Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечание: в случае, если одна из компетенций оценивается 2-мя методами, то студенту выставляется средняя арифметическая.






ЧЕК-ЛИСТ Критерии оценки устного (письменного) опроса по теме № ___________

Критерии оценки Уровень Фамилия студента
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо  
  Уровень понимания темы       7-0  
  Умение мыслить логически       6-0  
  Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам       6-0  
  Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов 10-8 9-7 7-5 6-0  
  Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами 15-13 14-10 12-5 6-0  
  Культура речи 10-8 9-7 7-5 6-0  
  Владение профессиональной терминологией 10-8 9-6 7-5 6-0  
  Умение сделать обоснованные выводы 10-8 9-6 7-5 6-0  
  итого 100-90 89 -75 74-50 49-0  

Дата____________________________ Преподаватель____________________________

ЧЕК-ЛИСТ Критерии оценки устного (письменного) опроса по теме № _________

Критерии оценки А А- В+ В В- С+ С С- Д+ Д F
  Уровень понимания темы                      
  Умение мыслить логически                      
  Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам                      
  Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов                      
  Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами                      
  Культура речи                      
  Владение профессиональной терминологией                      
  Умение сделать обоснованные выводы                      
  Итого                      

Дата____________________________ Преподаватель____________________________

ЧЕК-ЛИСТ Критерии оценки тестовых заданий по теме № _________

  Критерии оценки Балл
  Ответил на все задания   А
  Не ответил на 1 задание   В
  Не ответил на 2 задания   С
  Не ответил на 3 задания   Д
  Не ответил на 4 задания   F
  Не ответил ни на одно задание   F

Примечание: в случае, если в одном тестовом задании имеется несколько правильных ответов, то при неправильном ответе более, чем на 2 вопроса, тестовое задание считается невыполненным

Дата____________________________ Преподаватель____________________________

ЧЕК-ЛИСТ Критерии оценки тематического кроссворда по теме № _________

  № Критерии оценки А А- В+ В В- С+ С С - Д+ Д F
  Соответствие содержания кроссворда избранной теме                      
  Грамотность, лаконичность в составлении вопросов                      
  Количество вопросов и разнообразие форм в кроссворде                      
  Наличие списка использованной литературы                      
  Эстетически выдержанное оформление                      
  Итого                      

Дата____________________________ Преподаватель____________________________

 

 

ЧЕК-ЛИСТ Критерии оценки ситуационных задач по теме № _________

  Критерии оценки А А- В+ В В- С+ С С - Д+ Д F
  Понимание задачи и соответствие излагаемого материала поставленным вопросам                      
  Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность, умение доложить четко, грамотно, последовательно с использованием научной терминологии.)                      
  Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам.                      
  Уровень ориентированности в решении поставленной цели                      
  Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику.                      
  Итого                      

Дата____________________________ Преподаватель____________________________

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал