Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заботься об интимном комфорте жены во время близости. Жалей жену в постели, если видишь, что она действительно больна, устала или не хочет».






Мужья, если вы читаете сейчас эту книгу вместе с женой, то потрясите этой главой перед её лицом и скажите: «Ну, не молодец ли этот, как его... ну..., автор! Как будто мои мысли читает»! И будет вам бонус...

Хорошо! Возможно, я не поставил бы эту «заповедь» первой, проводи я семинар для мужчин (скорее всего первой я поставил бы вторую). Но так как мужчины идут сегодня у нас «допиской», то давайте продолжим и уже завершим эту деликатную тему. Итак, об интимном комфорте наших жён...

 

К сожалению, друзья, в нашей славянской культуре, кажется, нет равнозначного понятия западному слову «джентльмен». Возможно «уважающий себя мужчина» будет чем-то похожим по смыслу. И если взять на вооружение хотя бы это определение, то применительно к интимной жизни, у уважающего себя мужчины, наряду с желанием близости, должны появляться ещё несколько мыслей (что отличает нас от животных-самцов). Иначе это будет или чистая «механика», или, как выразился один муж (простите за неблагозвучие) – «онанизм на жене».

 

Первое, что должен сделать мужчина – это максимально деликатно, уважительно и романтично сообщить жене о своём желании. Опыт семейной жизни пар непременно включает в себя набор «подручных средств», с помощью которых жене даётся знать, что «она попала». После, и это второе, что является обязанностью мужа – это мягко ввести ее в близость и позаботиться, чтобы она так же извлекла из «всего этого» максимум удовольствия. Потом так же нежно «расплатиться» с ней за её отзывчивость некоторым временем, проведенным с нею и повышенным вниманием в течение оставшегося дня.

 

А теперь несколько слов о том, о чём ещё должен подумать мужчина, обнаруживший в себе желание к своей жене. В интимной практике семейной пары не должно быть ничего, что женщина считает для себя оскорбительным или неприемлемым. И речь сейчас, отнюдь, не о каких-то извращениях, о которых, возможно, кто-нибудь сейчас подумал. Самые безобидные, с точки зрения Библии, вещи в восприятии некоторых жён могут поставить их мужей в очень неловкое положение. Приведу пример (говорят, было на самом деле). После свадебной ночи новоиспечённая тёща приходит к пастору церкви и заявляет: «Отлучите моего зятя от церкви! Он блудник!» Пастор: «Господи, что случилось?» Тёща: «Он мою дочку рукой за грудь взял!» А рядом стоит оскорблённая (?) дочка...

 

Смешно? Кто его знает... Женщина так верит, это ее понимание святости, это ее наставление. «Вера от слышания, а слышание...», – к сожалению, не всегда бывает «от словаБожия». Как наставляют, так женщина и будет верить, хотя мы видим и знаем, что не всегда наставления даются верные. Но не считаться с этим мужчина, взявший свою женщину с «таким» наследием, конечно же, не может и не должен.

 

Что же делать? А вот что! Нужно учить свою жену интимной технике, в этом женщины всегда полагаются на мужчин, что мужчины знают «как», или что они «что-то придумают». К некоторым вещам, (которые, кстати, никаким грехом не являются), свою женщину нужно уметь подвести во времени. Женщина должна «созреть» для чего-то большего, что является наследием её воспитания или интимного опыта.

 

Чтобы как-то закончить ту смешную, а может и не совсем смешную историю о руке, которая взялась за... ну, вы помните за что взялась, давайте прочтем место из

Пр. 5: 18-19:

 

«...и утешайся женою юности твоей, любезною ланию и прекрасною серною; груди её да упояют тебя во всякое время; любовию её услаждайся постоянно».

 

Друзья, слово «упояют», или по-другому «напояют», как вы думаете, какой процесс описывает? Пития, правильно? А чем мы обычно пьём? Губами, ртом, да? Это что же получается, священный писатель не только не вменяет в грех ласки между мужчиной и женщиной, но и напоминает мужчине, чтобы он не забывал делать «это» со своей женой. Только со своей, о чем напоминают последующие стихи (к ним мы ещё вернёмся).

 

Иногда меня, как пастора, просят объяснить подробно «что можно и что нельзя в постели». Было время, когда я брал на себя подобную ответственность и пытался объяснять «что такое хорошо и что такое плохо». Но однажды я поймал себя на мысли, что у меня нет достаточного библейского основания для подобных наставлений. В Библии, которую я всегда считал единственным источником ведения, к моему удивлению, я не нашёл ясных мест, которые бы недвусмысленно запрещали то, что для некоторых христиан до сих пор является «смертным грехом», касается ли это положений тел или разновидностей любовных игр. У меня создалось впечатление, что эти вещи Бог намеренно покрыл мраком, деликатно задёрнув занавес спальни, сделав «правильным» для неких двоих то, что правильно только для этих двоих. Желая быть правильно понятым, хочу ещё раз и максимально внятно высказать свою мысль: «В отношении многих сфер интимной практики семейных пар в Библии просто ничего не сказано

 

«Непорочность ложа», о котором говорит Писание (при всём моём уважении к этому понятию), всегда наполнялось смыслом в соответствии с расой, культурой, временем и, конечно же, деноминационным толкованием. А раз у меня, как у пастора, нет конкретных стихов, на основании которых я могу запрещать какие-то вещи, то я принял для себя, что Бог и не вменяет мне это делать. У меня достаточно ответственности в тех сферах, о которых Господь высказался куда более ясно. С тех пор я отправляю семейную пару на приём к Самому Господу Богу для консультации на тему интимных отношений. Единственное, против чего всё во мне восстает (хотя об этом, на удивление, тоже ни слова в Библии в отношении мужчины и женщины) - это анальный секс. А больше, друзья, не спрашивайте меня ни о чём.

 

Впрочем, вот ещё может быть что. Когда в Писании нет ясности в отношении каких-то деталей, всегда полезно поискать истину в каких-нибудь общих библейских принципах. В отношении интимной практики мужчины и женщины таким общим принципом вполне может стать само строение человеческого тела, в котором если мужчину и женщину поставить (положить) рядом, то голова окажется напротив головы, а другие, так сказать, «соответствующие органы» напротив других «соответствующих органов». Таков порядок творения и, как мне кажется, идеал, который мы никогда не должны упускать из виду. Только я тут вот насчёт «груди её да упояют». Как бы и наруша-а-ется идеальчик … Так, всё, больше не спрашивайте меня ни о чём! Со всеми вопросами к Господу Богу!

 

Нет, ещё одну тему, таки, стоит затронуть. Без этого, как мне кажется, вопрос комфорта жён в постели, не может быть закончен. Речь, как вы, наверно, уже догадались – о предохранении. При всём уважении к любому мнению по «данной нужде», хочу высказать своё, и, конечно же, беру полную ответственность за подобное наставление в рамках нашей поместной церкви. (А я и пишу вообще-то для нашей поместной церкви. Вы всё ещё помните это?).

 

Так вот, о предохранении. Как-то раз прочёл в одном журнале или газете, не помню, статейку под названием: «Из чего же, из чего же, из чего же»? Помните, была такая песенка в семидесятые годы: «… сделаны наши мальчишки»? Ну, и девчонки соответственно. Так вот это издание представило своё, конечно же юмористическое, понимание, из чего же таки «состоит» мозг мужчины и мозг женщины. И в ряде прочих «деталей», которые имеются в голове у мужчин, они обнаружили «датчик», который постоянно пульсирует: «Хочу есть! Всегда!» Подобный же «датчик» в голове у женщин пульсирует: «Только не залёт»!

 

Подозреваю, что какая-то часть моих читателей-мужчин даже не поняла сейчас о чём речь. Но женская, уверен, поняла «аж бегом». Каждая женщина, в той или иной степени, сталкивалась с подобным напряжением, без нейтрализации которого ни о каком комфорте и речи быть не может. Какой там комфорт, если, как однажды выразилась одна из наших сестёр (не скажу какая): «На меня муж только посмотрит – я уже беременная»!

 

 

Итак, что же делать? Можно или нет применять эту злополучную «контру…», которая «…цепция»? Вот мой ответ: «Да! Конечно»! И вот мои аргументы. Для начала давайте оттолкнёмся хотя бы от уже озвученного нами из Притч: «Любовью её услаждайся постоянно». Скажите мне, пожалуйста, как я могу это исполнить в системе только «туда» и только рожать? Тогда «постоянно» нужно было бы заменить на «пять-шесть месяцев в году». Ну, а если «постоянно» всё же продолжает быть божьим одобрением для двоих в браке, то какая-то божественная простота, вероятно, усмотрена для обеспечения этого постоянства. Конечно! Позвольте мне пару мест Писания, и всё станет на свои места. Первое: Ин.1: 13

 

«Которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились».

 

В одном стихе вся «история» зачатия. Это, прежде всего, люди, то есть «… кровь», у них есть нормальные, врождённые потребности, то есть «… хотения плоти», а также способность восполнять это друг в друге. И есть последнее, что и является решающим фактором того, закончится ли это соитие просто «услаждением», или плодом этому будет «…зачат человек»! И какой же это фактор? «… Хотение мужа»! Другого нам в Писании просто не дано. Именно муж, согласно всего контекста Библии, принимает решение когда «входит к своей жене». К слову, жёны! Если через всё ваше «не хочу» и все аргументы, приведенные вами в объяснение своего нежелания, муж таки настаивает на очередном ребёнке – вам необходимо принять это в кротости и смирении. Верным будет и обратное: если вы хотите, а муж пока против – также примите это в кротости и смирении. К сожалению, (хоть я и за вас), но тут дело ваше подзаконное.

 

Ну, а теперь о хорошем! Если ваши желания встретились, и целью является простое «услаждение» друг другом, то, как быть, если при этом мы постоянно сталкиваемся с одной и той же, мягко сказать, «проблемой»? А вот как. Позвольте привести вам небольшую часть одной истории, и после я вкратце объясню. Это будет у нас второе: Быт.38: 7-10

«И сказал Иуда Онану (т.е. отец сыну): войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя (умершему) брату твоему. Онан знал, что семя будет не ему; и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему. Зло было пред очами Господа то, что он делал; И он умертвил...его».

Подозреваю, что последняя фраза минимум настораживает, если откровенно не пугает многих из нас. За что же умер Онан? Ответ заключён в самом тексте – за то, что «… не дал семени брату своему ». А почемуне дал? Ответ опять в самом тексте – потому что «Онан знал, что семя будет не ему», то есть, братова часть наследства достанется не ему, а этому ребёнку. Поэтому, то есть за нарушение конкретного, так называемого «закона левирата» (левир – брат мужа), Бог и умертвил Онана. А вот как, каким образом Онан воплотил свой замысел, и составляет сегодня предмет нашего интереса.

 

Мне кажется, дорогой читатель, что приведенное сейчас мною место – это одно из самых деликатных откровений Бога для нас из интимной сферы. Как будто на мгновение Господь приоткрыл нам завесу ветхозаветной спальни, чтобы показать нам сам принцип, сам, если так можно выразиться, «механизм», что надо сделать, чтобы женщина не забеременела при близости. И ответ такой: «Не оставить своего семени внутри у неё». Кстати, это дословная цитата из нового перевода Библии «Благая Весть». Но дело не в новом переводе. Наш Синодальный перевод нарисовал нам необходимую картину куда более ясней. Итак, подведём итог: что же необходимо сделать, чтобы женщина не забеременела? Просто – не дать мужскому семени попасть внутрь женщины. И если в «ветхие времена» это делали по-природному примитивно, то нынешний век даёт нам возможность сделать это, так сказать, более цивилизовано. Отрицая вмешательство в лоно женщины в виду так называемых «спиралей», работающих на мини-аборт, механический способ контрацепции представляется мне самым простым, (хотя и не всегда надёжным) средством. Поэтому, чтобы закончить эту историю, как пастор, я хочу выразиться самым недвусмысленным образом: «Мужья, презервативами пользоваться не грех»! Ввиду потрясающей важности понимания вами этого для ваших жён, умоляю, не шутите с ними в постели на эту тему, на пример: «Сегодня я «так»…без «этого»…». Этих шуток, я вас уверяю, они не поймут!

 

И ещё, может быть парочку мыслей. Я уже упоминал, что есть пары, в которых жена активней в интимной сфере, чем муж. С одной стороны мужчинам это нравится, так как это косвенно свидетельствует об их мужской состоятельности. Но... всё это до определённой степени. Потом эта активность начинает пугать, так как на передний план выходит не столько физиологический предел (который, кстати, есть у каждого мужчины), сколько психологический барьер. Дело в том, что для исследуемого нами «процесса» женщине достаточно просто расслабиться, а для мужчины наоборот «напрячься». Но так как искомое «напряжение» связано с психологией мужчины, (то есть, что он прямо сейчас думает по этому поводу), то здесь и поджидают нас, мужчин, досадные неожиданности.

 

Ещё раз хочу обратить ваше внимание на некоторые особенности мужской сексуальности. Общеизвестно, что эрекция (давайте решимся произнести это слово) у мужчин не в нижней части тела, а в голове. Если у мужчины в конкретный момент времени нет настроенности на секс, то есть, нет каких-то возбуждающих факторов, то эрекция и не наступает. И это, повторюсь, более психологическая проблема. Итак, что же делать мужу, жена которого выказывает желание и потребность «продолжить», а у него уже нет никакого интереса? (Вы всё ещё помните, что мы говорим о комфорте жён? Мои мысли напрямую с этим связаны).

 

Итак, что же делать? А вот что: как-то возбуждаться, естественно. Но так как тело жены на какое-то время условно перестаёт быть упомянутым возбуждающим фактором, то единственным выходом для большинства мужчин в этой ситуации является представить в своём воображении другую женщину и через это снова привести себя в состояние «готовности». Однако в данном случае благочестивый мужчина ловит себя на мысли, что это грех перед Богом, и мгновенно пугается этих фантазий (от чего вероятность наступления эрекции ещё более снижается). Но так как жена ждёт, а другого способа возбудиться не приходит на ум, то мужья иногда сдаются и соглашаются на то что есть. Как раз по этому поводу у меня и есть сегодня пара мыслей.

 

Дорогой муж! Уважая твоё желание и стремление к непорочности ложа, я хочу сказать тебе вот что. Ты смотришь сейчас на свою жену, а вынуждаешь себя думать о другой женщине. Как будто твоя жена больше не женщина, а просто жена. Посмотри на неё ещё раз. Перед тобой, дрожа от желания, лежит самая настоящая женщина! (Ух, ты!!!) И у неё есть абсолютно всё, что есть у любой другой женщины! Ведь тебе надо женщина, чтобы возбудиться? Так вот, она перед тобой! Посмотри на все её атрибуты женственности и переосмысли свою жену как самую настоящую женщину!

 

Иногда это действует шокирующее! А действительно, перед тобой женщина, которая недоступна для других мужчин, но тебе эта женщина с готовностью отдаёт себя и прямо сейчас! Не об этом ли ты мечтал, когда стремился к браку, осознавая свою нужду в противоположном поле?

 

И вот ещё что. Я прекрасно понимаю, что эротическим чувствам свойственно со временем «угасать». Однако!!! У Бога припасено что-то, что должно, или призвано, как хотите, стать фактором, который снова и снова будет «возвращать» двоих друг другу. Мужчине, по настоящей нужде, я бы сказал следующее: «Люби в своей жене ту женщину, которую ты полюбил когда-то. Ты только представь – это та же самая женщина!!! Перелистни пару страниц своей памяти, там обязательно найдётся что-то, что подпитает твоё воображение. А теперь за дело! Желание женщины на ложе любви – для мужчины святое!

 

Жёны! Я решился поговорить об этом в открытую не для того, чтобы вы потом сказали своим мужьям: «Аа-а! Так вот какие мысли у тебя в голове, когда мне раз в сто лет захотелось»! Если вы так восприняли мои слова, то вы аб-со-лютно не поняли того, зачем я это говорил. А говорил я это с одной целью, чтобы всё у вас в постели было по-честному. И чтобы, когда вам действительно захочется продлить ночь, вы не представляли собой в тот момент Анджелину Джоли (признана самой красивой женщиной на планете), а были сами собой, в уверенности, что его страсть направлена сейчас только на вас. Вы так будете чувствовать себя комфортней, не так ли?

Фух! Кажется, мы говорили об ответственности мужчин. Последнее, что я хотел бы затронуть: мужчина просто должен принять отказ, если причина действительно важная. А важной она может быть (исключая дни очищения) ввиду самой элементарной, но колоссальной усталости или, ну уж откровенной ненастроенности в данный момент. Жена не должна ходить под страхом реакции мужа на отказ. Напротив, она должна быть приучена опытом супружеской жизни, что «мой мужчина любит меня и он, конечно же, поймет меня». Гарантирую мужское понимание женского нет/да в пропорции 1 к 10, и не гарантирую безопасности в пропорции 10 к 1. Впрочем, сама причина, уважаемые жёны, должна быть по-честному весомой, а отказ максимально деликатным.

 

Мужья, расслабьтесь, а жёны приготовьтесь к усвоению самой короткой и легко запоминаемой, второй заповеди для жены:

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал