Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анкета для родителей
«Что мы знаем о луке»
1.Знаете ли Вы, что в группе занимаются вопросами опытно-экспериментальной деятельностью____________________________________
2.Знаете ли Вы, что в группе проходит проект «Золотая Луковка»___________
3.Интересует ли Вас лично данная проблема? ___________________________
4.Ощущаете ли Вы, что Ваш ребенок проявляет интерес к_________________
экспериментированию? ______________________________________________
5.Знаете ли Вы, в чем польза репчатого лука? (Если да, то какая?)___________ ___________________________________________________________________
6.Выращиваете ли зеленый лук в домашних условиях? ____________________
7.Принимает ли Ваш ребенок в этом участие? (Если да, то в какой мере?)____
___________________________________________________________________
8.Какую роль в питании Вашего ребенка Вы уделяете луку? (Если да, то в какой степени?)_____________________________________________________ ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
9.Приносил ли Вам пользу зеленый лук? (если да, то какую?)______________ ___________________________________________________________________
10.Знаете ли Вы, условия выращивания лука в домашних условиях? (Если да,
то какие?)__________________________________________________________ ___________________________________________________________________
11.Поддерживаете ли Вы проводимую работу по опытно-экспериментальной деятельности? ______________________________________________________
12.Ваши предложения, пожелания.____________________________________ ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Тема, основные задачи.
| Формы работы.
| Интеграция с другими образовательными областями.
| Совместная деятельность.
| Самостоятельная деятельность детей.
| Взаимодействие с родителями.
| непосредственнаяобразовательная деятельность.
| В режимных моментах.
| «Золотая Луковка».
1.Познакомить детей с овощной культурой---лук; с условиями необходимыми для роста растения.
2.Формировать навыки посадки лука.
3.Развивать познавательные и творческие способности.
4.Воспитывать интерес к выра щиванию лука в комнатных условиях.
5.Формировать умение проводить опыты.
6.Обогащение словаря. Развитие связной речи.
7.Совместная деятельность детей и родителей.
| «Сажаем лук». Цель: познакомить со способами посадки лука. Уточнить знания о характерных признаках лука.
«Экскурсия на кухню». Цель: Познакомить с одним из способов приготовления лука.
«Опыты.Эксперименты».
Цель: развивать наблюдательность, познавательный интерес во время опытов с луком. Учить делать зарисовки.
1.Нужна ли луку вода?
2.Свет или тьма---что лучше?
3.Тепло или холод?
4.Растет ли лук в опилках? («луковая пальма»).
5.Луковый вкус.
6.Сто одежек лука.
Продуктивная деятельность: Рисование: «Разный лучок».Лепка: «Луковая грядка».Аппликация: «Луковка в банке».
Художественное творчество: «Луковка»-нетрадиционный способ изображения.
Итоговая беседа «Зеленый лук---наш добрый друг». Цель: Польза лука для здоровья человека.
| Рассматривание иллюстраций, книг, открыток, фотографий, муляжей, натуральный продукт.
Использование загадок, стихов, сказок.
Просмотр мультфильма «Чиполлино».
Чтение: Дж.Родари «Чиполлино»,
Н.Надеждина «Во саду ли, в огороде»,
«Где щи, там и нас ищи».Сказки-притчи о луке.
Подвижные игры:
«посади и собери урожай», «перевези с поля урожай», «горький лук», «определи на вкус».
Обсуждение проблемных ситуаций:
«Почему мы плачем от лука?».
«что нужно сделать, чтобы не заплакать от лука?»
| Навыки ухода за посадками лука (полив, рыхление).
Наблюдение за изменениями в луковицах в зависимости от условий(свет, вода, земля, тепло).
Делать зарисовки.
Ведение дневника наблюдений.
| Родительское собрание «Участие в проекте «Золотая Луковка».
Анкетирование родителей.
Сбор луковиц и приобретение контейнера.
Консультация:
«Польза репчатого лука».
«Выгонка зеленого лука».
Домашнее задание: вместе с детьми вырастить дома зеленый лук и сделать зарисовки.
Подбор стихов, загадок, сказок.
Поделки из лука «Такой забавный Чиполлино».
Досуг «В гости к Чиполлино»
| Познание (ФЭМП)
Труд
Коммуникация
Безопасность
Здоровье
Социализация
Художественное
творчество
Музыка
Чтение художественной литературы
Физическая культура
|
|