Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание ДТП






Лабораторная работа №1

« Специальные возможности MS Word для оптимизации работы с документами »

Практическое занятие: 4 ч.

Цель занятия:

-Курсанты должны научиться отчеты о проделанной работе при помощи пакета MS ЕхсеL.

- Освоить процедуры создания сводных таблиц, их ведение.

-Освоить составление документов MS Word при помощи электронных форм

Практическая часть.

1. Изучить ст. 15.1. Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. Утв. Приказом МВД России от 20 апреля 1999 г. №297 (РГ.1999.25-26 мая, 1-2 июня) с изм. и доп.

«15.1. О всяком, ставшем известном сотруднику ДПС, происшествии, включая случаи, когда оно совершено вне его поста или маршрута патрулирования, он докладывает в дежурную часть строевого подразделения (органа внутренних дел) и в дальнейшем действует в соответствии с полученными указаниями.

При непосредственном получении сообщения о происшествии сотрудник ДПС обязан внимательно выслушать заявителя и зафиксировать:

а) фамилию, имя, отчество, адрес и номер телефона лица, сообщившего о происшествии;

б)Место, время, вид и обстоятельства происшествия;

в) сведения о пострадавших;

г) сведения об оказании пострадавшим медицинской помощи;

д) в какие лечебные учреждения и кем направлены пострадавшие;

е) тип, марку, цвет и государственные регистрационные знаки транспортных средств, на которых были оправлены пострадавшие;

ж)сведения о транспортных средствах, причастных к данному происшествию.

2. Обработать следующие ДТП и свести их в сводную таблицу, основанную на позициях необходимых для фиксации, указанных в ст. 15.1. Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

Описание ДТП

1. Утром 7 ноября 2006 г.на Ракитовском шоссе, при движении от пр.К.Маркса в сторону Московского шоссе, водитель грузовой «Газели» выехал на сторону встречного движения и столкнулся с автомашиной «Хэндэ Акцент». В результате водитель иномарки погиб, а виновник аварии госпитализирован с ушибом грудной клетки и черепно- мозговой травмой. Дополнительной причиной, способствующей возникновению ДТП, явилась влажная проезжая часть. Причины возможной утечки воды на данном участке выясняются.

2.24.12.06. в 13: 30 водитель ВАЗ-2109, следуя по Волжскому шоссе, совершая обгон, выехал на заснеженную середину дороги. Несоответствие скорости состоянию проезжей части привело к потере управления и заносу автомобиля. Оказавшись на встречной полосе, «девятка» развернулась поперек дороги. В результате столкновения со встречным УАЗом «Патриот» легковушку буквально разорвало на куски. Выпавшие на дорогу люди попали под проходящий ВАЗ-2110.Водитель и пассажир погибли. Женщина- пассажир госпитализирована с тяжелыми травмами. В УАЗе тоже пострадали три человека, в том числе одиннадцатилетняя девочка.

3.Утром 2февраля в районе пос.Яицкое на Южно-обводной дороге решил развернуться водитель грузового фургона. Свой маневр он начал выполнять с правой обочины. Солнечная погода, прекрасная видимость, сухой асфальт – все способствовало безопасному исходу событий. Даже приближающаяся маршрутная «Газель» имела яркую ядовито-желтую окраску, чтобы всегда быть заметной. Тем не менее, фургон начал движение и оказался поперек дороги перед попутным микроавтобусом. Водитель «Газели» резко затормозил и попытался «увести» автомобиль влево. Избежать столкновения не удалось. Рейс Новокуйбышевск-Самара для одиннадцати пассажиров оказался законченным. Выбираться из покореженного автобуса пассажирам помогали спасатели МЧС, сотрудники ДПС и «Скорой помощи». Три человека с тяжелыми травмами отправлены в медучреждения.

4. Трамвайный вагон вышел из Северного депо для работы во вторую смену на маршруте №7. В 19.50, двигаясь по ул.Ново-вокзальной, трамвай благополучно пересек ул.Стара-Загора и направился в сторону пр.К.Маркса. И тут начался настоящий кошмар! По предварительной версии, из-за сбоев в электропитании перестала действовать рабочая тормозная система. Дополнительная аварийная система тоже не сработала. Почему трехуровневая защита от подобных ситуаций не позволила остановить вагон, и верными ли были действия водителя, покажет следствие. Неуправляемый трамвай, набирая скорость по уклону, устремился к ул.Ставропольской, проезжая остановочные пункты. На перекрестке с пр.К.Маркса, сильно ударив в левый бок ВАЗ 2109, увлек его с собой и протащил почти до АЗС «Витязи». Пострадавших людей из искореженного салона смогли извлечь только специалисты МЧС. На перекрестке с ул.Нагорной было сбито еще два легковых автомобиля. На ул.Ставропольскую трамвай вылетел неожиданно для стоящих на остановочной платформе пассажиров. При повороте рельсов направо на 90градусов произошел сход тяжелого вагона с путей, а перепад уровня между площадкой остановки и проезжей частью в 20см спровоцировал потерю устойчивости и его опрокидывание. В результате трагедии погибли 3 и травмировано 11человек, в том числе трое детей. Один из погибших успел спасти шестилетнего внука, сумев, по словам очевидцев, в последний момент вытолкнуть мальчика с траектории движения трамвая. На проезжей части, куда упал вагон, к счастью не оказалось ни одного автомобиля. Время было уже не «пиковое» и светофор накануне был переведен в режим «желтого мигания» из-за проведения ремонта дороги. Поэтому транспорт перед светофором не скапливался.

5. 4 октября около 13: 00 на ул. Демократической произошло ДТП. Водитель ВАЗ 2108, двигаясь по мокрой дороге на опасно высокой скорости, потерял контроль над своим автомобилем. По словам очевидцев, «восьмерка» вылетела на встречные полосы через сплошные линии разметки, разворачиваясь на 180 градусов. Водитель встречной «Татры» резко затормозил и попытался принять вправо на обочину. Тем не менее тяжелый самосвал продолжал двигаться юзом, и смяв легковушку, буквально раздавил ее. Прибывшие к месту аварии спасатели МЧС установили, что в свою последнюю поездку водитель отправился один. Характер повреждений автомобиля и полученные травмы не оставили молодому человеку шансов выжить.

6. В ночь на понедельник на ул. Стара-Загора произошел наезд автомашины ВАЗ 2105 на металлическую трубу, которая практически вошла в салон автомобиля. По прибытии сотрудников ГИБДД водителя на месте происшествия не оказалось. Сейчас ведутся поиски автовладельца и возможных пострадавших. Следует так же отметить, что работы по ремонту теплотрассы ведутся на данном участке уже давно, но установленные знаки и средства ограждения не отвечают в полном объеме требованиям безопасности. По сегодняшнему факту ДТП, виновные должностные лица, ответственные за безопасность движения в месте проведения ремонтных работ, так же привлечены к административной ответственности.

7. Днем 4 сентября водитель грузопассажирской «Газели», следуя по Заводскому шоссе со стороны ул. XXII Партсъезда в сторону ул. Кабельная, «незаметил» припаркованный у правого бордюра эвакуатор и на полном ходу ударился в него, буквально въехав под грузовик. Извлеченный из искореженного салона водитель отправлен на «Скорой помощи» в больницу. Благо пассажиров с ним не было.

8. Проведенные мероприятия на Южно-обводной дороге позволили привести в надлежащее состояние направляющие ограждения, разметку, освещение и саму проезжую часть. Однако идеальные дорожные условия расслабляют некоторых невнимательных участников движения и провоцируют отдельных недисциплинированных водителей на превышение скорости и неоправданный риск. 28 августа, около 14: 00 водитель ВАЗ-2113, двигаясь на большой скорости не среагировал на торможение попутного транспортного потока, объезжающего стоящий на первой полосе неисправный КамАЗ. Во избежание столкновения с впереди идущими транспортными средствами, он принял меры экстренного торможения и резко принял влево, выехав на полосу встречного движения через две сплошные линии разметки. В результате лобового столкновения с грузовым фургоном «Газель» водитель получил тяжелейшую травму головы. Движение по Южно-обводной дороге было парализовано на три часа.

9. 21.08.2006г. в 12: 10 водитель грузового фургона «Фольксваген», груженого цементом и стройматериалами, следуя по Красноглинскому шоссе, разогнал автомобиль до такой скорости, что на затяжном спуске потерял контроль над управлением. Фургон начал вилять по дороге из стороны в сторону. Водитель встречной «десятки» пытался уйти от лобового удара, но касательного столкновения избежать не смог. От сильного удара у «Фольксвагена» оторвало задний мост, а легковой автомобиль получил такие повреждения, что тяжело травмированных водителя и пассажира пришлось эвакуировать спасателям МЧС.

10.26.08.2006 около полудня произошла трагедия на Красноглинском шоссе. Автомобиль «Ока», оказавшись на полосе встречного движения, лоб в лоб столкнулся с грузовым пикапом «ВИС». Оба автомобиля получили такие повреждения, что людей из искореженных салонов смогли извлечь только специалисты МЧС. Водитель пикапа и пятнадцатилетний пассажир «Оки» погибли на месте ДТП. Второй водитель скончался от полученных травм при доставлении в больнице.

11.30мая в 13.00 водитель ВАЗ 2115, двигаясь по кольцевой развязке пр.Кирова-ул.Стара-Загора, не вписался в радиус закругления и выехал за пределы проезжей части. Автомобиль снес барьерные ограждения, кустарник, и ударившись в столб загорелся. Пожар был ликвидирован с помощью оказавшихся рядом сотрудников Службы аварийных комиссаров и наряда ДПС. Помощь прибывших пожарных расчетов уже не потребовалась. Водитель - молодой офицер, не пострадал. Девушка-пассажир получила легкое сотрясение головного мозга. Лишь по счастливой случайности балка разрушенного ограждения оказалась не в салоне автомобиля, а над его крышей.

12.10 июля около 15: 00 во время движения неожиданно загорелся пассажирский «Соболь», принадлежащий одному из промышленных предприятий города. В автомобиле к счастью находились только водитель и бухгалтер, которые успели быстро покинуть объятый пламенем салон. На время работы прибывшего пожарного расчёта, движение по пр.Кирова на участке от Московского шоссе до ул.Стара- Загоры было перекрыто экипажами ДПС. Пострадавших нет.

13.Утром 9 июля на перекрёстке Ракитовского шоссе и пр.Карла Маркса при резком торможении потеряла управление и перевернулась автомашина ВАЗ-2114. Девушка-водитель пояснила, что аварийную ситуацию создал встречный мотоциклист, поворачивающий налево. Она отделалась лёгким испугом и небольшими ушибами. Девушке поистине повезло! Опрокинутая на крышу автомашина оказалась буквально насаженной на столбик дорожного ограждения, который проник в салон как раз через окно с водительской стороны. Чтобы поставить автомобиль на колёса, пришлось сначала поднимать его с помощью крана, снимая с ограждения.

14. 1 июля около 16: 00 водитель ВАЗ-2106, следуя по ул.Советской Армии предпринял попытку пересечь на запрещающий сигнал светофора Московское шоссе. Выехав на перекрёсток на перерез транспортному потоку, «Жигули» ударились сначала в патрульный автомобиль ДПС, а затем в иномарку. В результате аварии травмировано 4 человека. Виновник ДТП направлен на мед. освидетельствование с подозрением на наркотическое опьянение. Медики подтвердили, что данный гражданин уже проходил аналогичный тест накануне, но результаты анализов пока не готовы.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал