Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примеры записей на скоростемерной ленте неисправностей тормозного оборудования, нарушений эксплуатации тормозов
Повышение давления в ТМ (перезарядка), переход на нормальное давление (для пассажирского поезда недопустимо большая разрядка тормозной магистрали) Быстрая (а) или медленная (б) ликвидация сверхзарядного давления
Варианты завышения давления в УР (а) и в ТМ (б) по причине заедания УП; срабатывание ускорителя экст.торм; Захват ручкой крана машиниста VI-го положени
Большая утечка из уравнительного резервуара (пропуск уплотнений уравнительного поршня)
Медленный темп служебного торможения (линия 1 – 2)
Нет завышения в тормозной магистрали из-за неисправ- ности блокировки №367, крана машиниста или питатель- ной магистрали (будет при всех отпусках тормозов)
Понижение давления в тормозной магистрали: а) остановка и включение компрессора в процессе движении поезда б) то же, но поезд был остановлен из-за срабатывания тормозов в) смещение ручки крана машиниста в III положение, а затем ее возвращение во II положение через положение I г) неисправность редуктора (излом пружины, забит фильтр)
Обрыв тормозной магистрали: а) в голове поезда; б) в хвосте поезда В первом случае после разрыва применено ЭТ (необходимо ПСТ). Во втором – позднее обнаружение машинистом обрыва ТМ (более 30 с) и применение ПСТ.
Применено экстренное торможение. Отправление поезда с незаряженной тормозной магистралью Прекращение срабатывания ЭПК, нет остановки поезда (имеется отключение автостопа ЭЭ)
Зимой вторая и третья ступени торможения выполнены снижением давления в тормозной магистрали менее 0, 5 кгс/см²
Ошибки при использовании V А положения крана маш. а) применение VА положения при 2-ой ступени торможения (линия 1 – 2) б)правильное торможение (при 1-й ступени)
Торможение ЭПТ из IV положения крана машиниста а) бесступенчатое торможение и отпуск б) ступенчатый отпуск (ступенчатое торможение не регистрируется)
Длительное торможение на 1-й ступени (грузового поезда более 2, 5 мин; пассажирского – 1, 5 мин)
Низкая эффективность тормозов при следовании на «Ж» огонь. На «К» огонь машинист не применил ЭТ
Частые торможения. При большой скорости возникает опасность истощения ТМ. Нет времени (1 – 1, 5 мин) для подзарядки ТМ, вторая и последующие ступени величиной меньше первой и предыдущих.
Нерасчетливые торможения пассажирского поезда, Кратковременный отпуск II положением (допускается лишь как исключение).
Завышение давления ТМ при нахождении ручки крана машиниста в положении перекрыши, самопроизвольный отпуск тормозов, нет ЭТ после 1-ой ступени при следовании на «Ж», «К» огни.
На стоянке (когда необходимо) нет опробования тормозов: а) нет утолщения линии торможения на стоянке; нет толчка ручкой крана машиниста в I-е положение при отправлении б) правильная запись при опробовании без протяжки в) правильная запись при опробовании с протяжкой ленты
Неправильные действия: а) при следовании пассажирского поезда на красный огонь машинист не применил III положение (последнее торможе- ние выполнено из IV положения) б) правильное торможение из III положения
При обрыве ТМ ручка крана машиниста поставлена вместо V положения в положение I. Затем происходит повторное самоторможение, нет торможения V-м положением.
Юз первой (шестой; восьмой) колесной пары локомотива (МВПС) по линии скорости: а) продолжительный; б) срыв на юз
|