Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика расчета контингента работников ПТО в условиях риска. Графическая интерпретация нахождения расчетного значения трудоемкости ремонта
Наибольшую долю в численности рабочих вагонного хозяйства составляют осмотрщики вагонов, слесари безотцепочного и отцепочного ремонтов. Потребность в рабочей силе ПТО можно определить исходя из усредненной трудоемкости технического обслуживания одного вагона: где N– количество поездов, проследовавших по данному участку за определенный интервал времени; m– среднее количество вагонов в поезде; H– усредненная трудоемкость технического обслуживания одного вагона, чел.-мин; – фонд времени одного явочного рабочего, ч. Определение трудоемкости ремонта и технического обслуживания вагонов должно производиться с учетом динамики всех происходящих изменений. В этой связи необходимо перейти к вероятностной модели расчета контингента работников ПТО: где – расчетное значение трудоемкости технического обслуживания одного вагона, чел-мин; – коэффициент, учитывающий неравномерность прибытия поездов и непроизводительные переходы ремонтных бригад. Для нормального закона распределения случайной величины: где – математическое ожидание случайной величины (средняя трудоемкость восстановления работоспособности i -го вагона) – нормированное отклонение при заданном уровне доверительной вероятности (при 0, 95 =1, 96); – среднеквадратическое отклонение величины , чел.-мин.
|