урок прошел успешно нам необходимо разработать цели для каждого из нас. В конце урока мы с вами вернемся к целям, которые мы ставили перед собой и ответим на вопросы. После обсуждения - На экране цели. Цель обучения:

Учащиеся смогут решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными

Языковая цель: Учащиеся могут формулировать алгоритмы решения системы нелинейных уравнений с двумя переменными графическим и способом введения новой переменной

Все учащиеся смогут:
· различать графический способ и способ введения новой переменной решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными; · решать простейшие СНУсДП способом постановки.
Большинство учащихся смогут:
· решать СНУсДП графическим способом
Некоторые учащиеся смогут:
· решать СНУсДП примеры уровня «В» графическим способом и способом введения новой переменной

В конце урока-(«Сигналы светофора»)

 

 

Задание: (И)- Исследуй алгоритм решения СНЛсДП графическим способом по учебнику (стр. 21-22+Пример 3) (П)- Обсуди в паре (Г)- Составьте постер. Критерии для оформления постера: 1. Подумать о названии постера. 2. Значимость способа. 3. Информация должна быть четко и кратко сформулирована. 4. Главные идеи должны быть ярко выделены. 5. Отразить на каждом этапе – элемент (часть из решения) примера. Представитель группы презентует работу.
Задание: (И)- а) Исследуйте алгоритм решения СНЛсДП способом введения новой переменной по учебнику (стр. 22-23+Пример 4) П)- Обсуди в паре (Г)- Составьте постер. Критерии для оформления постера: 1. Определение. 2. Значимость способа. 3. Информация должна быть четко и кратко сформулирована. 4. Главные идеи должны быть ярко выделены. 5. Отразить на каждом этапе – элемент (часть из решения) примера. Представитель группы презентует работу.

V I. Первичное закрепление.

Задание: Решите систему нелинейных уравнений с двумя переменными методом введения новой переменной:

_________________________________________________________

V I. Первичное закрепление.

Задание: Решите систему нелинейных уравнений с двумя переменными графическим способом:

______________________________________________________

Задание: Представьте, что к Вы композитор и к Вам

обратился автор произведения и просит написать музыку на слова.

Найдите «минусовку» в интернете и озвучьте музыкальное произведение.

Алгоритм решения способом алгебраического сложения

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Організаційно-правові засади політики ЄС в сфері енергозбереження та енергоефективності | Создание постеров 1-3 и 2-4 групп.
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал