Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






НОК ТОППП последний

Дисциплина: Организация обслуживания на предприятиях питания

Язык тестирования: русский

Контактные данные:

НОК ТОППП последний

 

 

Задание №1 Cовокупность и соподчиненность взаимосвязанных организационных единиц или звеньев, выполняющих определенные функции - это
Раздел Основные задачи совершенствования обслуживания.
Тема Задачи совершенствования и особенности обслуживания в п.о.п.
Сложность Минимальный
Верный трудовой коллектив
Неверный администрация
Неверный структура управления ресторана
Неверный обслуживание
Неверный сквозные бригады
Задание №2   Эти бригады объединяют поваров, подсобных кухонных рабочих, мойщиков кухонной посуды
Раздел Основные задачи совершенствования обслуживания.
Тема Задачи совершенствования и особенности обслуживания в п.о.п.
Сложность Средний
Верный специализированные
Неверный комплексные и специализированные
Неверный сквозные
Неверный комплексные
Неверный сквозные и комплексные
Задание №3 Наиболее распространённые средства уличной рекламы:
Раздел Основные задачи совершенствования обслуживания.
Тема Реклама и ее роль в общественном питании.
Сложность Минимальный
Верный эмблема ресторана
Неверный лотерея
Неверный рекламная вывеска
Неверный оконная витрина
Неверный вывеска
Задание №4 Реклама- это
Раздел Основные задачи совершенствования обслуживания.
Тема Реклама и ее роль в общественном питании.
Сложность Минимальный
Верный информация о предприятии
Неверный книга жалоб
Неверный акт закупа
Неверный фискальный чек
Неверный договор
Задание №5 Причины распространения рекламы
Раздел Основные задачи совершенствования обслуживания.
Тема Реклама и ее роль в общественном питании.
Сложность Средний
Верный переход от изучения спроса к изучению потребителя.
Неверный увеличение объема товарооборота.
Неверный создание положительного имиджа фирмы.
Неверный финансовые ресурсы фирмы.
Неверный этап жизненного цикла товаров.
Задание №6 Дегустация блюд, кулинарных и кондитерских изделий, на выпусках,
Раздел Основные задачи совершенствования обслуживания.
Тема Реклама и ее роль в общественном питании.
Сложность Сложный
Верный зрительно-вкусовая
Неверный зрительная реклама
Неверный звуковая
Неверный печатно-графическая
Неверный витринно-выставочная
Задание №7 В ресторанах раздаточная, буфеты, сервизная и моечная столовой посуды являются
Раздел Подготовка к обслуживанию потребителей.
Тема Виды торговых помещений.
Сложность Минимальный
Верный подсобными торговыми помещениями
Неверный вестибюлем
Неверный эстрадной и танцевальной площадкой
Неверный главными торговыми помещениями
Неверный аванзалом
Задание №8 Помещение для сбора, ожидания и отдыха гостей называется
Раздел Подготовка к обслуживанию потребителей.
Тема Виды торговых помещений.
Сложность Минимальный
Верный аванзал
Неверный вестибюль
Неверный гардероб
Неверный туалетная комната
Неверный банкетный зал
Задание №9 Торговыми являются из перечисленных помещений -
Раздел Подготовка к обслуживанию потребителей.
Тема Виды торговых помещений.
Сложность Средний
Верный буфет
Неверный гардероб
Неверный овощной цех
Неверный бухгалтерия
Неверный кулинарный цех
Задание №10 Овощной цех должно иметь удобную связь с … цехом
Раздел Подготовка к обслуживанию потребителей.
Тема Овощной цех
Сложность Сложный
Верный с горячим и холодным
Неверный холодным, мясным
Неверный рыбным и мясным
Неверный горячим и мясным
Неверный холодным
Задание №11 К столовому белью не относится
Раздел Подготовка к обслуживанию потребителей.
Тема Подготовка посуды, приборов и столового белья.
Сложность Минимальный
Верный халаты
Неверный полотенце
Неверный   ручники  
Неверный салфетки
Неверный скатерти
Задание №12 Края скатерти должны опускаться одинаково со всех сторон не менее чем на……….см.
Раздел Подготовка к обслуживанию потребителей.
Тема Подготовка посуды, приборов и столового белья.
Сложность Минимальный
Верный 25 см
Неверный 20 см
Неверный 18 см
Неверный 22 см
Неверный 30 см
Задание №13 При обслуживании участников съездов составляют талоны из....
Раздел Подготовка к обслуживанию потребителей.
Тема Подготовка посуды, приборов и столового белья.
Сложность Средний
Верный 5частей
Неверный 6частей
Неверный 4частей
Неверный 7частей
Неверный 3частей
Задание №14 Подготовка посуды и приборов к обслуживанию заключается в …
Раздел Подготовка к обслуживанию потребителей.
Тема Подготовка посуды, приборов и столового белья.
Сложность Сложный
Верный полировка посуды
Неверный сдача на склад
Неверный отправка на кухню
Неверный сдача на кухню
Неверный складывание в ящики
Задание №15 Высота барной стойки:
Раздел Подготовка к обслуживанию потребителей.
Тема Подготовка торговых помещений к обслуживанию.
Сложность минимальный
Верный 1, 2
Неверный 1, 5
Неверный  
Неверный 1, 8
Неверный 1, 6
Задание №16 Сомелье- это
Раздел Подготовка к обслуживанию потребителей.
Тема Подготовка торговых помещений к обслуживанию.
Сложность Минимальный
Верный дегустатор вина
Неверный швейцар
Неверный администратор
Неверный продавец вина
Неверный официант
Задание №17 Меню комплексных обедов составляется на …дней
Раздел Подготовка к обслуживанию потребителей.
Тема Подготовка торговых помещений к обслуживанию.
Сложность Средний
Верный  
Неверный  
Неверный  
Неверный  
Неверный  
Задание №18 Меню составляет
Раздел Подготовка к обслуживанию потребителей.
Тема Подготовка торговых помещений к обслуживанию.  
Сложность сложный
Верный заведующий производством
Неверный медработник
Неверный метрдотель
Неверный калькулятор.
Неверный директор предприятия
Задание №19 Ассортимент реализуемой продукции в столовой при промпредприятии? отражается в … документе
Раздел Подготовка к обслуживанию потребителей.
Тема Меню и прейскурант.
Сложность Минимальный
Верный план-меню
Неверный прейскурант
Неверный заявка
Неверный счёт
Неверный накладная
Задание №20 Ассортимент блюд и закусок может быть расширен
Раздел Подготовка к обслуживанию потребителей.
Тема Меню и прейскурант.
Сложность Минимальный
Верный за счет включения сезонных и фирменных блюд
Неверный за счет фирменных блюд
Неверный за счет блюд национальной кухни
Неверный за счет банкетного меню
Неверный по желанию заказчика
Задание №21 В соответствии с ассортиментным минимумом в ресторанах составляется
Раздел Подготовка к обслуживанию потребителей.
Тема Меню и прейскурант.
Сложность Средний
Верный меню
Неверный продуктовая ведомость
Неверный план меню
Неверный технологическая карта
Неверный калькуляционная карта
Задание №22 В винно-водочном прейскуранте ресторанов для водки и вин, а также напитков, фруктов, кондитерских и табачных изделий цена всегда
Раздел Подготовка к обслуживанию потребителей.
Тема Меню и прейскурант.
Сложность Сложный
Верный постоянная
Неверный переменчивая
Неверный сезонная
Неверный рыночная
Неверный гибкая
Задание №23 В предприятиях ресторанного хозяйства для рабочих и служащих в основном применяется метод
Раздел Организация обслуживания по месту работы и учебы.
Тема Основные задачи и требования к организации обслуживания различных контингентов потребителей.
Сложность Минимальный
Верный самообслуживания
Неверный с полным обслуживанием
Неверный фуршет
Неверный по типу шведского стола
Неверный с частичным обслуживанием
Задание №24 Тележки с первыми блюдами выкатывают в зал до прихода потребителей за:
Раздел Организация обслуживания по месту работы и учебы.
Тема Основные задачи и требования к организации обслуживания различных контингентов потребителей.
Сложность Минимальный
Верный 5 мин.
Неверный 15 мин.
Неверный 2-3 мин.
Неверный 10 мин.
Неверный 10-15 мин.
Задание №25 При интенсивном потоке и при оплате после приема пищи используется тип обслуживания:
Раздел Организация обслуживания по месту работы и учебы.
Тема Основные задачи и требования к организации обслуживания различных контингентов потребителей.
Сложность Средний
Верный специализированные
Неверный линия мармитов
Неверный универсальные
Неверный прагматичные
Неверный неспециализированные
Задание №26 Емкость накопителей должна быть рассчитана не менее чем на
Раздел Организация обслуживания по месту работы и учебы.
Тема Основные задачи и требования к организации обслуживания различных контингентов потребителей.
Сложность Сложный
Верный 70%
Неверный 50%
Неверный 60%
Неверный 80%
Неверный 40%
Задание №27 Самообслуживание на предприятиях общественного питания в основном может быть
Раздел Организация обслуживания по месту работы и учебы.
Тема Организация обслуживания по месту работы и учебы.
Сложность Минимальный
Верный столовых, кафе, буфетах
Неверный столовых, ресторанах, барах
Неверный столовых, кафе, ресторанах
Неверный кафе, закусочных, ресторанах
Неверный ресторанах, кафе, барах
Задание №28 Реализацию отдельных видов блюд рациона со специализированных секций по отпуску холодных закусок, сладких, горячих блюд и напитков осуществляют:
Раздел Организация обслуживания по месту работы и учебы.
Тема Организация обслуживания по месту работы и учебы.
Сложность Средний
Верный специализированные раздачи
Неверный универсальные раздачи
Неверный линия мармитов
Неверный линия прилавков самообслуживания
Неверный линия мармитов и линия прилавков
Задание №29 Формы обслуживания, применяемые в ресторанах
Раздел Организация обслуживания потребителей в ресторане.
Тема Особенности организации обслуживания потребителей в общедоступных предприятиях общественного питания.
Сложность Минимальный
Верный повседневное обслуживание, обслуживания банкетов, специальные обслуживания
Неверный частичное обслуживание, обслуживание банкетов
Неверный индивидуальное обслуживание, обслуживание на дому
Неверный Повседневное обслуживание и частичное обслуживание
Неверный частичное обслуживание
Задание №30 Основные элементы обслуживания в ресторанах
Раздел Организация обслуживания потребителей в ресторане.
Тема Особенности организации обслуживания потребителей в обще доступных предприятиях общественного питания.
Сложность Минимальный
Верный подача заказных блюд и напитков, приём заказа, выполнение заказа, встреча и размещение гостей, расчет по окончанию обслуживания  
Неверный подача специализированных блюд, расчет в начале обслуживания
Неверный расчет по окончанию обслуживания, расчет по окончанию обслуживания
Неверный подача специализированных блюд, приём заказа
Неверный приём заказа, расчет в начале обслуживания
Задание №31 Посетителям при входе в ресторан предлагают
Раздел Бө лім Организация обслуживания потребителей в ресторане. Мейрамхана тұ тынушыларын кү ту ұ йымы
Тема Особенности организации обслуживания потребителей в обще доступных предприятиях общественного питания.
Сложность Минимальный
Верный провожают к столу, предлагают занять место, предлагают ознакомиться с меню
Неверный просят оплату, приносят напитки, приносят холодные закуски
Неверный провожают к столу, приносят напитки
Неверный провожают к гардеробу, приносят напитки
Неверный приносят холодные закуски, провожают к столу
Задание №32 Посетителям оставить в гардеробе верхнюю одежду, большие сумки, кейсы и дипломаты предлагают:
Раздел Организация обслуживания потребителей в ресторане.
Тема Особенности организации обслуживания потребителей в обще доступных предприятиях общественного питания.
Сложность Минимальный
Верный гардеробщик
Неверный официант
Неверный повар
Неверный охранник
Неверный шеф-повар
Задание №33 Связующее звено между клиентами и коллективом работников ресторана, принимающих участие в обслуживание:
Раздел Организация обслуживания потребителей в ресторане.
Тема Особенности организации обслуживания потребителей в обще доступных предприятиях общественного питания.
Сложность Средний
Верный метрдотель
Неверный официант
Неверный шеф-повар
Неверный охранник
Неверный повар
Задание №34 Посетителей должен встретить у дверей зала, проводить их к выбранному столу или самому указать:
Раздел Организация обслуживания потребителей в ресторане.
Тема Особенности организации обслуживания потребителей в обще доступных предприятиях общественного питания.
Сложность Средний
Верный метрдотель
Неверный швейцар
Неверный официант
Неверный гардеробщик
Неверный повар
Задание №35 Официант для оказания квалифицированной помощи в выборе блюд должен знать:
Раздел Организация обслуживания потребителей в ресторане.
Тема Особенности организации обслуживания потребителей в общедоступных предприятиях общественного питания.
Сложность Средний
Верный кулинарную характеристику блюд, ассортимент имеющихся гарниров и супов, наличие в горячем цехе уже приготовленных блюд, период времени, необходимый для приготовления того или иного блюда
Неверный план-меню, план эвакуации, приготовление фирменного блюда
Неверный наличие в горячем цехе уже приготовленных блюд, план- меню
Неверный период времени, необходимый для приготовления того или иного блюда
Неверный приготовление фирменного блюда, план- меню
Задание №36 Официант подходит к столу и подает папку в раскрытом виде с вложенным в неё меню …
Раздел Организация обслуживания потребителей в ресторане.
Тема Особенности организации обслуживания потребителей в обще доступных предприятиях общественного питания.
Сложность Сложный
Верный с левой стороны
Неверный с правой стороны
Неверный вообще не несет
Неверный сбоку
Неверный сверху
Задание №37 При обслуживании президента применим вид обслуживания:
Раздел Организация обслуживания потребителей в ресторане.
Тема Последовательность подачи блюд и напитков. Расчет с потребителями, этикет за столом.
Сложность Минимальный
Верный банкет с полным обслуживанием
Неверный банкет с частичным обслуживанием
Неверный банкет-фуршет
Неверный банкет-коктейль
Неверный банкет чай
Задание №38 Для выработки правильной осанки официанта помогает
Раздел Организация обслуживания потребителей в ресторане.
Тема Последовательность подачи блюд и напитков. Расчет с потребителями, этикет за столом.
Сложность Минимальный
Верный регулярные занятия гимнастикой и различными видами спорта
Неверный правильное питание
Неверный личная гигиена
Неверный специальная диета
Неверный вежливость
Задание №39 В основу взаимоотношений между официантом и посетителем лежит:
Раздел Организация обслуживания потребителей в ресторане.
Тема Последовательность подачи блюд и напитков. Расчет с потребителями, этикет за столом.
Сложность Минимальный
Верный уважение к личности
Неверный угодничество
Неверный вежливость
Неверный находчивость
Неверный лакейство
Задание №40 К категории этикета относиться -
Раздел Организация обслуживания потребителей в ресторане.
Тема Последовательность подачи блюд и напитков. Расчет с потребителями, этикет за столом.
Сложность Минимальный
Верный долг, совесть
Неверный приветливость
Неверный выдержка
Неверный подтянутость
Неверный красота
Задание №41 В деловом общении нужно соблюдать
Раздел Организация обслуживания потребителей в ресторане.
Тема Последовательность подачи блюд и напитков. Расчет с потребителями, этикет за столом.
Сложность Минимальный
Верный субординацию
Неверный поддержку
Неверный высокомерность
Неверный уважение
Неверный вежливость
Задание №42 При обслуживании гостей, в первую очередь нужно уделять внимание:
Раздел Организация обслуживания потребителей в ресторане.
Тема Последовательность подачи блюд и напитков. Расчет с потребителями, этикет за столом.
Сложность Минимальный
Верный детям
Неверный мужчине
Неверный женщине
Неверный пожилым людям
Неверный молодежи
Задание №43 Неотъемлемая принадлежность официанта …
Раздел Организация обслуживания потребителей в ресторане.
Тема Последовательность подачи блюд и напитков. Расчет с потребителями, этикет за столом.
Сложность Минимальный
Верный ручник
Неверный медосмотр
Неверный осторожность при работе
Неверный точность подсчёта
Неверный носовой платок
Задание №44 В первую очередь наливают женщине
Раздел Организация обслуживания потребителей в ресторане.
Тема Последовательность подачи блюд и напитков. Расчет с потребителями, этикет за столом.
Сложность Минимальный
Верный женщине
Неверный детям.
Неверный мужчине.
Неверный пожилому человеку.
Неверный молодому человеку.
Задание №45 Если заказано белое столовое вино, стол сервирует стеклянной посудой:
Раздел Организация обслуживания потребителей в ресторане.
Тема Последовательность подачи блюд и напитков. Расчет с потребителями, этикет за столом.
Сложность Минимальный
Верный рейнвейная рюмка
Неверный лафитная рюмка.
Неверный ликерная рюмка.
Неверный мадерная рюмка
Неверный водочная рюмка.
Задание №46 Приём способы подачи блюд, которой не применяется
Раздел Организация обслуживания потребителей в ресторане.
Тема Последовательность подачи блюд и напитков. Расчет с потребителями, этикет за столом.
Сложность Средний
Верный за стол
Неверный в обнос
Неверный в стол
Неверный порционируют блюда
Неверный перекладывание на подсобном столе
Задание №47 Официант 5-го разряда обязан знать
Раздел Организация обслуживания потребителей в ресторане.
Тема Последовательность подачи блюд и напитков. Расчет с потребителями, этикет за столом.
Сложность Средний
Верный давать указания
Неверный наизусть цены
Неверный несколько иностранных языков
Неверный количество стульев в зале
Неверный количество столов в зале
Задание №48 Виды меню, который не применяют в ресторанах
Раздел Организация обслуживания потребителей в ресторане.
Тема Последовательность подачи блюд и напитков. Расчет с потребителями, этикет за столом.
Сложность Средний
Верный меню детского питания
Неверный банкет-обеда
Неверный меню банкетов
Неверный меню обеда
Неверный меню дневного рациона
Задание №49 Требования к официанту при подаче алкогольных напитков в ресторанах:
Раздел   Организация обслуживания потребителей в ресторане.
Тема Последовательность подачи блюд и напитков. Расчет с потребителями, этикет за столом.
Сложность Средний
Верный наличие штампа предприятия
Неверный при наличии красочной этикетки
Неверный без штампа
Неверный штамп другого предприятия
Неверный без этикеток
Задание №50 Порядок заказа блюд официантом на кухню
Раздел Организация обслуживания потребителей в ресторане.
Тема Последовательность подачи блюд и напитков. Расчет с потребителями, этикет за столом.
Сложность Средний
Верный через раздачу письменно
Неверный по телефону
Неверный словесно
Неверный через посредника
Неверный через радио
Задание №51 Банкет, где гости едят и пьют стоя у стола
Раздел Организация обслуживания потребителей в ресторане.
Тема Последовательность подачи блюд и напитков. Расчет с потребителями, этикет за столом.
Сложность Средний
Верный банкет- фуршет
Неверный буфет – бар.
Неверный банкет – чай.
Неверный банкет с полным обслуживанием официантами
Неверный банкет с частичным обслуживанием официантами.
Задание №52 При этом банкете участники торжества рассаживаются не произвольно, а согласно протоколом:  
Раздел Организация обслуживания потребителей в ресторане.
Тема Последовательность подачи блюд и напитков. Расчет с потребителями, этикет за столом.
Сложность Средний
Верный банкет – с полным обслуживанием официантами
Неверный банкет – фуршет
Неверный банкет - коктейль
Неверный банкет – чай
Неверный банкет с частичным обслуживанием официантами
Задание №53 Метод, где используют при обслуживании гостей, соблюдая синхронность официантов
Раздел Организация обслуживания потребителей в ресторане.
Тема Последовательность подачи блюд и напитков. Расчет с потребителями, этикет за столом.
Сложность Сложный
Верный европейский метод.
Неверный американский метод.
Неверный английский метод.
Неверный русский метод.
Неверный французский метод.
Задание №54 Посетителей как желанных гостей в первую очередь должен встречать:
Раздел Организация обслуживания потребителей в ресторане.
Тема Последовательность подачи блюд и напитков. Расчет с потребителями, этикет за столом.
Сложность Сложный
Верный метрдотель
Неверный гардеробщик
Неверный технический персонал
Неверный повар
Неверный официант
Задание №55 Официант должен подойти к посетителям при приёме заказа с …стороны
Раздел Организация обслуживания потребителей в ресторане.
Тема Организация труда работников зала.
Сложность Минимальный
Верный слева
Неверный справа
Неверный спереди
Неверный сзади
Неверный сбоку
Задание №56 Расчёт за обед, завтрак, ужин осуществляет
Раздел Организация обслуживания потребителей в ресторане.
Тема Организация труда работников зала.
Сложность Минимальный
Верный кассир-контролер
Неверный метрдотель
Неверный официант
Неверный повар
Неверный сомелье
Задание №57 В обязанности метрдотеля входит круг вопросов:
Раздел Организация обслуживания потребителей в ресторане.
Тема Организация труда работников зала.
Сложность Средний
Верный встреча гостей
Неверный уборка зала
Неверный полировка посуды
Неверный относит заказ на кухню
Неверный сервирует стол
Задание №58 Официант должен предложить … меню, если пришли двое мужчина и женщина:
Раздел Организация обслуживания потребителей в ресторане.
Тема Организация труда работников зала.
Сложность Сложный
Верный мужчине
Неверный женщине
Неверный никому
Неверный мужчине и Женщине
Неверный ребенку
Задание №59 По способу сервировки фуршетный стол может быть
Раздел Обслуживание банкетов и приемов. Специальные формы обслуживания. Обслуживание иностранных туристов.
Тема Назначения и виды банкетов.
Сложность Минимальный
Верный односторонним и двухсторонним
Неверный многосторонним
Неверный односторонним
Неверный многогранным
Неверный двухсторонним
Задание №60 длина фуршетного стола
Раздел Обслуживание банкетов и приемов. Специальные формы обслуживания. Обслуживание иностранных туристов.
Тема Назначения и виды банкетов.  
Сложность Минимальный
Верный не менее 10м.
Неверный менее 10м.
Неверный не менее 5 м.
Неверный 15м.
Неверный 10-12м.
Задание №61 Практика показывает, что наиболее удобными интервалами для организации «шведского стола» являются:
Раздел Обслуживание банкетов и приемов. Специальные формы обслуживания. Обслуживание иностранных туристов.
Тема Назначения и виды банкетов.
Сложность Средний
Верный завтрак – 8-10 часов, обед – 12-15 часов, ужин – 17-30 – 19-30.
Неверный завтрак – 8-9 часов, обед – 11.30-14.30 часов, ужин – 17-00 – 18-00.
Неверный завтрак – 9-10 часов, обед – 12.30-13.30 часов, ужин – 18-00 – 19-00
Неверный завтрак – 7-8 часов, обед – 11-11.30 часов, ужин – 18-30 – 19-00.
Неверный завтрак – 7.30-9 часов, обед – 13-14 часов, ужин – 19.00 – 19-30.
Задание №62 На этом банкете не падают аперитив
Раздел Обслуживание банкетов и приемов. Специальные формы обслуживания. Обслуживание иностранных туристов.
Тема Назначения и виды банкетов.
Сложность Сложный
Верный банкет – Чай.
Неверный банкет – фуршет
Неверный банкет – Кактель
Неверный банкет с полным обслуживанием официантами.
Неверный банкет с частичным обслуживанием официантами.
Задание №63 Температура подачи вторых горячих блюд в кафе
Раздел Обслуживание банкетов и приемов. Специальные формы обслуживания. Обслуживание иностранных туристов.
Тема Банкет за столом с полным обслуживанием официантами.
Сложность Минимальный
Верный 60-65 º
Неверный 65-70 º
Неверный 55-65 º
Неверный 85-90 º
Неверный 75-80 º
Задание №64 Требование к блюдам, поданным на один стол
Раздел Обслуживание банкетов и приемов. Специальные формы обслуживания. Обслуживание иностранных туристов.
Тема Банкет за столом с полным обслуживанием официантами.
Сложность Минимальный
Верный красочное
Неверный пожелтевшие листья
Неверный одинаковое оформление
Неверный не выразительный рисунок
Неверный многообразие фигурок
Задание №65 В первую очередь подают закуски
Раздел Обслуживание банкетов и приемов. Специальные формы обслуживания. Обслуживание иностранных туристов.
Тема Банкет за столом с полным обслуживанием официантами.
Сложность Средний
Верный рыбные
Неверный мясные
Неверный крупяные
Неверный салаты
Неверный десерт
Задание №66 В блюда овальные, диаметром 40-45см вмещается порций:
Раздел Обслуживание банкетов и приемов. Специальные формы обслуживания. Обслуживание иностранных туристов.
Тема Банкет за столом с полным обслуживанием официантами.
Сложность Сложный
Верный 10-12
Неверный 6-8
Неверный 10-14
Неверный 2-4
Неверный 15-17
Задание № 67 Банкеты за столом с полным обслуживанием официантами чаще всего устраиваются:
Раздел Обслуживание банкетов и приемов. Специальные формы обслуживания. Обслуживание иностранных туристов.
Тема Банкет за столом с полным обслуживанием официантами.
Сложность минимальный
Верный на дипломатических и официальных приемах
Неверный на банкетах
Неверный в закусочных
Неверный в барах
Неверный в закусочных и барах
Задание № 68 На банкетах с полным обслуживанием официантов исходить из нормы 3 официанта
Раздел Обслуживание банкетов и приемов. Специальные формы обслуживания. Обслуживание иностранных туристов.
Тема Банкет за столом с полным обслуживанием официантами.
Сложность минимальный
Верный 12-16 человек
Неверный 2-5 человек
Неверный 5-7 человек
Неверный 7-10 человек
Неверный 10-12 человек
Задание № 69 Для банкета удобны специальные столы шириной:
Раздел Обслуживание банкетов и приемов. Специальные формы обслуживания. Обслуживание иностранных туристов.
Тема Банкет за столом с полным обслуживанием официантами.
Сложность средний
Верный 1, 2-1, 5 м
Неверный 1, 7-1, 9 м
Неверный 1, 0-1, 2 м
Неверный 0, 5-1 м
Неверный 2, 0-2, 3 м
Задание № 70 Длина банкетных столов не должна превышать:
Раздел Обслуживание банкетов и приемов. Специальные формы обслуживания. Обслуживание иностранных туристов.
Тема Банкет за столом с полным обслуживанием официантами.
Сложность сложный
Верный 10 м
Неверный 20 м
Неверный 30 м
Неверный 40 м
Неверный 50 м
Задание № 71 Температура подачи вин и ликеров
Раздел Обслуживание банкетов и приемов. Специальные формы обслуживания. Обслуживание иностранных туристов.
Тема Банкет за столом с частичным обслуживанием официантами.
Сложность минимальный
Верный 16-18 º
Неверный 20-22 º
Неверный 14-15 º
Неверный 8-10 º
Неверный 11-13 º
Задание № 72 Количество гостей исходит из расчета числа официантов необходимых для обслуживания банкета
Раздел Обслуживание банкетов и приемов. Специальные формы обслуживания. Обслуживание иностранных туристов.
Тема Банкет за столом с частичным обслуживанием официантами.
Сложность Минимальный
Верный 8-10 гостей на одного официанта
Неверный 8-9 гостей на одного официанта
Неверный 8-13 гостей на одного официанта
Неверный 8-12 гостей на одного официанта
Неверный 8-11 гостей на одного официанта
Задание № 73 Украшением банкетного стола является
Раздел Обслуживание банкетов и приемов. Специальные формы обслуживания. Обслуживание иностранных туристов.
Тема Банкет за столом с частичным обслуживанием официантами.
Сложность Средний
Верный цветы
Неверный скатерть
Неверный столовая посуда
Неверный приборы
Неверный салфетки
Задание №74 Напитки ставят на стол после
Раздел Обслуживание банкетов и приемов. Специальные формы обслуживания. Обслуживание иностранных туристов.
Тема Банкет за столом с частичным обслуживанием официантами.
Сложность Сложный
Верный закусок
Неверный горячего блюда
Неверный сладкие блюда
Неверный рыбные блюда
Неверный горячие закуски
Задание № 75 Банкет за столом с частичным обслуживанием официантами обычно используется:
Раздел Обслуживание банкетов и приемов. Специальные формы обслуживания. Обслуживание иностранных туристов
Тема Банкет за столом с частичным обслуживанием официантами.
Сложность минимальный
Верный для свадьбы, праздника, встречи
Неверный для деловых людей, для спонсоров
Неверный для детских праздников
Неверный для чаепития
Неверный для учителей, директоров,
Задание № 76 Холодные закуски ставят за:
Раздел Обслуживание банкетов и приемов. Специальные формы обслуживания. Обслуживание иностранных туристов
Тема Банкет за столом с частичным обслуживанием официантами.
Сложность минимальный
Верный 30-60 мин
Неверный 10-20 мин
Неверный 60-90 мин
Неверный 90-100 мин
Неверный 110-120 мин
Задание № 77 Разнообразить ассортимент закусок, рекомендуется на каждого участника банкета заказывать по:
Раздел Обслуживание банкетов и приемов. Специальные формы обслуживания. Обслуживание иностранных туристов
Тема Банкет за столом с частичным обслуживанием официантами.
Сложность средний
Верный 1/3 порции
Неверный 1/6 порции
Неверный 1/1 порции
Неверный 1/8 порции
Неверный 1/9 порции
Задание № 78 Норма повтора и расстановки блюдо, салатника для банкета:
Раздел Обслуживание банкетов и приемов. Специальные формы обслуживания. Обслуживание иностранных туристов
Тема Банкет за столом с частичным обслуживанием официантами.
Сложность сложный
Верный 6-10 человек
Неверный 1-3 человек
Неверный 3-6 человек
Неверный 10-14 человек
Неверный 14-16 человек
Задание №79 При аперитиве подают напитки
Раздел Обслуживание банкетов и приемов. Специальные формы обслуживания. Обслуживание иностранных туристов.
Тема Банкет-фуршет. Банкет- коктейль.
Сложность Минимальный
Верный сок натуральный
Неверный красное вино
Неверный белое вино
Неверный коньяк
Неверный водка
Задание № 80 Банкет при сервировке стола тарелки располагают стопками по 7-10штук
Раздел Обслуживание банкетов и приемов. Специальные формы обслуживания. Обслуживание иностранных туристов.
Тема Банкет-фуршет. Банкет- коктейль.
Сложность Минимальный
Верный фуршет
Неверный с частичным обслуживанием
Неверный с полным обслуживанием
Неверный коктейль
Неверный чай
Задание № 81 Температура подачи белового столового вина
Раздел Обслуживание банкетов и приемов. Специальные формы обслуживания. Обслуживание иностранных туристов.
Тема Банкет-фуршет. Банкет- коктейль.
Сложность Средний
Верный 8-13О С
Неверный 6-8О С
Неверный 16-18О С
Неверный 8-9О С
Неверный 4-5оС
Задание № 82 Сахара 9 % спирта 12% содержится в этих шампанских
Раздел Обслуживание банкетов и приемов. Специальные формы обслуживания. Обслуживание иностранных туристов.
Тема Банкет-фуршет. Банкет- коктейль.
Сложность Сложный
Верный красное.
Неверный полусухое
Неверный сухое
Неверный полусладкое
Неверный сладкое
Задание № 83 Для проведения банкета-чая в основном используют скатерти и салфетки
Раздел Обслуживание банкетов и приемов. Специальные формы обслуживания. Обслуживание иностранных туристов.
Тема Банкет- чай.
Сложность Минимальный
Верный цветные
Неверный однотонные
Неверный капроновые
Неверный льняные
Неверный ситцевые
Задание № 84 На стол принято ставить
Раздел Обслуживание банкетов и приемов. Специальные формы обслуживания. Обслуживание иностранных туристов.
Тема Банкет- чай.
Сложность Минимальный
Верный цветы
Неверный пепельницы
Неверный папиросы
Неверный спички
Неверный салфетки
Задание № 85 Чашки с горячими напитками ставят от десертных тарелок с … стороны
Раздел Обслуживание банкетов и приемов. Специальные формы обслуживания. Обслуживание иностранных туристов.
Тема Банкет- чай.
Сложность Средний
Верный справа
Неверный слева
Неверный по центру стола
Неверный выше тарелок
Неверный у торца столов
Задание № 86 Банкет-чай организуют по поводу
Раздел Обслуживание банкетов и приемов. Специальные формы обслуживания. Обслуживание иностранных ту
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Украшение коктейлей | Орлин B.C. – «Детка» Порфирия Иванова
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал