Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






V2: Детские писатели ХIХ века (2 половина)






I: {{180}} ТЗ 2.6. К=А; Т=60

S: Прочные позиции ко II половине XIX в. занимает:

-: повесть

-: сказка

+: рассказ

-: роман

I: {{181}} ТЗ 2.6. К=А; Т=60

S: Во II половине XIX в. усиливается противоборство двух тенденций в детской литературе:

+: сближение с «взрослой» – защита детей от жестокостей реальности

-: реалистический тип творчества – адаптация религиозных произведений

-: обретение своего языка – нравоучительность

-: стихотворные жанры – беллетристика

 

I: {{182}} ТЗ 2.6. К=А; Т=60

S: Для «Азбуки» Л. Толстого характерен жанр:

+: короткого рассказа

-: лирических произведений

-: драматических произведений

-: остросюжетной новеллы

 

I: {{183}} ТЗ 2.6. К=А; Т=60

S: «Новая азбука» Л. Толстого отличается от «Азбуки»:

+: учетом возрастных особенностей детей

+: появлением «Русских книг для чтения»

-: включением элементов фэнтези

-: желанием писателя охватить больше информации

+: годом издания

-: объемом

-: новыми психологическими приёмами

 

I: {{184}} ТЗ 2.6. К=А; Т=60

S: Басни Л. Толстого для детей:

-: оригинальны

-: были переводными

+: создавались на основе эзоповских

-: содержат элементы житийной литературы

 

I: {{185}} ТЗ 2.6. К=А; Т=60

S: Сказки Л. Толстого, вошедшие в «Русские книги для чтения»:

+: максимально приближались к русской действительности

-: только фольклорные

-: только авторские

-: переводные

 

I: {{186}} ТЗ 2.6. К=А; Т=60

S: В «Русских книгах для чтения» Л. Толстой впервые:

-: воздействовал на детей моральными сентенциями

+: ввел рассказы-миниатюры и научно-познавательные рассказы

-: освободил произведения от дидактики и морализирования

-: приблизил произведения к народно-поэтической речи

 

I: {{187}} ТЗ 2.6. К=А; Т=60

S: Основоположником зообеллетрического рассказа считается:

+: Д. Мамин-Сибиряк

-: Л. Толстой

-: И. Куприн

-: А. Чехов

 

I: {{188}} ТЗ 2.6. К=А; Т=60

S: «Сказками жизни» Д. Мамина-Сибиряка можно назвать:

-: серию сказок «Про славного царя Гороха»

-: группу «Сказок природы»

+: цикл «Аленушкины сказки»

-: отдельные произведения

 

I: {{189}} ТЗ 2.6. К=А; Т=60

S: К концу XIX столетия в отдельное тематическое направление выделяются:

-: сказки с аллегорическим смыслом, притчи

-: военные стихотворения, оды

+: рассказы о детях-сиротах, маленьких тружениках

-: драмы для детей

 

I: {{190}} ТЗ 2.6. К=А; Т=60

S: Писателей II половины XIX в. привлекают внимание:

+: психологические проблемы детей

-: взаимоотношения детей и взрослых

-: общение между детьми

-: отношения детей к окружающему миру

 

I: {{191}} ТЗ 2.6. К=А; Т=60

S: Литература II половины XIX века:

+: обращена к родителям и педагогам

-: носит обучающий характер

-: предназначена детям младшего возраста

-: нравственно-дидактическая

 

I: {{192}} ТЗ 2.6. К=А; Т=60

S: Литературная сказка II половины XIX в.:

-: перестает существовать как жанр

+: становится все более похожей на реалистический рассказ

-: приобретает черты басни по сходным моралистическим выводам

-: становится только прозаической

I: {{193}} ТЗ 2.6. К=А; Т=60

S: В детской литературе II половины XIX века:

-: усилилось влияние сентиментализма

-: главенствовал романтизм

+: развивался реализм

-: усилилось влияние классицизма

 

I: {{194}} ТЗ 2.6. К=В; Т=120

S: Революционно-демократическое направление в детской литературе возглавляли (II пол.XIX века):

-: А. Фет

-: Ф. Тютчев

-: Д. Мамин-Сибиряк

+: Н. Некрасов

 

V1: Детская литература ХХ века

V2: Детские писатели ХХ века (1 половина)

 

I: {{195}} ТЗ 3.1. КТ = A; Т =;

S: Перед вами строчки известнейшего произведения. Автор – это:

«Перед девушкой открывается небольшая поляна, посреди которой жарко

пылает высокий костер. Вокруг костра сидят двенадцать братьев».

-: В. Даль

-: А. Волков

+: С Маршак

-: Ю. Олеша

 

I: {{196}} ТЗ 3.1. КТ = A; Т =;

S: Автора произведения:

«Маленький старичок с длинной седой бородой сидел на скамейке и зонтиком чертил что-то на песке.

-Подвиньтесь - сказал ему Павлик и присел на край. Старик подвинулся и, взглянув на красное, сердитое лицо мальчика, сказал…» - это:

-: В. Осеева

-: А. Барто

-: Ю. Олеша

+: А. Гайдар

 

I: {{197}} ТЗ 3.1. КТ = A; Т =;


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал