Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет№22






Билет№1

1. Сущность международного менеджмента. Цели и задачи.

2. Стратегии применения рекламы.

Билет№2

1. Коммуникации и управление фирмой (западная модель, японская модель).

2. Разновидность рекламы.

 

Билет№3

1. Внешняя среда деятельности российской фирмы.

2. Реклама. Роль рекламы в формировании спроса.

 

Билет№4

1. Российский внешнеэкономический потенциал в контексте возможностей фирмы.

2. Организация деловых контактов с иностранными партнерами.

 

Билет№5

1. Ролевые функции международного менеджера в контексте анализа внешней среды.

2. Подготовка к проведению коммерческих переговоров.

Билет№6

1. Экологический анализ внешней среды.

2. Форвардные валютные контракты.

Билет№7

1. Правовой анализ внешней среды.

2. Охарактеризовать валютную позицию хозяйственного субъекта.

 

Билет№8

1. Политический анализ внешней среды.

2. Мировая валютная система на современном этапе развития мирового хозяйства.

Билет№9

1. Анализ культурной внешней среды и учёт национальных стереотипов.

2. Функционирование евровалютного рынка.

Билет№10

1. Влияние глобализации на культуру.

2. Разнообразие экономических и юридических систем.

Билет№11

1. Коммуникации в системе международного менеджмента.

2. Валютные риски.

Билет№12

1. Учет национальных стереотипов в деятельности международного менеджера.

2. Валютно-финансовая среда международного менеджмента.

 

Билет№13

1. Американский национальный стереотип. Английский национальный стереотип. Французский национальный стереотип.

2. Основные положения теории международной конкуренции М. Портера.

Билет№14

1. Учет национальных стереотипов в деятельности международного менеджера (Стереотип стран Ближнего и среднего Востока. Китайский стереотип. Японский стереотип).

2. Формы международных стратегических альянсов.

Билет№15

1. Основные формы корпоративной интеграции в международном бизнесе.

2. Разновидность рекламы.

Билет№16

1. Цели международной интеграции.

2. Экологический анализ внешней среды.

Билет№17

1. Формы международных стратегических альянсов.

2. Влияние глобализации на культуру.

Билет№18

1. Интегрированные корпоративные структуры в международном бизнесе.

2. Валютные риски.

Билет№19

1. Российский внешнеэкономический потенциал в контексте возможностей фирмы.

2. Функционирование евровалютного рынка.

Билет№20

1. Правовой анализ внешней среды.

2. Стратегии применения рекламы.

Билет№21

1. Валютно-финансовая среда международного менеджмента.

2. Учет национальных стереотипов в деятельности международного менеджера.

 

Билет№22

1. Интегрированные корпоративные структуры в международном бизнесе.

2. Форвардные валютные контракты.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал