Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Климатические условия эксплуатации автомобилей
Эти условия характеризуются среднемесячными температурами, климатом и определяются для данного АТП на основе данных о районировании территории страны по климатическим районам. В задании на проектирование может указываться техническое состояние подвижного состава, которое характеризуется пробегом автомобилей с начала эксплуатации и влияет на трудоемкость работ ТР.
Таблица 2.1 – Классификация условий эксплуатации
Дорожные покрытия: - цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика; - битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом); - щебень (гравий) без обработки, дегтебетон; - булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники; - грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия; - естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря): - равнинный (до 200 м); - слабохолмистый (свыше 200 до 300 м); - холмистый (свыше 300 до 1000 м); - гористый (свыше 1000 до 2000 м); - горный (свыше 2000 м).
|