Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Грузовые и пассажирские перевозки
3.1. Сезонность производства некоторых видов перевозимой железнодорожным транспортом продукции влияет …. 1. на неравномерность перевозок; + 2. на наличие нерациональных перевозок; 3. на величину заработной платы работников станций в основных районах грузоформирования; 4. в условиях перехода к конкурентной системе развития железных дорог, негативно влияет на преимущества железнодорожного транспорта перед другими видами транспорта.
3.2. Формула определяет …. 1. грузонапряженность участка; + 2. грузопоток участка; 3. удельное расстояние транспортной сети; 4. удельный эксплуатационный грузооборот.
3.3. Грузооборот представляет собой …. 1. количество тонн грузов, перевезенных за определенный промежуток времени; 2. количество тонн груза, перевезенных через один километр транспортной сети; 3. работа по перемещению груза, определяемая как произведение массы перевозимого груза на расстояние перевозки. +
3.4. Измеритель грузооборота …. 1. пассажиро-километры; 2. тонно-километры; + 3. километры; 4. приведенные тонно-километры.
3.5. Число поездок или пассажиро-километров, приходящихся на одного жителя в год называется …. 1. коэффициентом транспортной подвижности; + 2. коэффициентом участия в пассажирских перевозках; 3. коэффициентом маневренности.
3.6. Как связаны между собой величины объемов промышленного и сельскохозяйственного производства и объем грузовых перевозок: 1. между этими показателями не существует явной связи; 2. объем производства всегда меньше объема грузовых перевозок; 3. если ситуация в стране характеризуется экономическим подъемом, то объем перевозок будем меньше либо равен объему производства; + 4. объем перевозок всегда меньше объема производства.
3.7. На железнодорожном транспорте пассажирские перевозки подразделяются на следующие виды сообщений: 1. пригородное; + 2. местное; + 3. прямое; + 4. смешанное.
3.8. Перевозочная работа железных дорог определяется …. 1. поездо-километрами; 2. приведенными тонно-километрами; + 3. вагоно-километрами. 3.9. Перемещение массы груза характеризуется …. 1. грузооборотом в тарифных тонно-километрах; + 2. локомотиво-километрами общего пробега; 3. поездо-километрами. 3.10. Основными показателями грузовых перевозок являются: 1. объем перевозок грузов; + 2. грузооборот; + 3. пассажирооборот; 4. грузонапряженность; + 5. средняя дальность перевозки; + 6. количество отправок; + 7. количество отправителей грузов.
3.11. Прием груза на железную дорогу определяется … 1. разницей отправления и прибытия груза на станции дороги; 2. суммой ввоза и транзита груза на дорогу; + 3. разницей между транзитом и вывозом; 4. суммой транзита и отправления груза.
3.12. Сдача груза со стыковых пунктов железной дороги определяется …. 1. суммой отправления и транзита груза; 2. разницей между вывозом и прибытием груза; 3. суммой транзита и вывоза груза; + 4. разницей между вывозом и ввозом груза.
3.13. Тонно-километры брутто − это сумма тонно-километров нетто и …. 1. тонно-километров тары; + 2. приведенных тонно-километров; 3. пассажиро-километров.
3.14. Грузооборот, определяемый по фактическому пробегу на основе маршрутов машинистов, называется …. 1. тарифный; 2. приведенный; 3. эксплуатационный. +
3.15. Грузооборот, который определяется по кратчайшему расстоянию, называется …. 1. тарифный; + 2. приведенный; 3. эксплуатационный.
3.16. Коэффициент неравномерности грузовых перевозок во времени определяется: 1. ; + 2. ; 3. ; 4. .+
3.17. Пропускная способность железных дорог характеризует …. 1. превышение порожнего пробега над нормативным значением; 2. максимальное количество тонн груза, которое может провезти дорога за сутки; 3. максимальное число пар поездов, которое может пропустить участок сети; + 4. максимальное количество тонн груза, которое может быть перевезено по участкам сети.
3.18. Провозная способность железных дорог характеризует …. 1. превышение среднего веса поезда брутто над нормативным значением; 2. максимальное количество пассажиров и тонн груза, которое может быть перевезено по участкам дороги за определенный промежуток времени; + 3. максимальное количество пар поездов, которое может быть пропущено по участкам дороги за определенный промежуток времени; 4. минимальное количество объема перевозок, которое может быть выполнено дорогой за определенный промежуток времени.
3.19. Средняя дальность перевозки определяется как …. 1. + 2. 3.
3.20. Объем приведенной продукции железнодорожного транспорта для общей оценки его работы определяется …. 1. ; + 2. ; 3. ; 4.
В плане перевозок грузов на дороге содержатся следующие основные показателиLвсе кроме 2 последних) – объем отправления грузов в тоннах; – грузооборот в тонно-километрах; – среднесуточная погрузка в вагонах и тоннах; – средняя дальность перевозки грузов, км; – средняя статическая нагрузка, т/вагон; − среднее количество локомотивов, используемых при перевозке; − средняя численность работников, занятых перевозкой грузов.
|