Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Декларация функционала
Предварительный проект
по сайту для рекламного агентства
Содержание
1 Введение. 3
2 Группы пользователей системы.. 3
3 Декларация функционала. 4
4 Структуры страниц. 8
5 Предварительная смета. 11
Введение
Цель предварительного проектирования – разработать перечень функциональности сайта и, на его основании, перечень страниц системы.
В качестве результатов предварительного проектирования выступают:
1. Декларация функционала;
2. Структура страниц сайта в табличном представлении;
3. Структура страниц сайта в виде «диаграмм памяти» («mind map»);
4. Предварительная смета проекта.
Результаты работ, полученные в ходе предварительного проектирования, в дальнейшем могут быть положены в основу проектирования сайта и написания Технического Задания.
Группы пользователей системы
В первую очередь необходимо определить группы пользователей сайта. Каждая группа
№
| Группа пользователей
| Комментарий
|
| Заказчик
| Представитель компании - заказчика
|
| Администратор
|
|
| Менеджер
|
|
| Редактор
|
|
| Полевой персонал
|
|
Декларация функционала
Под декларацией функционала следует понимать структурированный перечень пользовательских и сервисных функций, которые должны быть реализованы на сайте.
Определение и создание декларации функционала является первостепенной задачей при проведении предварительного проектирования, т.к. все дальнейшие мероприятия проводятся исключительно на её основе. Также разработанная декларация функционала ложится в основу предварительной оценки работ по программированию и тестированию сайта.
Для каждой функции определены дополнительно следующие параметры:
· Приоритет:
o Старт – функция будет реализована на старте системы;
o Развитие – функция будет реализована в будущем;
· Трудозатраты – оценочные трудозатраты в чистом времени работы.
· Стоимость – оценочная стоимость реализации функции на основе трудозатрат.
В ходе проведенного анализа была разработана декларация функционала, представленная в таблице 1.
№
| Наименование группы/функции
| Очередь
| Трудо-затраты, час.
| Стоимость, руб.
|
| Функционал Заказчика
| | | | 1.1
| Просмотр сводной отчетности
| Старт
|
|
| 1.3
| Просмотр утвержденных анкет
| Старт
|
|
| 1.4
| Просмотр статистики по проектам
| Развитие
|
|
| 1.5
| Настройка уведомлений
| Развитие
|
|
| 1.6
| Обратная связь с агентством
| Развитие
|
|
|
|
|
|
|
|
| Функционал Администратора системы
| | | | 2.1
| Управление* списком пользователей (заказчиков, менеджеров, полевого персонала)
| Старт
|
|
| 2.2
| Управление правами доступа и интерфейсом пользователей
| Развитие
|
|
| 2.3
| Управление списком проектов. Каждый проект имеет несколько объектов (количество визитов оговаривается по объектно).
При добавлении нового проекта указывается сколько будет заданий и какого типа. Эта информация потребуется для расчета процента выполнения проекта.
| Старт
|
|
| 2.4
| Назначение главного менеджера на проект
| Старт
|
|
| 2.5
| Разработка форм отчетности для проекта
| Старт
|
|
| 2.6
| Система шаблонов для предзаполнения форм отчетности по проекту
| Развитие
|
|
| 2.7
| Статистика по менеджерам (% выполнение проекта в заданный промежуток времени)
| Развитие
|
|
| 2.8
| Статистика по базе полевого персонала, появилось/удалилось в базе за заданный промежуток времени
| Развитие
|
|
| 2.9
| Статистика по проектам (выгрузка в эксель):
- количество отчетов (С 1 по 10 число выложено 10 отчетов, а с 10 по 15 ни одного.)
- количество принятых редактором и отклоненных
- количество принятых менеджером и отклоненных
- количество утверждённых
Показатели отчета – абсолютные и относительные величины.
| Развитие
|
|
|
|
|
|
|
|
| Функционал Менеджера
| | | | 3.1
| Утверждение проекта
| Старт
|
|
| 3.2
| Утверждение формы отчетности
| Старт
|
|
| 3.3
| Формирование заданий для полевого персонала
| Старт
|
|
| 3.4
| Назначение полевого персонала на проект
| Старт
|
|
| 3.5
| Пакетное назначение заданий редакторам для проверки
| Старт
|
|
| 3.6
| Итоговая приемка анкеты (после редактора)
| Старт
|
|
| 3.7
| Формирование итогового отчета для заказчика (проведение ручных расчетов, комментирование и т.п.)
| Старт
|
|
| 3.8
| Удаление не актуального полевого персонала из базы
(Это единственный способ удаления полевого персонала, сам персонал удалить себя не может)
| Старт
|
|
| 3.9
| Подбор полевого персонала: Рассылка приглашений для участия в проекте (объектах проекта) на основе критериев отбора персонала (пол, возраст, наличие автомобиля и другие параметры)
| Старт
|
|
| 3.10
| Подбор полевого персонала: Управление откликами от кандидатов
| Старт
|
|
| 3.11
| Подбор полевого персонала: назначение на проект / снятие с проекта
| Старт
|
|
| 3.12
| Возможность настройки произвольного отчета
| Развитие
|
|
|
|
|
|
|
|
| Функционал Редактора
| | | | 4.1
| Проверка и корректировка отчетов (статусы: «принят» или отклонен, комментарий по отклонению)
| Старт
|
|
|
|
|
|
|
|
| Функционал Полевого персонала
| | | | 5.1
| Просмотр списка объектов.
Объект – это объект для посещения в рамках одного проекта. Объект характеризуется адресом, сферой деятельности, датой и временем визитов, а также требованиям к отчетности.
| Старт
|
|
| 5.2
| Отклик по работе над объектом
| Старт
|
|
| 5.3
| Просмотр списка проектов, над которыми в данный момент ведется работа
| Старт
|
|
| 5.4
| Просмотр списка заданий в разных статусах (в том числе отклоненных для доработки)
| Старт
|
|
| 5.5
| Заполнение отчета по заданию по установленной форме
| Старт
|
|
| 5.6
| Отправка задания на проверку
| Старт
|
|
|
| Другие пользовательские функции
| | | | 6.1
| Авторизация
| Старт
|
|
| 6.2
| Восстановление пароля
| Старт
|
|
| 6.3
| Система рассылки уведомлений.
Таргтинг: по городу и возрасту (чтобы полевой персонал подходит).
Темы рассылки: набор полевого персонала на проект, отклонение отчета, выполнении назначений/снятий, отклонение анкет.
Каналы: e-mail, SMS.
| Старт
|
|
| 6.4
| Хранение характеристики полевого персонала в виде журнала записей от менеджеров
| Старт
|
|
| 6.5
| Регистрация полевого персонала по ссылке
| Старт
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сервисные функции
| | | | 7.1
| Система ролей для определения прав доступа
| Развитие
|
|
| 7.3
| Хранение файлов или части файлах на внешних облачных хранилищах (в частности требуется для хранения видео)
| Развитие
|
|
| 7.4
| Хранение логов (журнала операций) по всем операциям с базой данных, так как предполагается, что все менеджеры будут иметь любой доступ ко всем проектам
| Старт
|
|
| 7.5
| Резервное копирование системы
| Старт
|
|
| 7.6
| Программный интерфейс (API) для поддержки мобильного приложения
| Развитие
|
|
| 7.7
| Мобильно приложение для работы с системой
| Развитие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого по функциям для старта системы:
|
|
| Итого по функциям для развития системы:
|
|
| Итого по всем функциям:
|
|
|
* - под управлением любым справочником имеется в виду выполнение трех операций: добавление, редактирование и удаление.
|