Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пользователи бухгалтерской информации






Бухгалтерская информация
Внутренние пользователи Внешние пользователи
Имеющие прямой финансовый интерес Не имеющие прямого финансового интереса Без финансового интереса
Налоговые органы Профессиональные участники фондового рынка Органы по управлению экономикой, общественность Прочие группы
Аппарат управления фирмой:   Директор   Генеральный директор   Дирекция, Совет директоров, наблюдательный Совет   Собственники   Руководители структурных подразделении Настоящие или потенциальные инвесторы;   Настоящие или потенциальные кредиторы;   Поставщики   Будущие акционеры, покупатели Федеральная налоговая служба РФ   - федеральная (на уровне государства)   - на уровне субъекта Федерации   - районные налоговые инспекции   на федеральном и иных уровнях управления   Федеральная служба финасово-бюджетного надзора   Другие органы Федеральная служба по финансовым рынкам   Дилеры;   Брокеры;   Депозитарии;   Управляющий;   Фондовые биржи;   Клиринговые организации;   Прочие Министерство экономического развития РФ   Министерство финансов РФ   Другие правительственные органы;   Профсоюзы Аудиторские фирмы   Органы статистики   Арбитраж   Прочие

 

Учетная информа­ция представляется по требованию контролирующих органов и вышестоящих органов управления, а также аудиторам, осуществ­ляющим по договору аудиторскую проверку организации.

Сторонние пользователи, имеющие право на всю или часть внутренней учетной информации, обязаны хранить коммерческую тайну хозяйствующего субъекта. Перечень сведений, составляю­щих коммерческую тайну, определяется руководителем организа­ции в соответствии с действующим законодательством.

Остальным сторонним пользователям информации необходимы в основном данные бухгалтерской отчетности (как правило, для оценки финансового состояния организации). Эту информацию они могут получить в органах государственной статистики или непосредственно в организации.

В 2004 году была разработана Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу (одобрена приказом Минфина РФ от 01.07.04 г. № 180). Данная Концепция направлена на повышение качества информации, формируемой в бухгалтерском учете и отчетности, и обеспечение гарантированного доступа к ней заинтересованным пользователям.

Согласно Концепции, развитие бухгалтерского учета и отчетности должно осуществляться по следующим направлениям:

- повышение качества информации, формируемой в бухгалтерском учете и отчетности;

- создание инфраструктуры применения МСФО;

- изменение системы регулирования бухгалтерского учета и отчетности;

- усиление контроля качества бухгалтерской отчетности;

- повышение квалификации специалистов, занятых организацией и ведением бухгалтерского учета и отчетности, аудитом бухгалтерской отчетности, а также пользователей бухгалтерской отчетности.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал