Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поиск Проблемы
Состояние двигателя плохое или неисправности двигателя контрольная лампа загорается.
* Неисправности двигателя сигнальная лампа может не прийти, даже если состояние двигателя оставляет желать лучшего.
|
На неисправности двигателя контрольная лампа горит.
| На неисправности двигателя контрольная лампа не загорается.
|
Проверка самостоятельного диагностического кода неисправности Проверьте самодиагностики код ошибки отображается на тахометре.
| Проверка датчиков и исполнительных механизмов Проверить действие следующих датчиков и исполнительных устройств в соответствии с “Описание действий” колонки. (Смотрите раздел “работы датчика отображения данных Таблица проверки” и “приводом Таблица проверки”.) 01: датчик положения дроссельной заслонки (угол открытия дроссельной заслонки) 30: Катушка зажигания #1 36: Инжектор #1 37: Инжектор #2
| ok not ok
Указание неисправной системы Смотрите раздел “Диагностическая индикация кода”, чтобы указать на неисправную систему.
| Неисправный двигатель
| Нерегулярные датчиков или приводов
|
Диагностики причины Смотрите раздел “Диагностическая индикация кода” для устранения причины.
| Обратитесь к главе 5, чтобы проверить и отремонтировать двигатель.
| Проверка и исправление применимо датчиков и приводов.
|
Not ok
Проверьте состояние двигателя.
|
Проверка и обслуживание неисправного оценок
| Диагностического кода №. Да
| Диагностического кода №. Нет
| При проверке датчиков и исполнительных устройств в “диагностическом режиме мониторинга” (см. в разделе “режим работы датчика отображения данных Таблица проверки” и “приводом проверка стол”), выполните процедуры, описанные в разделе “устранение неполадок детали” для проверки и ремонта неисправности.
| Выполните процедуры, описанные в разделе “устранение неполадок детали” для проверки и ремонта неисправности.
|
Сброс ECU Смотрите раздел “восстановление метод” в “устранение неполадок детали” сброс ECU.
| No codeis displayed
Проверка тахометра дисплей Поверните главный выключатель в положение " off", затем в положение " ON" снова, чтобы проверить, если самодиагностики отображается код неисправности.
|
Стирание неисправности история Даже если основной переключатель выключен, неисправность история записывается. Выполните действия, описанные для диагностического кода 62 в “Датчик операция отображения данных Таблица проверки” исключить неисправность истории.
|
Устранение неполадок детали Поиск и устранение неисправностей самодиагностика неисправностей код
Code No.
|
| Симптом
| Никакие нормальные сигналы поступают из цилиндра идентификации датчика.
| Используемый диагностический код №.
| 1.Инспекция эксплуатацию товара
| Операции пункта и контрмеры
| Способ восстановления
| 2.Неисправен датчик идентификации цилиндра.
| В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7
| Восстановлено пуска двигателя и эксплуатации на холостом ходу.
| 3.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести.
| Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Между основной жгут проводов и суб привести Синий - Синий Белый/Черный - Белый Черный/Голубой - Черный/Голубой
| 4.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты.
| Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Датчик идентификации цилиндра муфта. Основной жгут проводов EKU муфты. Суб-соединитель жгута проводов.
| 5.Установлено состояние датчика
| Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать
| | | | | | |
Code No.
|
| Симптом
| Нет нормальных сигналов от положения коленчатого вала датчик
| Используемый диагностический код №.
| Проверки работы пункта и возможная причина
| Операции пункта и контрмеры
| Способ восстановления
| 1.Установлено состояние датчика
| Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать.
| Восстановлены путем проворачивания коленчатого вала двигателя.
| 2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести.
| Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи между основным жгутов проводов. Серый - Серый Черный/Голубой - Черный/Синий
| 3.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты.
| Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Датчик положения коленчатого вала муфты. Основной жгут проводов ЭБУ муфты.
| 4.Неисправен датчик положения коленчатого вала.
| В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7
| | | | | | |
Code No.
|
| Симптом
| Всасываемого воздуха датчик давления 1 - обрыв или короткое замыкание обнаружено.
| Используемый диагностический код № 03 (всасываемого воздуха датчик давления 1)
| Проверки работы пункта и возможная причина
| Операции пункта и контрмеры
| Способ восстановления
| 1.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести
| Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание замыкание. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Розовый/Белый - Розовый/Белый Синий - Синий Суб привести Черный/Голубой - Черный/Голубой Розовый/Белый - Розовый/Белый Синий - Синий
| Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
| 2.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты.
| Если присутствует неисправность, отремонтировать и подключить его на консультации. Всасываемого воздуха датчик давления муфта. Основной жгут проводов ECU муфты. Суб-соединитель жгута проводов.
| 3.Неисправен датчик давления всасываемого воздуха
| В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
| | | | | | |
Code No.
|
| Симптом
| 1. Всасываемого воздуха датчик давления 1 - Трубная система неисправности (засорился или отсоединяется шланг). 2. Всасываемого воздуха датчик давления 1 - обрыв или короткое замыкание обнаружено. 3. Воткнул датчик положения дроссельной заслонки обнаружено.
| Используемый диагностический код
№ 03 (всасываемого воздуха датчик давления 1) № 01 (датчик положения дроссельной заслонки) № 02 (датчик атмосферного давления)
| Проверки работы пункта и возможная причина
| Операции пункта и контрмеры
| Способ восстановления
| 1.Общим для 1, 2, и 3: Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты.
| Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Всасываемого воздуха датчик давления муфты. Основной жгут проводов EKU муфты.
| Восстановить при запуске двигателя и работе с ним в режиме холостого хода
| 2-1. Всасываемого воздуха датчик давления шланг отдельно стоящее, забитые, перекручен или пережат. Всасываемого воздуха неисправность датчика давления в промежуточных электрических потенциалов. Датчик атмосферного давления неисправность в промежуточных электрических потенциалов.
| Отремонтировать или заменить датчик шланга. Проверить и восстановить соединение. Заменить его, если есть неисправность.
| Восстановлено пуска двигателя и эксплуатации на холостом ходу.
| 2-2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести.
| Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Розовый/Белый - Розовый/Белый Синий - Синий Суб привести Черный/Голубой - Черный/Голубой Розовый/Белый - Розовый/Белый Синий - Синий
| 2-3.Неисправен датчика давления подаваемого воздуха.
| В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
| Восстановлено пуска двигателя и эксплуатации на холостом ходу.
| 3-1.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести.
| Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Желтый - Желтый Синий - Синий Суб привести Черный/Голубой - Черный/Голубой Желтый - Желтый Синий - Синий
| Восстановлено запуска двигателя, работая именно на холостом ходу, а затем на нем гонки.
| 3-2.Датчик положения дроссельной заслонки провод обрыв цепи выходного напряжения проверить (B/L - Y) Черный/Синий - Желтый
| Разомкнутой цепи элемента: выходной трансформат Провод заземления разомкнутой цепи: 5В Выход провода открытой цепи: 0 в Провод электропитания открытой цепи: 0 в Проверить на обрыв цепи и заменить датчик положения дроссельной заслонки.
| 3-3.Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
| В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
| | | | | | |
Code No.
|
| Симптом
| Датчик положения дроссельной заслонки - обрыв или короткое замыкание обнаружено.
| Используемый диагностический код № 01 (датчик положения дроссельной заслонки)
| Проверки работы пункта и возможная причина
| Операции пункта и контрмеры
| Способ восстановления
| 1.Установлено состояние датчик положения дроссельной заслонки.
| Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать. Проверьте, что он установлен в заданное положение. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
| Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
| 2.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты.
| Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Датчик положения дроссельной заслонки муфта. Основной жгут проводов ECU муфты.
| 3.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести.
| Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Желтый - Желтый Синий - Синий Суб привести Черный/Голубой - Черный/Голубой Желтый - Желтый Синий - Синий
| 4.Датчик положения дроссельной заслонки провод обрыв цепи выходного напряжения проверить (B/L - Y) Черный/Синий - Желтый
| Разомкнутой цепи элемента: Выходное напряжение Провод заземления разомкнутой цепи: 5В. Выход провода открытой цепи: 0 в. Провод электропитания открытой цепи: 0 в. Проверить на обрыв цепи и заменить датчик положения дроссельной заслонки.
| 5.Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
| В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
|
| | | | | | |
Code No.
|
| Симптом
| 1 воткнул датчик положения дроссельной заслонки обнаружено. 2 Всасываемого воздуха датчик давления - трубы неисправность системы (засорился или отсоединяется шланг).
| Используемый диагностический код:
№ 01 (датчик положения дроссельной заслонки) № 03 (всасываемого воздуха датчик давления 1) № 04 (всасываемого воздуха датчик давления 2) № 02 (датчик атмосферного давления)
| Проверки работы пункта и возможная причина
| Операции пункта и контрмеры
| Способ восстановления
| 1.Общие для 1 и 2: Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты.
| Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Датчик положения дроссельной заслонки муфта. Основной жгут проводов ECU муфты. Суб-соединитель жгута проводов.
| Восстановлено запуска двигателя, работая именно на холостом ходу, и на нем гонки.
| 2.Установлено состояние датчик положения дроссельной заслонки.
| Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать. Проверьте, что он установлен в заданное положение. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
| 3.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести.
| Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Желтый - Желтый Синий - Синий Суб привести Черный/Голубой - Черный/Голубой
Желтый - Желтый Синий - Синий
| 4.Датчик положения дроссельной заслонки провод обрыв цепи выходного напряжения проверить (B/L - Y) Черный/Синий - Желтый
| Разомкнутой цепи элемента: Выходное напряжение Провод заземления открытой цепи: 5 в Выход провода открытой цепи: 0 в. Провод электропитания открытой цепи: 0 в Проверить на обрыв цепи и заменить датчик положения дроссельной заслонки.
| 5.Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
| В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
| 6.Всасываемого воздуха датчик давления шланг отдельно стоящее, забитые, перекручен или пережат. Всасываемого воздуха неисправность датчика давления в промежуточных электрических потенциалов. Датчик атмосферного давления неисправность в промежуточных электрических потенциалов.
| Отремонтировать или заменить датчик шланга. Проверить и восстановить соединение. Заменить его, если есть неисправность. См. стр 6-25.
| | | | | | |
Code No.
|
| Симптом
| Обрыв обнаруживается в строке ввода от датчика выключения двигателя к ECU.
| Используемый диагностический код № 20 (боковая стойка переключатель)
| Проверки работы пункта и возможная причина
| Операции пункта и контрмеры
| Способ восстановления
| 1.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести.
| Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. (Между ECU и боковые стойки)
| Если коробка передач находится на передаче, она восстанавливается путем втягивания в стороне стоять. Если коробка передач находится в нейтральном положении, он восстанавливается путем переподключения проводов.
| 2.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты.
| Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Основной жгут проводов ECU муфты (Под № 43 контактный, черный) (Сигнализация муфта) ECU муфты иллюстрация (Указать № 43а контактный)
| 3.Дефектные стороне стоять переключатель
| В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
| | | | | | |
Code No.
|
| Симптом
| Открыть или короткое замыкание обнаружено от впускного датчика температуры.
| Используемый диагностический код № 05 (потребление датчика температуры)
| Проверки работы пункта и возможная причина
| Операции пункта и контрмеры
| Способ восстановления
| 1.Установлено состояние датчика
| Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать.
| Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
3.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты.
| 2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести.
| Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Коричневый/Бело - Коричневый/Белый
| 3.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты.
| Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Впускной датчик температуры муфты. Основной жгут проводов ЭБУ муфты.
| 4.Неисправен датчик температуры впуска.
| В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
| | | | | | |
Code No.
|
| Симптом
| Открыть или короткое замыкание обнаружено от датчика атмосферного давления.
| Используемый диагностический код № 02 (датчик атмосферного давления)
| Проверки работы пункта и возможная причина
| Операции пункта и контрмеры
| Способ восстановления
| 1.Установлено состояние датчик атмосферного давления
| Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать.
| Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
| 2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести.
| Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Синий - Синий Черный/Голубой - Черный/Голубой Розовый - Розовый
| 3.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты.
| Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Датчик атмосферного давления муфта. Основной жгут проводов ECU муфты.
| 4.Неисправен датчик атмосферного давления.
| В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
| Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
| | | | | | |
Code No.
|
| Симптом
| Всасываемого воздуха датчик давления 2 - обрыв или короткое замыкание обнаружено.
| Используемый диагностический код № 03 (всасываемого воздуха датчик давления 2)
| Проверки работы пункта и возможная причина
| Операции пункта и контрмеры
| Способ восстановления
| 1.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести.
| Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Розовый/Белый - Розовый/Белый Синий - Синий Суб привести Черный/Голубой - Черный/Голубой Розовый/Белый - Розовый/Белый Синий - Синий
| Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
| 2.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты.
| Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Всасываемого воздуха датчик давления муфты. Основной жгут проводов ECU муфты. Суб-жгут проводов муфты.
| 3.Неисправен датчик давления всасываемого воздуха
| В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
| | | | | | |
Code No.
|
| Симптом
| 1- Всасываемого воздуха датчик давления 2 - Трубная система неисправности (засорился или отсоединяется шланг). 2- Всасываемого воздуха датчик давления 2 - обрыв или короткое замыкание обнаружено. 3- застрял датчик положения дроссельной заслонки обнаружено.
| Используемый диагностический код
№ 04 (всасываемого воздуха датчик давления 2) № 01 (датчик положения дроссельной заслонки) № 02 (датчик атмосферного давления)
| Проверки работы пункта и возможная причина
| Операции пункта и контрмеры
| Способ восстановления
| 1.Общим для 1, 2, и 3: Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты.
| Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Всасываемого воздуха датчик давления муфта Основной жгут проводов ECU муфты
| Восстановлено пуска двигателя и эксплуатации на холостом ходу.
| 2-1.Всасываемого воздуха датчик давления шланг отдельно стоящее, забитые, перекручен или пережат. Всасываемого воздуха неисправность датчика давления в промежуточных электрических потенциалов. Датчик атмосферного давления неисправность в промежуточных электрических потенциалов.
| Отремонтировать или заменить датчик шланга. Проверить и восстановить соединение. Заменить его, если есть неисправность. См. стр 6-25
| Восстановлено пуска двигателя и эксплуатации на холостом ходу.
| 2-2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести.
| Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Розовый/Белый - Розовый/Белый Синий - Синий Суб привести Черный/Голубой - Черный/Голубой Розовый/Белый - Розовый/Белый Синий - Синий
| 2-3.Неисправен датчика давления подаваемого воздуха.
| В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
| 3-1.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести.
| Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Желтый - Желтый Синий - Синий Суб привести Черный/Голубой - Черный/Голубой Желтый - Желтый Синий - Синий
| Восстановлено запуска двигателя, работая именно на холостом ходу, а затем на нем гонки.
| 3-2.Датчик положения дроссельной заслонки обрыв подводящего провода выходное напряжение проверить (B/L - Y) Черный/Синий - Желтый
| Разомкнутой цепи элемента: Выходное напряжение Провод заземления открытой цепи: 5 в. Выход провода открытой цепи: 0 в. Провод электропитания открытой цепи: 0 в. Проверить на обрыв цепи и заменить датчик положения дроссельной заслонки.
| 3-3.Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
| В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
| | | | | | |
Code No.
|
| Симптом
| Открыть или короткое замыкание обнаруживается на датчик температуры масла.
| Используемый диагностический код № 10 (датчик температуры масла)
| Проверки работы пункта и возможная причина
| Операции пункта и контрмеры
| Способ восстановления
| 1.Установлено состояние датчика
| Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать.
| Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
| 2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести.
| Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Синий Белый - Белый
| 3.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты.
| Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Датчик температуры масла муфта. Основной жгут проводов ECU муфты.
| 4.Неисправен датчик температуры масла.
| В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
| | | | | | |
Code No.
|
| Симптом
| Открыть или короткое замыкание обнаруживается от двигателя датчик температуры.
| Используемый диагностический код № 11 (датчик температуры двигателя)
| Проверки работы пункта и возможная причина
| Операции пункта и контрмеры
| Способ восстановления
| 1.Установлено состояние датчика
| Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать.
| Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
| 2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести.
| Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный - Черный Коричневый - Коричневый
| 3.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты.
| Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Двигателя датчик температуры муфты. Основной жгут проводов ECU муфты.
| 4.Неисправен датчик температуры двигателя.
| В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
| | | | | | |
Code No.
|
| Симптом
| Электричество не распространен среди декомпрессии соленоида (обрыв или короткое замыкание в цепи термистора обнаружено)
| Используемый диагностический код № 55 (декомпрессии соленоид)
| Проверки работы пункта и возможная причина
| Операции пункта и контрмеры
| Способ восстановления
| 1.Установлено состояние декомпрессии соленоида
| Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать.
| Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
| 2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести.
| Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Термистор боковой Черный/Красный - Черный/Красный Зеленый/Сине - Зеленый/Синий Электромагнитный стороне Серый/Красный - Серый/Красный Светло-зеленый - светло-зеленый
| 3.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты.
| Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Декомпрессия соленоид муфты. Основной жгут проводов ECU муфты.
| 4.Неисправность соленоида декомпрессии Проверьте звук или, что контрольная лампа находится на 5 раз с остановки двигателя выключатель и переключатель. Неисправность термистора.
| В случае неисправности замените. Раздел “электрический стартер система” в главе 7. Проверьте значение сопротивления Раздел “электрический стартер система” в главе 7.
| | | | | | |
Code No.
|
| Симптом
| Мотоцикл опрокинулся.
| Используемый диагностический код № 08 (угол наклона отрезка-выкл)
| Проверки работы пункта и возможная причина
| Операции пункта и контрмеры
| Способ восстановления
| 1.Мотоцикл опрокинулся.
| Поднять мотоцикл в вертикальном положении.
| Восстановлен, повернув выключатель в положение ON (однако, двигатель нельзя запустить, если главный выключатель находится первый выключен).
| 2.Установлено состояние мышечной угол отсечки выключателя
| Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать.
| 3.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты.
| Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Угол наклона переключатель выключения муфты. Основной жгут проводов ECU муфты.
| 4.Дефектные угол наклона выключатель отсечки
| В случае неисправности замените.
| | | | | | |
Code No.
|
| Симптом
| Лайнер неисправен клапан управления или мотор обнаружено.
| Используемый диагностический код
№ 54 (линейный регулирующий клапан) № 10 (датчик температуры масла)
| Проверки работы пункта и возможная причина
| Операции пункта и контрмеры
| Способ восстановления
| 1-1.Неисправен линейный регулирующий клапан Проверьте звук или, что контрольная лампа находится на 3 раза остановка двигателя с переключателем " вкл.".
| В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
| Выполнить диагностический код 54 проверить работу линейного управления клапаном.
| 1-2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести.
| Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Красный/Черный - Красный/Черный Коричневый/Синий - Коричневый/Синий Белый/Зеленый - Белый/Зеленый Розовый/Голубой - Розовый/Голубой Красный/Зеленый - Красный/Зеленый
| 1-3.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты.
| Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Основной жгут проводов линейный клапан управления муфтой. Основной жгут проводов ECU муфты.
| 1-4.Установлено состояние линейный регулирующий клапан
| Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать.
| 2-1.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести.
| Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Белый - Белый
| Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
| 2-2.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты.
| Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Главный жгут проводов датчик температуры масла муфта. Основной жгут проводов ECU муфты.
| 2-3.Неисправен датчик температуры масла.
| В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
| | | | | | |
Code No.
|
| Симптом
| Открыть или короткое замыкание обнаруживается от декомпрессии соленоида.
| Используемый диагностический код № 55 (декомпрессии соленоид)
| Проверки работы пункта и возможная причина
| Операции пункта и контрмеры
| Способ восстановления
| 1.Установлено состояние датчика
| Проверьте установлен уголок для рыхлости или щипать.
| Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
| 2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов или суб привести.
| Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Серый/Красный - Серый/Красный Светло-зеленый - светло-зеленый
| 3.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты.
| Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Декомпрессия соленоид муфты. Основной жгут проводов ECU муфты.
| 4.Неисправен электромагнитный декомпрессии.
| В случае неисправности замените. Раздел “электрический стартер система” в главе 7.
| | | | | | |
Code No.
|
| Симптом
| Открыть или короткое замыкание обнаружено в неурожайные угол отсечки выключателя.
| Используемый диагностический код № 08 (угол наклона отрезка-выкл)
| Проверки работы пункта и возможная причина
| Операции пункта и контрмеры
| Способ восстановления
| 1.Открыть или короткое замыкание в подводящий провод.
| Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Черный/Голубой - Черный/Голубой Желтый/Зеленый - Желтый/Зеленый Красный/Белый - Красный/Белый
| Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
| 2.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты.
| Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Угол наклона переключатель выключения муфты. Основной жгут проводов ECU муфты.
| 3.Дефектные угол наклона выключатель отсечки
| В случае неисправности замените.
| | | | | | |
Code No.
|
| Симптом
| 1 нет нормальных сигналов от датчика скорости. 2 открытых или короткого замыкания обнаруживается в нейтральный переключатель.
| Используемый диагностический код
№ 07 (датчик скорости) № 21 (переключатель нейтрали)
| Проверки работы пункта и возможная причина
| Операции пункта и контрмеры
| Способ восстановления
| 1-1.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты.
| Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Датчик скорости муфта. Основной жгут проводов ECU муфты.
| Восстановлено запуска двигателя, скорость автомобиля и ввода сигналов по эксплуатации мотоцикла на низкой скорости от 20 до 30 м/сек.
| 1-2.Открыть или короткое замыкание в подводящий провод.
Шестерни для детектирования скорости транспортного средства нарушил.
| Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Синий - Синий Белый/Желто - Белый/Желтый Черный/Голубой - Черный/Синий
В случае неисправности замените. См. раздел “коробка передач” в главе 5.
| 1-3.Неисправен датчик скорости
| В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7.
| 2-1.Открыть или короткое замыкание в подводящий провод
| Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Небесно-голубой/небесно-голубой
| 2-2.Связанные состояния разъем осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты.
| Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Нейтральный переключатель муфты. Основной жгут проводов ECU муфты.
| Восстановлено запуска двигателя, скорость автомобиля и ввода сигналов по эксплуатации мотоцикла на низкой скорости от 20 до 30 м/сек.
| 2-3.Неисправный сдвиг барабана (нейтральная зона обнаружения)
| В случае неисправности замените. См. раздел “коробка передач” в главе 5.
| 2-4.Неисправен переключатель нейтрали
| В случае неисправности замените. Смотрите “проверка выключатели” в главе 7.
| | | | | | |
Code No.
|
| Симптом
| ECU не в состоянии контролировать напряжение тока батареи.
| Используемый диагностический код № 50 (система впрыска топлива реле)
| Проверки работы пункта и возможная причина
| Операции пункта и контрмеры
| Способ восстановления
| 1.Неисправности в ECU
| Система впрыска топлива реле в замкнутом состоянии.
| Восстановлено пуска двигателя и эксплуатации на холостом ходу.
| 2.Открыть или короткое замыкание в жгуте проводов.
| Отремонтировать или заменить, если есть обрыв или короткое замыкание цепи. Основной жгут проводов Красный - Красный Красный/Черный - Красный/Черный Красный/Синий - Красный/Синий Синий/Желтый - Синий/Желтый
| 3.Неисправность или обрыв цепи в реле системы впрыска топлива
| В случае неисправности замените. Смотрите раздел “система впрыска топлива” в главе 7. Если нет неисправности с системой впрыска топлива реле, замените ECU.
| 4.Подключенное состояние разъема Осмотрите муфту для любого штыри, которые могут вытащили. Проверить замок состояние муфты.
| Если присутствует неисправность, отремонтировать его и Подсоедините его плотно. Система впрыска топлива реле ECU муфта муфта
| | | | | | |
Code No.
|
| Симптом
| Неисправной памяти ECU. (При этой неисправности в ECU, номер кода ошибки может не отображаться на счетчике.)
| Неисправной памяти ECU. (При этой неисправности в ЭБУ, номер кода ошибки может не отображаться на счетчике.)
| Проверки работы пункта и возможная причина
| Операции пункта и контрмеры
| Способ восстановления
| 1.Неисправности в ECU
| Замените ECU
| Восстановлен, повернув выключатель в положение ON.
| | | | | | |
Режиме диагностики поиск и устранение неисправностей 2 (самодиагностики неисправностей не обнаружено) Поиск и устранение неисправностей датчиков и привода без сбоев обнаружено, и особые указания Даже если неисправности некоторых датчиков не появляются на метр, потому что они не обнаружены функция самодиагностики, они могут быть проверены в режиме диагностики.
|