Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Образовательное учреждение, реализующее подготовку по программе профессионального модуля, обеспечивает организацию и проведение текущего контроля и промежуточной аттестации.
Текущий контроль проводится преподавателем в процессе обучения.
Обучение по профессиональному модулю завершается промежуточной аттестацией, которую проводит экзаменационная комиссия. В состав экзаменационной комиссии могут входить представители общественных организаций обучающихся.
Формы и методы текущего и итогового контроля по профессиональному модулю самостоятельно разрабатываются образовательным учреждением и доводятся до сведения обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала обучения.
Для текущего и итогового контроля образовательными учреждениями создаются фонды оценочных средств (ФОС).
ФОС включает в себя педагогические контрольно измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки (таблицы).
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
|
| 2
| Иметь практический опыт:
|
| - применения законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих финансовую деятельность.
| анализ и применение нормативно-правовых актов при выполнении практических работ, решении ситуационных задач
| Умения:
|
| - применять нормативные правовые акты в области бюджетных и налоговых правоотношений;
| оценка выполнения практических работ, решение ситуационных задач
| - применять нормативные правовые акты, регулирующие наличное и безналичное денежное обращение;
| оценка выполнения практических работ, решение ситуационных задач
| - применять нормативные правовые акты, регулирующие рынок ценных бумаг;
| оценка выполнения практических работ, решение ситуационных задач
| - применять нормативные правовые акты, регулирующие валютные отношения;
| оценка выполнения практических работ, решение ситуационных задач
| - применять нормативные правовые акты финансового права при разрешении практических ситуаций деятельности организаций.
| оценка выполнения практических работ, решение ситуационных задач
| Знания:
|
| - предмет, метод и систему финансового права;
| обсуждение и оценка сообщений, докладов по теме
| - содержание финансовой деятельности государства;
| обсуждение и оценка сообщений, докладов по теме, выполнения практической работы
| - методы правового регулирования общественных отношений в сфере финансовой деятельности;
| оценка выполнения практической работы, решение ситуационных задач, защита докладов, сообщений, рефератов
| - содержание, порядок реализации и защиты прав субъектов;
| обсуждение и оценка сообщений, докладов по теме
| - правовое положение субъектов финансовой деятельности;
| обсуждение и оценка сообщений, докладов по теме, выполнения практической работы
| - правовые основы финансового контроля;
| оценка выполнения практической работы, решение ситуационных задач, защита докладов, сообщений, рефератов
| - правовые основы бюджетного и налогового права;
| обсуждение и оценка сообщений, докладов по теме
| - регулирования банковской и страховой деятельности;
| обсуждение и оценка сообщений, докладов по теме, выполнения практической работы
| - основы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации;
| оценка выполнения практической работы, решение ситуационных задач, защита докладов, сообщений, рефератов
| - правовые основы регулирования инвестиционной деятельности;
| обсуждение и оценка сообщений, докладов по теме
| - основы правового регулирования бухгалтерского учета.
| обсуждение и оценка сообщений, докладов по теме, выполнения практической работы
| Результаты (освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| ПК 4. 1. Осуществлять юридически обоснованное применение норм, регулирующих бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля.
| Владение методикой формирования баз данных:
- налогоплательщиков;
- получателей субсидий, субвенций, дотаций;
- страховых выплат;
-государственных кредитов.
Владение методикой поддержания данных в актуальном состоянии.
| Оценка на практическом занятии.
Оценка выполнения практического задания.
Тестирование.
Устный экзамен.
| ПК 4. 2. Осуществлять эффективную работу с информацией финансово-правового характера для принятия необходимых решений.
| Владение методикой выявления лиц, нуждающихся в получении субсидий, субвенций, дотаций;
- Выполнение и применение компьютерных программ, ведение анализа по базам данных нуждающихся лиц в соответствии с требованиями.
| Оценка на практическом занятии.
Оценка выполнения практического задания.
Тестирование.
Устный экзамен.
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| Демонстрация интереса к будущей профессии
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области организационно- управленческой деятельности
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.
| Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области организационно- управленческой деятельности.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.
| Эффективный поиск необходимой информации; Использование различных источников, включая электронные.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
| ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Взаимодействие с обучающимися, преподавателями, другими сотрудниками учебного учреждения в ходе обучения.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| Самоанализ и коррекция результатов собственной работы.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
| ОК 8.Самостоятельно определить задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
| ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы
| Анализ изменения законодательства в области организационно- управленческой деятельности.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
| ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
| Взаимодействие с военнослужащими, преподавателями, другими сотрудниками в ходе исполнения воинской обязанности.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения военной программы.
|
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего и итогового контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).
Процент результативности
(правильных ответов)
| Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
| балл (отметка)
| вербальный аналог
| 90-100
|
| Отлично
| 80-89
|
| Хорошо
| 70-79
|
| Удовлетворительно
| менее 70
|
| не удовлетворительно
| На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений экзаменационной комиссией определяется интегральная оценка освоенных обучающимися профессиональных и общих компетенций как результатов освоения профессионального модуля.
|