Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Литургическая Тоска
Высокая церковная литургия (намного больше достойных ритуалов, известных протестантам как " обслуживание/община"), является общей чертой римско-католических и Восточных Православных церквей. Преобразованные и евангелистские Протестантские церкви пропускают основную часть, обилие и богатство высокой церковной литургии. Традиционные христианские компоненты, такие как Масса и евхаристия важны.
Цитировать католика:
“Блеск римско-католической литургии или " видение" Римско-католической церкви огромные. Это полно славы и достоинства. Это un-supportedly яркий. Но не только это: это присутствует в Массе.... Но только в литургии... целая драма развернута, и в холст временного характера проникают, и мы начинаем видеть и пропасть и Трон Сапфира. Очень трудно поддержать это видение в нелитургическом вероисповедании.”
Литургия, по большей части, является тем же самым независимо от того, какую Католическую церковь прихожанин посещает. Католик может поклоняться в любой Католической церкви и обнаружить, что есть в основном тот же самый заказ вероисповедания, та же самая символика, и тот же самый ритуал.
У протестантских церквей есть община только несколько раз каждый год, в то время как у католиков есть она еженедельно.
Любовь с первого взгляда Эстетическое богословие и достоинство
Много новых Протестантских церквей испытывают недостаток в Эстетическом богословии и достоинстве, которое должна иметь церковь. Многие из этих церквей напоминают minimalistic торговые центры, некоторые даже похожи на бомбоубежища.
Высокие шпили, великолепные колонки, витражи, изображающие бывших христианских святых и мучеников; без сомнения они - красивые вещи созерцать. Люди привлечены к богатству католической символики, выраженной в архитектурной красоте Католических церквей.
Мы протестанты правильно говорят о нашей церкви как “Дом бога”, но наши церковные интерьеры, напоминали аудитории, тогда как Вы будете немедленно поражены различным окружением в Католических церквях: есть проникающее “божественное присутствие”, искусственное освещение, становящиеся на колени святые, статуи, и замечательные алтари, даже когда никакое вероисповедание не происходит.
Протестанты должны узнать, что поклоняние Богу является чем-то, что вовлекает их все существо. И протестанты также должны узнать, что символика, в некотором смысле, неизбежна.
|