Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление офиса турфирмы






Если бюджет позволяет, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального дизайнера; поверьте, потраченные деньги на создание красивого и располагающего офиса вам вернут постоянных клиентов и устойчивые продажи.

Если вы готовы сами оформить офис, то до начала ремонта зайдите к ближайшим конкурентам, оцените их работу и рабочее пространство. Сделайте выводы, найдите недостатки и превратите их в преимущества в своем офисе.

Несколько советов по подготовке офиса туристической компании.

Пол: плитка, ламинат, паркет. Помните: ковролин без должного ухода быстро теряет привлекательный вид.

Стены: не бойтесь ярких и сочных тонов – они создают позитивное настроение. Используйте для украшения стен карты мира, регионов и курортов, которые планируете продавать; фотографии из путешествий; дипломы и сертификаты в рамках; сувенирную продукцию туроператоров; часы.

Выделите место под размещение готовых специальных предложений или горящих туров. Как правило, они оформляются на фирменном бланке турфирмы или печатаются на цветной яркой бумаге с использованием крупных шрифтов.

Одним из новых популярных приемов продаж турфирм является плазменная панель, вставленная в картинную раму, это помогает менеджерам продавать туры, демонстрируя клиентам фильмы о курортах и странах, электронные фотоальбомы, а также дает возможность следить за новостями в мире.

«Уголок потребителя» с необходимым комплектом документов. Он может быть настенного крепления или стоять на приемном столе в доступном для обозрения месте.

Свет: исключите желтое и тусклое освещение рабочего пространства, но и чрезмерно яркое делать не стоит.

Окна: если окна выходят на проходное и заметное с улицы место, вставьте в него рекламный баннер или спецпредложения. Исключите превращение окна в склад журналов. Если есть необходимость – сделайте полку для каталогов, этажерку для сувениров из разных стран.

Цветы: зеленые растения украсят любое офисное пространство. Можно приобрести качественные искусственные деревья и несколько живых горшечных цветов, не требующих сложного ухода.

Детский уголок: клиенты турфирм часто приходят с детьми. Если позволяет пространство, создайте детский уголок, в котором можно разместить детскую карту мира, игрушки, альбом для рисования с карандашами или фломастерами, рисунки маленьких посетителей, кубики и др.

ИЗ ПРАКТИКИ КОНСАЛТИНГОВОЙ ГРУППЫ «ТРЕВЕЛ ЭКСПЕРТ»

В одной турфирме живет кот, которого обожают сотрудники, клиенты и особенно дети. Он на редкость красивый, пушистый и воспитанный. Турфирма выпустила годовой календарь с фотографией этого кота возле глобуса. Тираж среди партнеров и клиентов разлетелся моментально.

Важно! Если вы хотите, чтобы ваш офис запомнили, при его оформлении необходимо использовать фирменные цвета вашей компании и по возможности обыграть название.

ПРИМЕРЫ

Если турфирма продает пляжный отдых, можно поставить шезлонг с зонтиком и сделать акцент на пальмовых растениях.

Если турфирма специализируется на круизах, дайвинге и фрахте яхт – можно оформить офис под яхту: поставить штурвал, повесить зеркала в виде люков, веревочную лестницу, натянуть парус и установить стеллаж с моделями кораблей.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал