Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обучение элементам грамоты
1. Формирование представления о букве, о том, чем буква 2. Ознакомление с гласными буквами А, У, О, И. 3. Формирование навыков составления букв из палочек, 4. Формирование навыка составления и чтения слияний Средняя логопедическая группа План-программа коррекционно-развивающей работы
Развитие связной речи и речевого общения 1. Совершенствование диалогической речи. Формирование 2. Дальнейшая работа над использованием выразительных 3. Совершенствование умения повторять за взрослым опи 4. Формирование навыка пересказа. Обучение пересказу II. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Сенсорное развитие 1. Совершенствование чувственного опыта за счет освое 2. Дальнейшее освоение сенсорных эталонов (цвета, фор 3. Дальнейшее развитие слухового восприятия в упражне 4. Развитие зрительного восприятия в упражнениях на уз Развитие психических функций 1. Дальнейшее развитие слухового внимания при воспри 2. Дальнейшее развитие зрительного внимания и памяти 3. Развитие мышления в упражнениях на группировку и Ознакомление с окружающей действительностью 1. Обобщение и расширение представлений о явлениях 2. Формирование представлений о разнообразии птиц, уме 3. Формирование представлений о комнатных растениях и 4. Уточнение представлений о внешнем виде и образе жизни 5. Расширение представлений о новогоднем празднике.
6. Привлечение внимания к труду взрослых, его общест 7. Продолжение ознакомления со свойствами и качествами 8. Совершенствование умения свободно ориентироваться в 9. Воспитание любви к родному городу. {Названия улиц, на 10. Формирование доступных пониманию детей представле Средняя логопедическая группа План-программа коррекционно-развивающей работы
Ознакомление с художественной литературой 1. Продолжение формирования навыка слушания литера 2. Совершенствование навыка аккуратного обращения с 3. Совершенствование навыка рассматривания иллюстра 4. Совершенствование умения понимать вопросы к лите 5. Формирование навыка пересказа хорошо знакомой сказ Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений 1. Совершенствование навыков счета в пределах пяти и уме 2. Совершенствование навыка сравнения численности мно 3. Совершенствование умения ориентироваться во времени 4. Совершенствование навыков ориентировки в простран 5. Формирование навыка сравнения предметов сразу по 6. Активизация сравнительных прилагательных {выше, ниже, 7. Совершенствование навыка различения геометрических III. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность 1. Развитие эмоциональной отзывчивости при восприятии 2. Закрепление умений и навыков в рисовании. Совершен
3. Формирование навыка овладения конструктивным и 4. Совершенствование навыков работы с ножницами. Ус 5. Совершенствование навыков работы с конструктором 6. Формирование навыка складывания листа бумаги 7. Совершенствование навыков конструирования из бума
|