Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема №3. Место PR и медиарилейшнз в различных коммуникационных системах






 

1. RACE - ROSIE - глобальный подход к PR?

2. Цикл качества PR?

3. PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций?

RACE - ROSIE - глобальный подход к PR

PR представляет собой вид коммуникационной деятельности, поэтом; следует рассмотреть его особенности применительно к различным коммуника­ционным системам.

Это логически завершенные комплексы действий по целенаправленному производству и распространению информации, призванной оказывать заплани-рованное воздействие на целевые группы.

Одним из комплексов является формализованная и признанная в мировой практике система RACE, которая широко используется как для планирования, так и для оценки PR-проектов.

R - это Research (исследование: анализ и постановка задачи),

А - Action (действие: разработка программы и сметы),

С - Communication (общение: осуществление программы информацион-но-коммуникативными средствами),

Е - Evaluation (оценка: определение результатов и внесение коррективов в программу).

R - Research. Имеется в виду, что основная задача исследовательского этапа PR-кампании - определение целевых аудиторий, их отношения ккон-кретной личности, организации, товару или услуге, а также характера и источ-ников информации, через которые можно было бы достичь актуального (же-лаемого) отношения и поступка.

А - Action. На этапе «действие» (планирование действия) готовится кон­цепция PR-кампании, определяются типология и перечень ключевых акции принципы осуществления медиаполитики, разрабатывается поэтапный рабочий план реализации некоторого проекта.

С - Communication. На коммуникативном этапе происходит осуществ-ление намеченных действий в направлении влияния на определенные ранее це­левые группы.

Е - Evaluation. Эта работа сопровождается регулярным мониторингом ситуации, динамичным реагированием на ее изменение.

По итогам каждого из этапов осуществляется оценка проделанной работы на предмет ее соответствия желаемым изменениям, проводится коррекция PR- стратегии а по завершении всей кампании готовится аналитическая справка о ее эффективности и разрабатываются рекомендации на перспективу.

Что касается нагрузки, которую несут в данной системе собственно PR, о ее наибольший «вес» фиксируется, вероятно, в позиции С (коммуникация, общение).

В международной практике встречается и более развернутый вариант формулы RACE - ROSIE, определяющий стратегию компаний на рынке по це­лям:

R (research) - исследование,

Junctions of objectives) - функции целей,


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал