Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наследие Предков - Как было раньше?






Р одившийся ребёнок до 12 лет находился под покровительством и защитой

своих родителей. Его именовали «чадо», то есть «красотой и добром Божьим» - таков был образ этого слова. ЧАДО – красота (ч) Божия (а) добро (д) оное (о), т.е. сотворено добрыми Богами и проявлено в новом виде.

ДОЧА (чтение двукорядью – обратное чтение «чадо»)- человеческое (а) состояние (ч), готовящееся воспроизводить Божье (о) добро (д).

Потомок, не желающий выполнять свои обязанности по отношению к предкам и потому исключённый из их детей назывался ИСЧАДЬЕ.

С самых ранних лет все дети из Родов Великой Расы и Потомки Рода Небесного воспитываются в соответствии с Небесными Законами Рода-Породителя: в искренней Любви к своему древнему Роду-Племени, в уважении к своей Родной изначальной Вере, Наследию, самобытной культуре и народной Традиции, в почтении к старшим и в заботе о младших, как того требуют Древние Законы Рода - Родовой устой.

Каждого мальчика и каждую девочку неизменно воспитывали в уважении к

противоположному полу. Мальчик - это будущий Отец, продолжатель РОДа,

защитник Отечества. Девочка – это будущая Мать, хранительница домашнего очага. Её надо Любить, уважать и почитать как Богиню!

Детей одевали в рубахи, сшитые не из нового полотна, а обязательно из одежды родителей. Рубашка мальчику шилась из рубахи Отца, а рубашка девочки – из рубахи Матери, это связано с могучей обереговой родительской силой, которая охраняет подрастающее поколение и помогает выполнять Уроки, которые дают Родители и Жрецы. Детей окружали любовью и заботой, но никогда не было потакания капризам «чада неразумного», то есть не осознающего ещё жизнь в полной мере. В 9 лет начинали обучать чтению, письму и естествознанию, в которое входили все предметы о жизни природы и человека, а также начаткам воинской науки. Отроки (на определённом расстоянии от своей су ть бы - рок а находящиеся), как видишь, не слонялись без дела. Девочки с четырёх лет и до половозрелого возраста обучались науке создания добродетельного потомства и назывались ВЕСТАЛКАми, т.е. получающие весть от Прародителя через жрицу- ведьмуВЕСТ» – весть, знание, «АЛ»- вобравшая все в себя, «КА» –одно из многих (руна «КА» находится в конце слова); т.е. изучающая всё по определенным знаниям Ведической Мудрости). Обученная и подготовленная к замужеству девица называлась ВЕСТА. НеВеста – готовая, но не обученная девица, которую никто замуж не брал, и это считалось БРАКОМ.

- А кто такая была ВЕДЬМА?

- Ты, конечно, уже понял, что многие слова ныне имеют другой, искаженный смысл, нежели тот, который повествуют глубинные образа буквиц.

ВЕДЬМА - ВЕ дающая МА ть, женщина, с вед ущая в науке создания и воспитания добродетельного потомства, мать которая родила 16 детей, потомственный круг.

Приучение к созидательному труду начиналось с раннего детства. Сначала в виде

игр, а потом, подражая своим родителям, они перенимали их опыт привития

трудолюбия, чтобы в дальнейшем передать его своим детям.

Существовало всеобщее правило: «если ребёнок не приучен к труду, значит, его родители не умеют созидать, поэтому и не смогли научить своё чадо».Людей, не умеющих вкладывать душу в плоды своего труда, именовали паразитами, живущими за счёт чужого труда.

ТРУДЪ – утвержденное (Т) рекомое (Р) умножением сотв а ряемое (УДЪ),

где УДЪ – приближение (у) к множению (д) сотваряем (ъ).

И двукорядью: творящий (Ъ) добро (Д) земное (УР) твердо (Т).

ТРУД – деятельность вольного человека, являющегося собственником плодов своего труда, но посв е щающего их Всевышнему Богу, на благо рода, во славу своих богов и предков.

В отличие от ТРУДА, есть еще слово РАБОТА – деятельность присущая рабам, лишённым воли и не являющимся собственниками плодов своей деятельности. И слово РАБОЧИЙ – раб, нуждающийся в присмотре, т.е. в постоянном контроле («раб» – раб; «очи» – очи, зрение, присмотр).

По образам Буквицы: РАБЪ – разграничение, отделение (р) человека (а) от

Божественного (б) тв а римое (ъ). Славяно-Арии издревле не работали, а трудились на благо рода, во славу своих

Богов и Предков. При рождении ребёнок получал от отца своё первое ИМЯ в честь кого-либо из Предков.

Когда же ему исполнялось 12 лет, то он проходил посв е щение (обряд

«совершеннолетия») во взрослую жизнь, во время которого должен был показать не только свою ловкость, силу, храбрость, но и умение созидать.

Веками человечество творило обряды в помощь жизни и любви. Они помогали молодым навечно обрести любовь и радость жизни. Каждый обряд школой высшей был, экзаменом Вселенским.

Один из образов слова ОБРЯД - св е щеннодействие (от слова С ВЕ Т), совокупность действий, выполняемых двумя и более людьми (“оба рядом”).

Выдержавшие обряд «совершеннолетия», нарекались новым взрослым родовым именем, а также тайным, которое знали только очень близкие родичи (обряд «имѦ наречения», им е наречения).

Например, Д ѣ ВА после обряда именаречения перед замужеством становилась:

Д ѣ вИц ѣ й, девицей - Д ѣ в, ИмѦ, име, Ц ѣ (цие) - система определения (ц),

связывающая земное и небесное (ѣ), где Д ѣ Ва (диева) добро (Д), нисходящее в мир через поднебесную (ѣ) ведомое (В) отцам (А).

Этот срок жизни выбран не случайно. 12 лет составляют 108

(священное число) месяцев славяно- арийского календаря (Календарь - дар

Бога Коляд ы, Коляды дар), период взросления.

Рост ребёнка к этому времени достигает «семи пядей во лбу», то есть

124 см, и о нём уже говорили как о взрослом человеке, несущим полную ответственность за свои слова и поступки. Издревле наши предки знали о сутьбоносном значении имени. Оно говорило о предназначении ребёнка, о его характере, способностях, об уровне духовного развития. Сведущие родители, желая иметь ребёнка с определёнными качествами, стараются притянуть к воплощению в нём живу с соответствующим роком и судьбой. Этого они достигают не только особыми обрядами, но и подбором соответствующего имени ребёнку. Звучание каждого имени содержит определённую частоту звуковой вибрации, поэтому в ребёнке воплощается лишь та жива, которая имеет подобную вибрацию.

Жива, ведая свой рок, знает, каким именем её назовут после воплощения. Таким образом, не имя влияет на судьбу человека, а с помощью имени притягивается к воплощению жива с соответствующими роком и сутьбой.

ЖИВой наши предки называли “Я” каждого живого существа: элементарной частицы, атома, молекулы, минерала, растения, животного, человека. Живая, индивидуальная, неделимая, самосветящаяся частица Всевышнего, равная Ему по качеству, но не по могуществу. Как пишется в Ведах, жива имеет размеры одной

Десятитысячной части сечения волоса, т. е. она меньше любой простейшей частицы. Живу невозможно разрубить, сжечь, намочить водой, иссушить ветром; она никогда не рождалась и не погибает, когда умирает тело; она вне времени и вне пространства. Поэтому жива духовна, а не материальна. Наших предков мы часто называем СЛАВЯНАМИ, но редко задумываемся, что же


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал