Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назовите целевые группы общественности в исследуемой организации и укажите основные направления работы с ними.






15. Процесс влияния служб СО на общественное мнение: содержание и структура общественного мнения, социально-психологические основы управления общественным мнением.

Общественное мнение коллективное оценочное суждение той или иной группы общественности по поводу социально-значимых проблем, в котором проявляется ее отношение к событиям и фактам, связанным с деятельностью базисного субъекта PR.

Основу содержания общественного мнения сост. события, процессы, явления, факты-объекты общественного мнения. С содержание общественного мнения непосредственно связана его форма. Основной формой явл. оценочные суждения во всей полноте своего вербального и невербального выражения, которая может быть объяснена его структурой

Структура общественного мнения:

1) субъекты (субъекты-создатели " творцы" мнений, субъекты-носители " лидеры" мнений, " массовая" публика 90 % всех людей, имеющих мнения);

2) объекты (объекты-факты тот или иной факт действительности, объекты-события набор фактов, составляющих содержательную сторону события, объекты-явления процессы);

3) рациональный компонент (познавательный) знания субъекта об объекте;

4) социальная оценка (общественное суждение) ценностный элемент общественного мнения, результат взаимодействия рационального и эмоционального;

5) общественно волевые побуждения активное начало общественного мнения, проявление его позиции по отношению к объекту.

Социально-психологические основы управления общественным мнением. Управление общественным мнением включает в свое содержание его изучение и процесс формирования.

Три вида распространенных PR-исследований:

-Социологические исследования. Выяснение установок и мнений по субъектам.

-Коммуникационный аудит. Осмысление проблем, оценка правильности методов работы с общественностью.

-Неформальные исследования. Накопление фактов, анализ материалов. Методы, не требующие непосредственного вмешательства в работу объектов исследования.

Существуют два взаимосвязанных явления, в процессе формирования общесвтенного мнения: ориентация ( содержит в себе восприятие индивидом проблем или объектов в определенных обстоятельствах ) и коориентация ( внутриличностные и межличностные аспекты коммуникационных действий, совпадение точек зрения и понимание позиции друг друга ).

Индивидуальные ориентации, формируются у индивида под влиянием таких факторов, как:

Личностные, культурные, образовательные, семейные, религиозные, социально-классовые, национальные, расовые. В процессе влияния на личность в управлении общ. мнением, различают три вида установки: положительные, отрицательные, нейтральные (отсутствие установки).

Основным направлением влияния на установки людей является мотивированная коммуникация. В ее основе лежат потребности личности такие, как: физиологические, экзистенциональные (безопасность, защита), социальные, потребности престижа, потребности к самовыражению.

Эти пять уровней составляют основу мотивационных факторов любого человека или группы общественности, которые могут использоваться в процессе управления установками.

 

16. Принципы стратегического управления коммуникацией: коммуникативные интеграторы, идентификационный профиль компании.

1. Разрабатывать темы коммуникаций в контексте организационной стратегии.

2. Четко определять цели и ожидаемые результаты коммуникаций.

3. Привлекать ключевые фигуры в организации для разработки основных сообщений и тем, координации коммуникаций.

4. Обеспечить прозрачность “говорящего” за сообщением.

5. Учитывать важность своевременности.

6. Тщательно планировать разработку и применение проекта коммуникаций.

7. Разработайте сообщения, нацеленные на определенную аудиторию.

8. Обеспечивать четкость и простоту сообщений. Важные сообщения должны повторяться снова и снова.

9. Использовать все возможные средства коммуникаций.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал