![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Парус 8 система строится на базе двухзвенной архитектуры Клиент-сервер на основе судб Oracle с возможностью работы через web-сервисы.
На сервере размещаются уровни: · хранения данных; · базового доступа: реализуются алгоритмы простейших бизнес-процедур; клиентского доступа. На рабочем месте: каждое приложение Системы использует свою собственную совокупность модулей (библиотек), для Web-доступа используется Web-браузер. Организуется связь с внешними ПП: Microsoft Office, Почтовой службой и т.п. " Тонкий" клиент поддерживает, по существу, только интерфейс пользователя. Возможные конфигурации построения: · однопользовательская; · локальная сеть; · Web-решение; · терминальный доступ. На рабочих станциях в качестве операционной системы для клиентских приложений с графическим интерфейсом пользователя могут использоваться операционные системы семейства Windows версии 5.0 и выше. Для Web-доступа достаточно наличия в операционной системе Web-браузера. На компьютерах с Web-сервисами (серверы приложений) устанавливаются операционные системы на которых возможна работа Web-сервера (IIS, Apache или проприетарных Web-серверов Системы ПАРУС 8). Для работы с базой данных клиентских приложений на рабочих местах или веб-сервисов достаточно установки Oracle-клиента, поддерживаемого версией СУБД Oracle. На рабочем месте дизайнера пользовательских отчетов необходимо установить полноценную версию Crystal Reports (Business Objects). Платформа " ПАРУС-Торнадо" построена по трехзвенной архитектуре и включает следующие компоненты: · Сервер приложений - отвечает за реализацию логики системы, выполняет вычисления, предоставляет информацию различным клиентским приложениям (графический интерфейс пользователя, Web-интерфейс и пр.). · Клиентское приложение - отвечает за взаимодействие пользователя и системы и отображение информации. · СУБД (сервер управления базой данных) - используется для хранения информации. Такое распределение ролей между компонентами платформы позволяет повысить масштабируемость - способность программы справляться с увеличением рабочей нагрузки (увеличивать свою производительность) при добавлении ресурсов. Иначе говоря, при увеличении количества пользователей можно перераспределить компоненты между компьютерами для увеличения производительности.
К группе программ мини-бух относятся программы БУ и подготовки отчетных документов, предназначенных для предприятия малого бизнеса с небольшим штатом бухгалтеров. Основой программ является структура «Проводка-Главная книга-Баланс». Группа Интегрированная Бухгалтерская система является одной из наиболее распространенных. Система работает локально на одном ПК или в сетевом варианте на нескольких ПК. Система рассчитана на веление малого и среднего бизнеса и предназначена для бухгалтерий с численностью штата 2-5 человек. Комплексная система БУ предназначена для комплексной автоматизации БУ с помощью «типовых проектных решений» по каждому участку учета. Бухгалтерский комплекс рассчитан на средние и крупные предприятия, где организация БУ осуществляется комплексно. Корпоративные ИС предназначены для автоматизации функций управления предприятием, их отличает масштабируемость и интегрированность (работа с другими прогр). КИС предусматривают организацию сложной многоуровневой локальной вычислительной сети предприятия и установку Автоматизир Раб Мест в различных подразделениях со сложным сетевым обменом информацией. Модуль " Бухгалтерия" Модуль " Бухгалтерия" предназначен для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Программа позволяет настроить бюджетный учет по единому 26-разрядному плану счетов, интегрированному с бюджетной классификацией. !!!!! Модуль " Бухгалтерия" позволяет: · вести учет активов и обязательств бюджетного учреждения; · определять результат финансовой деятельности учреждения, в зависимости от текущих доходов и расходов; · учитывать нефинансовые активы: основные средства, непроизведенные активы, нематериальные активы, материальные запасы; · рассчитывать амортизацию основных средств и нематериальных активов; · отслеживать состояние дебиторской и кредиторской задолженности; · вести учет санкционирования расходов бюджета: лимитов бюджетных обязательств, принятых обязательства, бюджетных ассигнований. На основании заведенных первичных документов формируются хозяйственные операции по заранее определенным правилам. В систему встроены различные шаблоны для печати первичной документации и регламентированных отчетов. Система позволяет вести бухгалтерский учет в централизованных бухгалтериях в разрезе подведомственных учреждений.
|