Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности и права ЦТО






3.1.ЦТО обязан:

3.1.1.Заключить договор с поставщиком в целях технического об­служивания и ремонта ККТ, продаваемой поставщиком.

3.1.2.Принимать на техническое обслуживание только ККТ, модель которой внесена в Государственный реестр контрольно-кассовой техни­ки и приобретена Потребителем у поставщика, с которым ЦТО имеет договор на обслуживание продаваемых ККТ.

3.1.3.Принимать на техническое обслуживание только ККТ, осна­щенные голограммой «Государственный реестр 2007 г.».

3.1.4.Осуществить ввод в эксплуатацию ККТ, расконсервацию, ре­гулировку, наладку и входной контроль функциональных характеристик, устранение обнаруженных неисправностей, а также оснастить ККТ го­лограммой «Сервисное обслуживание 2013 г.».

3.1.5.Сверить данные паспорта ККТ с данными на ККТ.

3.1.6.Составить техническое заключение об исправности ККТ при ее постановке на техническое обслуживание, ремонт, регистрацию и при снятии с учета в налоговых органах в связи с невозможностью дальней­шего использования, а также в иных случаях.

3.1.7.Опломбировать ККТ после ее технического осмотра, техни­ческого обслуживания или ремонта.

3.1.8.Предоставлять в налоговые органы оттиски используемых ЦТО пломб и печатей.

3.1.9.Передавать в налоговые органы образцы оттисков клейм для пломбирования ККТ, а также образцы оттисков, штампов и подписей обслуживающих механиков ЦТО.

3.1.10.Выдать Потребителю в случае утраты паспорта ККТ или иных приравненных к ним документов дубликаты этих документов, не допус­кая при этом изменения наименования модели ККТ.

3.1.11.Известить налоговые органы о вновь вводимой в эксплуата­цию ККТ для организации учета, а также обо всех случаях применения неисправной ККТ, об изъятии ККТ из эксплуатации для ремонта.

3.1.12.Обеспечить гарантийный и послегарантийный ремонт ККТ согласно ГОСТ 23411-84 «Машины электронные контрольно-регистри- рующие. Общие технические условия» в течение 36 часов с момента получения вызова от Потребителя, или предоставить замену ККТ в эти же сроки на ККТ из резерва ЦТО на время ремонта.

3.1.13.Внести в паспорт (формуляр) сведения о вводе машины в эк­сплуатацию, о проведении технического обслуживания и ремонта.

3.1.14.Регистрировать выполнение ремонта в журнале вызова тех­нических специалистов, хранящемся у Потребителя.

3.1.15.Фиксировать совместно с налоговыми органами показания денежных и операционных счетчиков ККТ при вводе в эксплуатацию, а также до и после проведения технического обслуживания и ремонта в отдельных ведомостях, заверенных штампом под подписьюпредстави­ т еля ЦТО.

3.1.16.Проводить совместно с налоговыми органами активизацию фискальной памяти.

3.1.17.ОказыватьПотребителю консультационные услуги по вопро­сам использования ККТ,

3.1.18.Осуществлять программирование и перепрограммирование в соответствии с письменной заявкой Потребителя.

3.1.19.Производить разборку и утилизацию ККТ, а также узлов и блоков, снятых с ККТ и подлежащих восстановлению в установлен­ном порядке.

3.1.20.Снимать с ККТ средство визуального контроля ЦТО в случае систематических нарушений Потребителем правил эксплуатации ККТ, а также невыполнение Потребителем условий настоящего договора, и со­общать в налоговые органы о снятии ККТ с технического обслуживания в ЦТО.

3.1.21.В обязательном порядке 1 (один) раз в 3 (три) месяца произ- водить работы по ТО-2 (Приложение № 3, являющееся неотъемлемой частью настоящего договора).

3.1.22. ЦТО имеет право:

3.2.1.Выдавать Потребителю предписания с указанием допущен­ных нарушений правил эксплуатации ККТ и мер по устранению этих нару­шений.

3.2.2.Проверять выполнение Потребителем обязанностей по насто­ящему договору.

4.Порядок организации работ

4.1.Основанием для выполнения работ по техническому обслужи­ванию и ремонта является заявка Потребителя.

4.2 Срок ремонта ККТ отсчитывается с момента поступления за­явки.

4.3.Работники ЦТО при посещении Потребителя с целью осмотра ККТ должны предъявить служебные удостоверения с фотокарточкой и задание на техническое обслуживание и ремонт, полученное у ЦТО.

4.4.До начала проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту ККТ работники ЦТО обязаны оформить документы, предус­мотренные «Типовыми правилами эксплуатации контрольно-кассовых ма­шин при осуществлении денежных расчетов с населением».

4.5.По окончании работы Потребителю выдается квитанция о про­веденных работах или делается запись в журнале технического обслу­живания и ремонта ККТ.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал