Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. При реализации программы дисциплины «Гражданское право» используются различные образовательные технологии с учетом внедрения инновационных приемов и способов






При реализации программы дисциплины «Гражданское право» используются различные образовательные технологии с учетом внедрения инновационных приемов и способов обучения при одновременном использовании традиционных методик.

Лекционный курс (20 часов) содержит преимущественно теоретический материал, отражающий современное состояние научных концепций по данной тематике и снабженный примерами. В процессе лекционного занятия студенты слушают преподавателя, задают вопросы, часть информации конспектируют.

Практические занятия (20 часа) проводятся в форме:

а) занятия, предполагающего:

- выступление студентов с предварительно подготовленными эссе, рефератами (докладами), после чего аудитория обсуждает их уровень и, при необходимости, ответы дополняются, либо отмечаются их недостатки под руководством преподавателя, ведущего занятие;

- дискуссию –форму учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевают написание студентами реферата по тематике, предложенной преподавателем. В процессе дискуссий студенты учатся формулировать и высказывать оценочные суждения, уважительно выслушивать мнения других, анализировать собственную позицию;

- круглые столы по актуальным вопросам экономико-правовых процессов на базе контрольных вопросов, которые задаются преподавателем в пределах тематики соответствующего модуля;

- деловые игры, демонстрирующие уровень профессиональной подготовки студентов к практической работе;

- рассмотрение практических ситуационных задач, связанных с исследованием нормативно-правовой базы. Студентам дается задание проанализировать ситуацию и предложить решение (возможно несколько решений). Это способствует развитию различного рода компетенций в процессе принятия правовых решений в предложенной ситуации. Данная форма проведения практического занятия требует от студентов предварительного ознакомления с нормативно-правовыми актами и с литературой (особенно периодикой) по тематике ситуации;

б) контрольного занятия.

Проведение лекционных и практических занятий осуществляется с постановкой проблемных вопросов, допускающих возникновение дискуссий, что предполагает активное включение студентов в образовательный процесс.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 30 % аудиторных занятий.

На самостоятельную работу выносятся следующие виды деятельности:

- проработка лекций и подготовка к практическим занятиям - включает чтение конспекта лекций, нормативно-правовых актов, профессиональной литературы, периодических изданий;

- подготовка реферата (доклада) на практическое занятие;

- подготовка тем, данных преподавателем на самостоятельную проработку - проводится под контролем преподавателя;

- подготовка конкурсных студенческих работ, научных статей, докладов на конференции (НИРС) - проводится под контролем преподавателя;

- подготовка контрольной работы (для заочной формы обучения).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал