Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет№22Стр 1 из 7Следующая ⇒
Билет№1 1. Сущность международного менеджмента. Цели и задачи. 2. Стратегии применения рекламы. Билет№2 1. Коммуникации и управление фирмой (западная модель, японская модель). 2. Разновидность рекламы.
Билет№3 1. Внешняя среда деятельности российской фирмы. 2. Реклама. Роль рекламы в формировании спроса.
Билет№4 1. Российский внешнеэкономический потенциал в контексте возможностей фирмы. 2. Организация деловых контактов с иностранными партнерами.
Билет№5 1. Ролевые функции международного менеджера в контексте анализа внешней среды. 2. Подготовка к проведению коммерческих переговоров. Билет№6 1. Экологический анализ внешней среды. 2. Форвардные валютные контракты. Билет№7 1. Правовой анализ внешней среды. 2. Охарактеризовать валютную позицию хозяйственного субъекта.
Билет№8 1. Политический анализ внешней среды. 2. Мировая валютная система на современном этапе развития мирового хозяйства. Билет№9 1. Анализ культурной внешней среды и учёт национальных стереотипов. 2. Функционирование евровалютного рынка. Билет№10 1. Влияние глобализации на культуру. 2. Разнообразие экономических и юридических систем. Билет№11 1. Коммуникации в системе международного менеджмента. 2. Валютные риски. Билет№12 1. Учет национальных стереотипов в деятельности международного менеджера. 2. Валютно-финансовая среда международного менеджмента.
Билет№13 1. Американский национальный стереотип. Английский национальный стереотип. Французский национальный стереотип. 2. Основные положения теории международной конкуренции М. Портера. Билет№14 1. Учет национальных стереотипов в деятельности международного менеджера (Стереотип стран Ближнего и среднего Востока. Китайский стереотип. Японский стереотип). 2. Формы международных стратегических альянсов. Билет№15 1. Основные формы корпоративной интеграции в международном бизнесе. 2. Разновидность рекламы. Билет№16 1. Цели международной интеграции. 2. Экологический анализ внешней среды. Билет№17 1. Формы международных стратегических альянсов. 2. Влияние глобализации на культуру. Билет№18 1. Интегрированные корпоративные структуры в международном бизнесе. 2. Валютные риски. Билет№19 1. Российский внешнеэкономический потенциал в контексте возможностей фирмы. 2. Функционирование евровалютного рынка. Билет№20 1. Правовой анализ внешней среды. 2. Стратегии применения рекламы. Билет№21 1. Валютно-финансовая среда международного менеджмента. 2. Учет национальных стереотипов в деятельности международного менеджера.
Билет№22 1. Интегрированные корпоративные структуры в международном бизнесе. 2. Форвардные валютные контракты.
|