Вопросы для 9-11 классов
|
Основополагающий вопрос
| Проблемные вопросы учебной темы
|
Чему может научить нас музыка?
| Что говорит о нас сегодняшняя музыка?
Как жизнь композитора влияет на его/ее произведения?
Что говорит музыка 60-х о времени и культуре того периода?
|
Являюсь ли я наставником своего брата?
| Что мы может сделать, чтобы помочь нуждающимся в помощи?
Можно ли предотвратить голод?
|
Как я могу получить то, что хочу?
| Какой самый лучший автомобиль?
Как действует ссуда?
|
Может ли один человек что-либо изменить?
Что делает кого-то важным?
| Как конкретные индивидуумы повлияли на историю?
Который из американских президентов самый великий?
|
Как можем мы обуздать силы природы?
| Что такое электричество?
Где еще мы можем получить электричество?
|
Кто принимает решения за нас?
Действительно ли у нас есть выбор?
| Что формирует общественное мнение?
Каким образом статистика ошибается?
|
Откуда берутся истории?
| Насколько велико влияние истории на литературу?
|
Как можем мы предсказать будущее?
Что могут сказать нам числа?
| Учитывая текущую статистику, каким будет будущее?
|
Как искусство имитирует жизнь?
| Стоит ли картина тысячи слов?
Какие истории рассказывают фотографии?
Чью историю рассказывает фотография?
|
Почему меняются законы?
Когда можно не соблюдать законы?
| Уместны ли сегодня законы двухсотлетней давности?
Какие законы, государственные или местные, могут быть поставлены под сомнение в недалеком будущем?
|
Как искусство отражает или влияет на культуру?
| Как искусство импрессионистов отражает жизнь конца 18 века?
Как искусство импрессионистов изменило общество конца 18 века?
Как ваше собственное творчество отражает вашу жизнь?
|
Как может история предсказать наше будущее?
| Как начинаются войны и можно ли их предотвратить?
Кому выгодна война?
|
В чем разница между гениальностью и безумием?
| Что делает музыку, искусство или поэзию " хорошей"?
|
Существует ли личная свобода?
Действительно ли демократия " работает"?
| Действительно ли Конституция защищает наши права?
|
Почему ты такой, какой ты есть?
| Окружающая среда и ДНК, что влияет на нашу индивидуальность?
|
Влияет ли политика на науку?
| Что на самом деле происходит с окружающей средой?
|
В чем преимущества и ограничения математического подхода к оценке ситуаций?
| Можно ли математически описать все циклические процессы?
|