Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль знаний студентов. Оценочные средства






При изучении дисциплины используется балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов. Качество усвоения учебного материала оценивается по 100-бальной шкале. При этом максимальная рейтинговая оценка успеваемости студента по результатам текущего и промежуточного контроля знаний в семестрах в сумме составляет 70 баллов, а максимальная оценка по результатам итогового контроля (экзамен) – 30 баллов.

Темы докладов, эссе, рефератов, контрольных и курсовых работ приведены в Учебно-методических указаниях по самостоятельной работе студентов и проведению семинарских (практических) занятий.

Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям приведено в табл. 1.

Таблица 1

Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям

 

№ п/п Учебный модуль   Максимальное количество баллов
  Модуль 1  
  ИТОГО за 3-й семестр  
  Модуль 2  
  Модуль 3  
  Модуль 4  
  ИТОГО за 4-й семестр  
  Модуль 5  
  Модуль 6  
  Модуль 7  
  ИТОГО за 5-й семестр  
  Модуль 8  
  Модуль 9  
  Модуль 10    
№ п/п Учебный модуль   Максимальное количество баллов
  Модуль 11  
  ИТОГО за 6-й семестр  

 

Диапазонбаллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы студентов по результатам текущего и промежуточного контроля знаний приведен в табл. 2.

Таблица 2

Диапазонбаллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы

 

№ п/п Способ контроля аудиторной и самостоятельной работы студентов Количество баллов
  Контрольная работа 0-4
  Тестирование 0-2
  Курсовая работа 0-8
  Письменный реферат 0-5
  Блиц-опрос по определениям 0-1
  Ответ на теоретический вопрос 0-2
  Решение практических задач 0-2
  Доклад на семинаре 0-3
  Подготовка проектов документов 0-2
  Составление схем 0-1
  Анализ судебной практики 0-2
  Участие в научно-исследовательской работе 0-4
  Конспектирование источника 0-2
  Другие виды работ и способы контроля 0-2

 

Распределение способов контроля знаний студентов по учебным модулям с указанием максимального балла приведено в табл.3.

Таблица 3

Распределение способов контроля по учебным модулям

№ п/п Учебный модуль Способы контроля
  Модуль 1 контрольная работа – 16 (4+4+4+4) – по темам: 1.1; 1.4; 1.5; 1.9, тестирование – 4 (2+2) – по темам: 1.5; 1.10, письменный реферат – 5 – по всем темам, блиц опрос по определениям – 3 (1+1+1) – по темам: 1.7; 1.9; 1.11, ответ на теоретический вопрос – 6 (2+2+2) – по всем темам, решение практических задач – 8 (2+2+2+2) – по всем темам, доклад на семинаре 6 (3+3) – по всем темам, конспектирование источника – 10 (2+2+2+2+2) – по темам: 1.4; 1.5 (2 задания); 1.7; 1.9, составление проекта документа – 10 (2+2+2+2+2) – по темам: 1.5. (2 задания); 1.10 (1 задание), составление схемы – 2 (1+1) – по темам: 1.8; 1.9
  Модуль 2 контрольная работа – 4 – по теме 2.2, тестирование – 4 (2+2) – по теме 2.3, 2.4, письменный реферат – 5 – по всем темам ответ на теоретический вопрос – 2 – по всем темам, решение практических задач – 4 (2+2) – по всем темам, конспектирование источника –4 (2+2) – по темам 2.3.; 2.4.
  Модуль 3 контрольная работа – 4 – по теме 3.2, тестирование – 2 – по теме 3.4., ответ на теоретический вопрос – 4 (2+2) – по всем темам, решение практических задач – 4 (2+2) – по всем темам составление проекта документа – 8 (2+2+2+2) – по темам: 3.1. (1 задание); 3.2 (3 задания)
  Модуль 4 контрольная работа – 4 – по теме 4.1., письменный реферат – 5 – по всем темам, ответ на теоретический вопрос – 4 (2+2) – по всем темам, решение практических задач – 4 (2+2) – по всем темам, составление проекта документа – 8 (2+2+2+2) – по темам 4.3; 4.5; 4.7; 4.7
  Модуль 5 тестирование – 2 – по темам 5.1– 5.3, ответ на теоретический вопрос – 2 – по всем темам, решение практических задач – 4 (2+2) – по всем темам, составление проекта документа – 12 (2+2+2+2+2+2) – по темам 5.1 (4 задания); 5.2, 5.3, доклад на практическом занятии – 3 – по всем темам
  Модуль 6 тестирование – 2 – по темам 6.1–6.2., ответ на теоретический вопрос – 4 (2+2) – по всем темам, решение практических задач – 4 (2+2) – по всем темам, выполнение письменного задания – 4 (2+2) – по темам 6.1; 6.2, составление проекта документа – 4 (2+2) – по теме 6.1 (2 задания), доклад на практическом занятии – 3 – по всем темам
  Модуль 7 тестирование – 2 – по темам 7.1–7.13, блиц-опрос по определениям – 1 – по теме 7.8, ответ на теоретический вопрос – 4 (2+2) – по всем темам, решение практических задач – 4 (2+2) – по всем темам, составление схем – 4 (1+1+1+1) – по темам 7.2; 7.6 (3 задания), составление проекта документа – 18 (2+2+2+2+2+2+2+2+2) – по темам 7.3 (2 задания); 7.4; 7.7.; 7.9, 7.10.; 7.11, 7.12.; 7.13., доклад на практическом занятии – 3 – по всем темам
  Модуль 8 выполнение письменного задания – 4 (2+2) – по темам 8.1; 8.2, составление схемы – 1 – по теме 8.2.  
  Модуль 9   тестирование – 2 – по темам 9.1; 9.2., ответ на теоретический вопрос – 2 – по всем темам, решение практических задач – 2 – по всем темам, выполнение письменного задания – 8 (2+2+2+2) – по темам 9.1 (4 задания), составление схемы – 1 – по теме 9.1, доклад на практическом занятии – 3 – по всем темам, курсовая работа – 2
  Модуль 10   тестирование – 2 – по темам 10.1-10.3, блиц-опрос – 1 – по теме 10.2, ответ на теоретический вопрос – 2 – по всем темам, решение практических задач – 4 (2+2) – по всем темам, составление схемы – 3 (1+1+1) – по темам 10.2 (2 задания); 10.3, составление проекта документа – 2 – по теме 10.2, доклад на практическом занятии – 3 – по всем темам, курсовая работа – 2
  Модуль 11 тестирование – 2 – по темам 11.1–11.6., ответ на теоретический вопрос – 4 (2+2) – по всем темам, решение практических задач – 4 (2+2) – по всем темам, выполнение письменного задания – 4 (2+2) – по теме 11.1, 11.5, составление схемы – 5 (1+1+1+1+1) – по темам 11.1; 11.2 (2 задания); 11.4; 11.6, доклад на практическом занятии – 3 – по всем темам, курсовая работа – 4

 

Итоговый рейтинг студента после завершения изучения дисциплины определяется суммой набранных баллов.

Перевод рейтинговых баллов в традиционные оценки (по 4-х балльной системе) проводится по следующей шкале:

90-100 баллов - «отлично»;

70-89 баллов - «хорошо»;

60-69 баллов - «удовлетворительно»;

менее 60 баллов - «неудовлетворительно».

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал