Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Системы набора палубы
При поперечной системе набора балками главного направления являются бимсы, а перекрестными связями – карлингсы. (рис.5.13.а, 5.14, 5.15). При продольной системе набора балками главного направления являются продольные подпалубные балки, а перекрестными связями – рамные бимсы (рис.5.14.б) Рис.5.13. Конструк-тивные схемы палубного набора: а – при попереч-ной системе; б – при про-дольной системе. 1 – поперечная переборка; 2 – борт; 3 – карлингс; 4 – концевой люковый бимс; 5 – полубимс; 6 – продольная подпалубная балка; 7 – пиллерс.
Рис.5.14. Конструктивные элементы палубного перекрытия. 1 – бимс; 2 – карлингс; 3 – палубный настил; 4 – бимсовая кница; 5 – пиллерс.
Рис.5.15. Набор в районе грузового люка (схема и вид изнутри грузового трюма). 1 – настил палубный; 2 – полубимс; 3 – продольный комингс; 4 – поперечный комингс; 5 – продольная полупереборка; 6 – бимс концевой.
|