Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 2. Требования к результатам освоения содержания дисциплины




В результате освоения дисциплины «Прокурорский надзор» студент должен приобрести компетенции, характеризующие его как специалиста, способного эффективно осуществлять профессиональную деятельность, а также определенную степень личной осведомленности и опыта, соответствующих данным компетенциям. Комплекс компетентностей выпускника, его знаний, умений, навыков в своей совокупности определяет профессиональную ценность выпускника и позволяет ему самостоятельно совершенствовать профессиональные качества в условиях развивающейся юриспруденции. Под компетенцией понимается способность и готовность обучаемого выполнять определенную необходимую функцию в процессе постановки и решения задач профессиональной деятельности. Компетенции, развиваемые в процессе преподавания дисциплины «Прокурорский надзор», указаны в соответствии с Приказом Минобрнауки РФ от 4.05.2010 № 464 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 юриспруденция (квалификация (степень) " бакалавр")».

В совокупности с другими дисциплинами базовой части профессионального цикла федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования дисциплина «Преступления против личности» направлена на формирование общекультурных компетенций (ОК) и профессиональных компетенций (ПК), указанных в карте компетенций дисциплины.

 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИЙ ДИСЦИПЛИНЫ УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие
Общекультурные компетенции
КОМПЕТЕНЦИИ Перечень компонентов Технологии формирования Форма оценочного средства Ступени уровней освоения компетенции
ИНДЕКС ФОРМУЛИРОВКА
ОК- 4 Способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь Знать: ‑ основные положения Конституции РФ и иных нормативно-правовых актов; ‑ основные правила русского языка; ‑ основные правила логики и ораторского искусства Уметь: ‑ применять имеющиеся знания на практике; ‑ уметь использовать вербальные и невербальные методы общения; Владеть: ‑ навыками составления основных процессуальных документов; ‑ навыками логически правильно и аргументировано строить устную и письменную речь. Технология традиционного обучения: лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия; Инновационные технологии обучения: - метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций, Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств     Контрольная работа, тестирование письменное, индивидуальное домашнее задание, реферат, экзамен, выступление на семинаре Пороговый Знает: методы самостоятельной работы со специальной литературой, нормативными актами и интернет-ресурсами, оперирует основными правовыми категориями. Способеновладеть самостоятельно профессиональными знаниями из основных нормативно-правовых актов, регулирующих профессиональную юридическую деятельность Владеет: профессиональной терминологией Повышенный Знает: основные правила русского языка; основы ораторского искусства Может: ‑ логически последовательно выстраивать доводы обвинения и защиты; ‑ составлять грамотное и логически последовательное обвинительное заключение Способен: грамматически правильно и логически последовательно, аргументированноформулировать собственную точку зрения по проблемным вопросам и отстаивать ее.
ОК – 6 Имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону Знать: ‑ основные нормативно-правовые акты, регулирующие борьбу с коррупцией ‑ соотношение норм и правил служебного этикета юриста с общечеловеческими принципами поведения ‑ нравственные основы использования гипноза, полиграфа Уметь: ‑ проводить антикоррупционную экспертизу нормативно-правовых актов; ‑ оперировать юридическими понятиями и категориями, анализировать юридические факты, толковать и правильно применять правовые нормы, принимать решения в точном соответствии с законом, выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения. Владеть: ‑ нравственными требованиями к правоохранительной деятельности ‑ приемами предотвращения коррупционного поведения в различных сферах жизнедеятельности Технология традиционного обучения: лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия; Инновационные технологии обучения: - метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций, Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств Тестирование письменное, индивидуальное домашнее задание, реферат, экзамен, выступление на семинаре Пороговый Знает: ‑ основные нормативно-правовые акты, регулирующие борьбу с коррупционными проявлениями Умеет: ‑ делать обобщенные выводы при оценке развития современных тенденций в сфере противодействия коррупции Способен ‑ овладеть самостоятельно профессиональными знаниями основных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы противодействия коррупции Владеет: ‑ отдельными приемами и методами противодействия коррупционному поведению Повышенный Знает: ‑ положения нормативно-правовых актов, регулирующие борьбу с коррупцией Может: ‑ выявлять факты коррупционного поведения и возможные коррупциогенные факторы; ‑ проводить антикоррупционную экспертизу нормативно-правовых актов Способен: формулировать и отстаивать собственную точку зрения по проблемным вопросам реформирования законодательства о борьбе с коррупцией ‑ оперировать юридическими понятиями и категориями, анализировать юридические факты и правовые отношения в противодействия коррупции, толковать и применять правовые нормы; ‑ выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПК – 4 Способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом Знать: ‑ основные положения Конституции РФ и иных нормативно-правовых актов; ‑ теоретические положения о юридически значимых фактах и событиях; ‑ содержание совершаемых юридических действий   Уметь: ‑ толковать применяемые нормативно-правовые акты в соответствии с целями и духом закона; ‑ принимать решения в точном соответствии с законом   Владеть: ‑ основными приемами и способами толкования применяемых норм; ‑ навыками составления юридических документов; ‑ навыками общения с разными социальными слоями в целях реализации правовых норм и получения наиболее полного объема информации о юридически значимых фактах и событиях. Технология традиционного обучения: лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия; Инновационные технологии обучения: - метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций, Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств     Тестирование письменное, индивидуальное домашнее задание, реферат, выступление на семинаре, экзамен Пороговый Знает: методы самостоятельной работы со специальной литературой, нормативными актами и интернет-ресурсами, оперирует основными правовыми категориями. Способеновладеть самостоятельно профессиональными знаниями из основных нормативно-правовых актов, регулирующих профессиональную юридическую деятельность Владеет: профессиональной терминологией Повышенный Знает: содержание совершаемых юридических действий; ‑ содержание юридически значимых фактов и событий Может: толковать применяемые нормативно-правовые акты в соответствии с целями и духом закона Способен: ‑ принимать решения в точном соответствии с законом; ‑ владеет навыками составления юридических документов; ‑ формулировать и отстаивать собственную точку зрения по проблемным вопросам.
ПК – 8 Готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства Знать: ‑ основные положения Конституции РФ и иных нормативно-правовых актов, затрагивающих интересы законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства; ‑ основные должностные полномочия отдельных сотрудников правоохранительных органов, их права и обязанности Уметь: ‑ анализировать сложившуюся обстановку в целях реализации полномочий сотрудника правоохранительного органа;   Владеть: ‑ навыками по реализации возложенных прав и обязанностей сотрудника правоохранительного органа Технология традиционного обучения: лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия; Инновационные технологии обучения: - метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций, Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств Тестирование письменное, индивидуальное домашнее задание, реферат, выступление на семинаре, экзамен Пороговый Знает: методы самостоятельной работы со специальной литературой, нормативными актами и интернет-ресурсами, оперирует основными правовыми категориями. Способеновладеть самостоятельно профессиональными знаниями из основных нормативно-правовых актов, регулирующих профессиональную юридическую деятельность Владеет: профессиональной терминологией Повышенный Знает: основные должностные полномочия представителей разных видов правоохранительных органов Может: выполнять возложенные обязанности сотрудника определенного правоохранительного органа Способен: выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
ПК – 10 Способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения Знать: ‑ основы квалификации преступлений; ‑ положения Уголовно-процессуального кодекса РФ и иных нормативно-правовых актов; ‑ положения ФЗ «О прокуратуре РФ»   Уметь: ‑ фиксировать полученную информацию в процессуальных документах; ‑ разграничивать преступления от иных правонарушений; ‑ выявлять совершенные преступления и правонарушения и пресекать их   Владеть: ‑ навыками подготовки и оформления процессуальных документов; ‑ навыками расследования преступлений и проведения основных следственных действий, а также их документальной фиксации   Технология традиционного обучения: лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия; Инновационные технологии обучения: - метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций, Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств   Тестирование письменное, индивидуальное домашнее задание, выступление на семинаре, реферат, экзамен Пороговый Знает: методы самостоятельной работы со специальной литературой, нормативными актами и интернет-ресурсами, оперирует основными правовыми категориями. Способеновладеть самостоятельно профессиональными знаниями из основных нормативно-правовых актов, регулирующих профессиональную юридическую деятельность Владеет: профессиональной терминологией Повышенный Знает: положения Уголовно-процессуального кодекса РФ и ФЗ «О прокуратуре РФ» Может: ‑ применять имеющиеся знания в практической профессиональной деятельности; ‑ выявлять и пресекать совершенные преступления и иные правонарушения; ‑ расследовать совершенные преступления и правонарушения; ‑ оформлять процессуальные документы Способен: ‑ формулировать собственные версии в отношении совершенных преступлений и правонарушений; ‑ производить отдельные следственные действия, самостоятельно определяя их порядок и необходимость проведения; ‑ формулировать и отстаивать собственную точку зрения по проблемным вопросам.
ПК – 12 Способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению Знать: ‑ основные нормативно-правовые акты, регулирующие борьбу с коррупционными проявлениями ‑ основные сферы проявления коррупционного поведения Уметь: ‑ проводить антикоррупционную экспертизу нормативно-правовых актов; ‑ осуществлять правовую экспертизу нормативно-правовых актов, выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения. Владеть: ‑ навыками соблюдения нравственных требований к осуществлению правоохранительной деятельности: ‑ способами предотвращения конфликтных ситуаций ‑ приемами предотвращения коррупционного поведения в различных сферах жизнедеятельности Технология традиционного обучения: лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия; Инновационные технологии обучения: - метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций, Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств Тестирование письменное, индивидуальное домашнее задание, выступление на семинаре, реферат, экзамен Пороговый Знает: ‑ основные нормативно-правовые акты, регулирующие борьбу с коррупционными проявлениями Умеет: ‑ делать обобщенные выводы при оценке развития современных тенденций в сфере противодействия коррупции Способен ‑ овладеть самостоятельно профессиональными знаниями основных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы противодействия коррупции Владеет: ‑ отдельными приемами и методами противодействия коррупционному поведению Повышенный Знает: ‑ положения нормативно-правовых актов, регулирующие борьбу с коррупцией Может: ‑ найти способы применения зарубежного законодательства в российской практике регулирования отношений в области борьбы с коррупцией ‑ проводить антикоррупционную экспертизу нормативно-правовых актов Способен: формулировать и отстаивать собственную точку зрения по проблемным вопросам реформирования законодательства о борьбе с коррупцией ‑ оперировать юридическими понятиями и категориями, анализировать юридические факты и правовые отношения в противодействия коррупции, толковать и применять правовые нормы; ‑ выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения.
КАРТА КОМПЕТЕНЦИЙ ДИСЦИПЛИНЫ УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие
Общекультурные компетенции
КОМПЕТЕНЦИИ Перечень компонентов Технологии формирования Форма оценочного средства Ступени уровней освоения компетенции
ИНДЕКС ФОРМУЛИРОВКА
ОК-2 Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста Знать: ‑ понятие и виды участников уголовного процесса; - особенности различных стадий уголовного процесса; - культуру процессуальных документов. Уметь: ‑ выявлять специфику профессиональной деятельности участника уголовного процесса, особенности его нравственного и социального положения; - анализировать содержание уголовно-процессуальных норм; - определять объем деятельности судьи, следователя и прокурора в уголовном процессе при защите интересов общества, государства и его граждан; - характеризовать особенности профессиональной деятельности участников уголовного процесса с точки зрения их влияния на нравственное содержание данной деятельности Владеть: - пониманием того, что существует тесная связь правовых и моральных норм, регулирующих его профессиональную деятельность; ‑ знаниями об объеме процессуальных полномочий отдельных участников уголовного процесса; ‑ навыками работы с процессуальными документами. Технология традиционного обучения: лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия; Инновационные технологии обучения: - метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций, Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств Контрольная работа, тестирование письменное, индивидуальное домашнее задание, выступление на семинаре, реферат, зачет, экзамен Пороговый Знает: ‑ понятие и виды участников уголовного процесса; ‑ о специфике деятельности судьи, следователя и прокурора, в уголовного процесса; ‑ понятие и содержание отдельных стадий уголовного процесса. Способен: ‑ овладеть самостоятельно профессиональными знаниями основных нормативно-правовых актов, регулирующих профессиональную юридическую деятельность Владеет: профессиональной терминологией; ‑ разграничивает содержание процессуальной деятельности в отдельных стадиях уголовного процесса. Повышенный Знает: требования к морально-нравственным качествам участников уголовного процесса; ‑ содержание правового статуса отдельных участников уголовного процесса; ‑ содержание и особенности всех стадий уголовного процесса Способен: ‑ выполнять отдельные следственные действия; -‑ составлять процессуальные документы; ‑ овладеть деятельностью по осуществлению функций отдельных участников уголовного процесса; ‑ формулировать и отстаивать собственную точку зрения по проблемным вопросам.
ОК- 7 Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства Знать: ‑ положения Уголовно-процессуального кодекса РФ, а также иных нормативно-правовых актов; ‑ основные положения уголовного процесса   Уметь: ‑ использовать различные источники информации для повышения профессиональной квалификации и мастерства; ‑ использовать возможности для прохождения курсов повышения квалификации и получения специальных знаний   Владеть: ‑ навыками получения и оценки информации; ‑ приемами и методами повышения своей профессиональной квалификации Технология традиционного обучения: лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия; Инновационные технологии обучения: - метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций, Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств Контрольная работа, тестирование письменное, индивидуальное домашнее задание, выступление на семинаре, реферат, зачет, экзамен Пороговый Знает: методы самостоятельной работы со специальной литературой, нормативными актами и интернет-ресурсами, оперирует основными правовыми категориями. Способеновладеть самостоятельно профессиональными знаниями из основных нормативно-правовых актов, регулирующих профессиональную юридическую деятельность Владеет: профессиональной терминологией Повышенный Знает: возможности получения информации, необходимой для повышения профессиональной квалификации Может: получать необходимую информацию из всех доступных источников; ‑ анализировать получаемую информацию в профессиональных целях Способен: ‑ применять полученную информацию в профессиональной деятельности; ‑ формулировать и отстаивать собственную точку зрения по проблемным вопросам.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПК – 5 Способен применять нормативно-правовые акты, реализовать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности Знать: ‑ основные положения Конституции РФ, Уголовно-процессуального кодекса РФ и иных нормативно-правовых актов; ‑ содержание совершаемых юридических действий; ‑ особенности реализации материальных и процессуальных правовых норм. Уметь: ‑ применять нормативно-правовые акты в соответствии с целями и духом закона; ‑ принимать решения в точном соответствии с законом; ‑ правильно использовать нормы материального и процессуального права, соответствующие сложившейся конкретной ситуации. Владеть: ‑ основными приемами и способами толкования применяемых норм; ‑ навыками составления юридических документов; ‑ навыками применения норм материального и процессуального права. Технология традиционного обучения: лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия; Инновационные технологии обучения: - метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций, Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств Контрольная работа, тестирование письменное, индивидуальное домашнее задание, выступление на семинаре, реферат, зачет, экзамен Пороговый Знает: методы самостоятельной работы со специальной литературой, нормативными актами и интернет-ресурсами, оперирует основными правовыми категориями. Способеновладеть самостоятельно профессиональными знаниями из основных нормативно-правовых актов, регулирующих профессиональную юридическую деятельность Владеет: профессиональной терминологией Повышенный Знает: содержание материальных и процессуальных правовых норм; ‑ содержание совершаемых юридических действий; ‑ содержание юридически значимых фактов и событий Может: применять нормативно-правовые акты, материальные и процессуальные нормы в соответствии с целями и духом закона Способен: ‑ принимать решения в точном соответствии с законом; ‑ владеет навыками составления юридических документов; ‑ навыками применения норм материального и процессуального права ‑ формулировать и отстаивать собственную точку зрения по проблемным вопросам.
ПК – 7 владеет навыками подготовки юридических документов Знать: ‑ основные положения Уголовно-процессуального кодекса и иных нормативно-правовых актов; ‑ обязательные требования к содержанию и структуре процессуальных документов   Уметь: ‑ подбирать информацию, необходимую для закрепления в конкретном уголовно-процессуальном документе;; ‑ анализировать имеющуюся информацию о готовящемся или совершенном преступлении, с целью использования ее в определенном процессуальном документе. Владеть: ‑ навыками правильного оформления уголовно-процессуальных документов; ‑ навыками сопоставления и анализа информации, имеющейся в разных уголовно-процессуальных документах Технология традиционного обучения: лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия; Инновационные технологии обучения: - метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций, Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств Контрольная работа, тестирование письменное, индивидуальное домашнее задание, выступление на семинаре, реферат, зачет, экзамен Пороговый Знает: методы самостоятельной работы со специальной литературой, нормативно-правовыми актами и интернет-ресурсами Способеновладеть самостоятельно профессиональными знаниями по квалификации преступлений и по оформлению профессиональной документации Владеет: профессиональной терминологией Повышенный Знает: содержание и структуру уголовно-процессуальных документов Может: ‑ правильно составлять и заполнять уголовно-процессуальные документы; ‑ юридически грамотно давать консультации по содержанию и структуре уголовно-процессуальных документов Способен: правильно подготавливать юридические документы, в том числе и не связанные с уголовным процессом
ПК – 10 Способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения Знать: ‑ основы квалификации преступлений; ‑ положения Уголовно-процессуального кодекса РФ и иных нормативно-правовых актов. Уметь: ‑ фиксировать полученную информацию в процессуальных документах; ‑ разграничивать преступления от иных правонарушений; ‑ выявлять совершенные преступления и правонарушения и пресекать их Владеть: ‑ навыками подготовки и оформления процессуальных документов; ‑ навыками расследования преступлений и проведения основных следственных действий, а также их документальной фиксации Технология традиционного обучения: лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия; Инновационные технологии обучения: - метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций, Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств   Контрольная работа, тестирование письменное, индивидуальное домашнее задание, выступление на семинаре, реферат, зачет, экзамен Пороговый Знает: методы самостоятельной работы со специальной литературой, нормативными актами и интернет-ресурсами, оперирует основными правовыми категориями. Способеновладеть самостоятельно профессиональными знаниями из основных нормативно-правовых актов, регулирующих профессиональную юридическую деятельность Владеет: профессиональной терминологией Повышенный Знает: положения Уголовно-процессуального кодекса РФ и иных нормативно-правовых актов Может: ‑ применять имеющиеся знания в практической профессиональной деятельности; ‑ выявлять и пресекать совершенные преступления и иные правонарушения; ‑ расследовать совершенные преступления и правонарушения; ‑ оформлять процессуальные документы Способен: ‑ формулировать собственные версии в отношении совершенных преступлений и правонарушений; ‑ производить отдельные следственные действия, самостоятельно определяя их порядок и необходимость проведения; ‑ формулировать и отстаивать собственную точку зрения по проблемным вопросам.
ПК – 16 Способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности Знать: ‑ нравственные основы международно-правовых документов о правах человека ‑ нравственное содержание Конституции Российской Федерации 1993 г.‑ Нравственное содержание уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации.‑ взаимосвязь морали и права на примере основных нормативных документов, касающихся юридической деятельности. Уметь: ‑ выявлять специфику нравственных проблем юридической деятельности ‑ профессионально пользоваться законодательными и иными нормативно-правовыми актами, использовать профессиональную терминологию, отслеживать и анализировать информацию в области профессиональной сферы; ‑ давать юридические заключения и консультации по конкретным вопросам, возникающим в процессе профессиональной деятельности. Владеть: ‑ навыками определения влияния социально-экономических условий развития современного общества на состояние нравственности и правопорядка ‑ навыками работы с правовыми актами; ‑ навыками анализа различных правовых явлений; ‑ навыками разрешения правовых проблем. Технология традиционного обучения: лекции, семинары, самостоятельная работа, практические занятия; Инновационные технологии обучения: - метод работы в малых группах, метод групповых дискуссий, метод конкретных ситуаций, Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств Контрольная работа, тестирование письменное, индивидуальное домашнее задание, выступление на семинаре, реферат, зачет, экзамен ПОРОГОВЫЙ Знает: ‑ Нравственные основы международно-правовых документов о правах человека ‑ Нравственное содержание Конституции Российской Федерации 1993 г. ‑ Нравственное содержание уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации Способен: ‑ определить сферу применения той или иной нормы законодательства для конкретного правоотношения Умеет: ‑ Выявлять специфику нравственных проблем юридической деятельности ‑ профессионально пользоваться законодательными и иными нормативно-правовыми актами, использовать профес-сиональную термино-логию, отслеживать и анализировать информацию в области профессиональной сферы. Повышенный Знает: ‑ Содержание требований, предъявляемых к нравственной культуре юристов, в основных документах, регламентирующих их деятельность.‑ Взаимосвязь морали и права на примере основных нормативных документов, касаю-щихся юридической деятельности; ‑ структуру и содер-жание юридического заключения и консультации по конкретным вопросам, возникающим в процессе профессиональной деятельности. Понимает: ‑ различия в регулирующих и директивных нормах законодательства Умеет: ‑ применять нормы российского законодательство при решении поставленной задачи; ‑ давать юридические заключения и консультации по конкретным вопросам, возникающим в процессе профессиональной деятельности. Способен: ‑ осуществлять и оформлять правовую документацию по конкретным вопросам, возникающим в процессе профессиональной деятельности., ‑ владеть навыками реализации норм права

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал