Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Реализация задач по музыкальному воспитаниюСтр 1 из 9Следующая ⇒
3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» ПО РАЗДЕЛАМ Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: 1. Развитие музыкально-художественной деятельности; 2. Приобщение к музыкальному искусству; 3. Развитие музыкальности детей.
Раздел «ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ» 1. Ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание, накопление музыкальных впечатлений; 2. Развитие музыкальных способностей и навыков культурного слушания музыки; 3. Развитие способности различать характер песен, инструментальных пьес, средств их выразительности; 4. Формирование музыкального вкуса; 5. Развитие способности эмоционально воспринимать музыку.
Раздел «ПЕНИЕ» 1. Формирование у детей певческих умений и навыков; 2. Обучение детей исполнению песен на занятиях и в быту, с помощью воспитателя и самостоятельно, с сопровождением и без сопровождения инструмента; 3. Развитие музыкального слуха, т.е. различение интонационно точного и неточного пения, звуков по высоте; длительности, слушание себя при пении и исправление своих ошибок; 4. Развитие певческого голоса, укрепление и расширение его диапазона.
Раздел «МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ» 1. Развитие музыкального восприятия, музыкально-ритмического чувства и в связи с этим ритмичности движений; 2. Обучение детей согласованию движений с характером музыкального произведения, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности, развитие пространственных и временных ориентировок; 3. Обучение детей музыкально-ритмическим умениям и навыкам через игры, пляски и упражнения; 4. Развитие художественно-творческих способностей.
Раздел «ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ» 1. Совершенствование эстетического восприятия и чувства ребенка; 2. Становление и развитие волевых качеств: выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость; 3. Развитие сосредоточенности, памяти, фантазии, творческих способностей, музыкального вкуса; 4. Знакомство с детскими музыкальными инструментами и обучение детей игре на них; 5. Развитие координации музыкального мышления и двигательных функций организма.
Раздел «ТВОРЧЕСТВО»: песенное, музыкально-игровое, танцевальное. Импровизация на детских музыкальных инструментах 1. развивать способность творческого воображения при восприятии музыки; 2. способствовать активизации фантазии ребенка, стремлению к достижению самостоятельно поставленной задачи, к поискам форм для воплощения своего замысла; развивать способность к песенному, музыкально-игровому, танцевальному творчеству, к импровизации на инструментах.
Музыкальная образовательная деятельность состоит из трех частей:
|