Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Форма обучения заочная
Названия разделов и тем
| Всего часов по учебному плану
| Виды учебных занятий
|
|
| Аудиторные занятия, в том числе
| Самостоя–тельная работа
|
|
| лекции
| Практ. занятия, семинары
| Лабор. работы
| Раздел 1. Технологический подход в педагогической науке и в образовании
| 1.Технологизация образовательного процесса как современная тенденция в образовании
| 0, 5
| 0, 5
| –
| –
|
| 2.Педагогическая технология как наука
| 0, 5
| 0, 5
| –
| –
|
| 3.Теоретические основы педагогической технологии
| 4, 5
| 0, 5
| –
| –
|
| Раздел 2. Теоретические основы личностно-ориентированных образовательных технологий
| 4.Психолого-педагогические подходы к развитию личности
| 0, 5
| 0, 5
| –
| –
|
| 5.Концепции личностно-ориентированного образования (обучения)
|
|
|
| -
|
| Раздел 3. Личностно-ориентированные образовательные технологии
| 6.Характеристика личностно-ориентированных образовательных технологий
|
|
|
| –
|
| 7.Технологии обучения в группе
|
|
| –
|
|
| 8.Игровые технологии обучения
|
|
| –
|
|
| 9.Технологии разноуровневого обучения
|
|
| –
| –
|
| 10.Технологии личностно-ориентированного обучения
|
|
|
|
|
| 11.Технологии саморазвития личности в процессе образования
|
|
|
|
|
| 12.Личностно-ориентированные технологии воспитания
|
|
|
|
|
| ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
Распределение часов по темам и видам учебной работы
Форма обучения: очная.
Названия разделов и тем
| Всего часов по учебному плану
| Виды учебных занятий
|
|
| Аудиторные занятия, в том числе
| Самостоя–тельная работа
|
|
| лекции
| Практ. занятия, семинары
| Лабор. работы
| Раздел 1. Технологический подход в педагогической науке и в образовании
| 1.Технологизация образовательного процесса как современная тенденция в образовании
|
|
| –
| –
|
| 2.Педагогическая технология как наука
|
|
| –
| –
|
| 3.Теоретические основы педагогической технологии
|
|
| –
| –
|
| Раздел 2. Теоретические основы личностно-ориентированных образовательных технологий
| 4.Психолого-педагогические подходы к развитию личности
|
|
| –
| –
|
| 5.Концепции личностно-ориентированного образования (обучения)
|
|
| –
| –
|
| Раздел 3. Личностно-ориентированные образовательные технологии
| 6.Характеристика личностно-ориентированных образовательных технологий
|
|
| –
| –
|
| 7.Технологии обучения в группе
|
|
| –
|
|
| 8.Игровые технологии обучения
|
|
| –
|
|
| 9.Технологии разноуровневого обучения
|
|
| –
| –
|
| 10.Технологии технологии личностно-ориентированного обучения
|
|
|
|
|
| 11.Технологии саморазвития личности в процессе образования
|
|
|
|
|
| 12.Личностно-ориентированные технологии воспитания
|
|
|
|
|
| ИТОГО:
|
|
| –
|
|
|
Данная страница нарушает авторские права?
|