Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 4.






Билет 2

Веду́ щий — сотрудник СМИ (не обязательно штатный), который работает в кадре (ТВ) или эфире (радио), персонифицируя подаваемую информацию. Ключевое значение в этой профессии имеет опыт (практика), а не теоретическая подготовка. Для телеведущих существенным параметром является внешность. Коммента́ тор — должность в средствах массовой информации, в основном на телевидении и радио. Человек на этой должности является автором комментариев в отношении какой-нибудь конкретной сферы событий (например: общественной, политической, спортивной). В подразделении редакторов должность комментатора обычно отдают профессиональному журналисту, для которого соответствующая сфера является областью специализации. Порой функции комментатора исполняют обозреватели. Часто для комментариев приглашают внештатных специалистов их соответствующей сферы деятельности.

Билет3

Сценарий – это литературное произведение особого рода, это описание будущего экранного произведения.

Сценарием называли план, конспект драматического произведения, который представлял собой краткое описание действия и порядок следования сцен. И само слово «сценарий» возникло от театрального понятия «сценариус» – так называли человека за сценой, указывающего актерам, когда им выходить на сцену и с какой стороны кулис, а также следящего за своевременным вступлением в действие всевозможных сценических эффектов. Из театра термин «сценарий» перешел в кинематограф. Пока уровень последнего не поднялся за грань аттракциона, под сценарием одразумевали листок бумаги с записью выходов актеров перед киноаппаратом. Медленно и постепенно, развиваясь вместе с кино, сценарий из списка «явлений» пьесы превращался в произведение литературы. В своем первоначальном виде он давал лишь. Со временем описание действия становилось все более подробным.Сценарий – не начальный, а промежуточный этап работы над документальным произведением. Он завершает подготовительную часть (знакомство с материалом, его отбор, формулировку темы) и одновременно является началом нового периода – съемочного. Работа над сценарием

· – первое знакомство с жизнью объекта и героев (на месте или по источникам);

· – конкретизация темы, проблемы, идеи на избранном автором материале действительности;

· – написание заявки, обсуждение ее с редактором и режиссером, утверждение темы и заявки редакцией;

· – первый, а иногда повторный выезд на объект, детальное его исследование, изучение, выбор персонажей, событий, которые войдут в будущую передачу или фильм;

· – написание сценария;

· – утверждение сценария редакцией.

Заявка – это сложившийся замысел. Она решает две задачи: развивает замысел и помогает вступить в контакт с редакцией, с производством, так как является юридическим документом и служит основанием для заключения договора на написание сценария. Обычно заявка возникает на том этапе, когда драматург выбрал тему, разобрался в проблеме, знает главных героев, места съемки; он представляет себе принцип композиционного решения, жанр, даже отдельные эпизоды будущего сообщения. К моменту создания заявки автор должен ясно знать, что он хочет поведать зрителю. Ведь заявка должна убеждать сразу, с первого прочтения.Форма и объем заявки не регламентированы. В заявке могут быть изложены отдельные эпизоды будущего сценария, иногда – предыстория произведения с объяснением, что именно привлекло автора к этой теме, а также рассказ от имени автора, самого героя или нескольких героев и т. д.

Билет 4.

Творческий почерк Набутова. (один день новая версия.)

Программа " Один день. Новая версия." имеет две или несколько сюжетных линий. Главное условие: герои, за которыми съемочная группа следит в течение дня, в какой-то момент должны встретиться. Объединять их может профессия, мечта, интересы или же жизненная ситуация. " Это документальный репортаж с элементами реалити- наблюдения. Таких программ на телевидении мало, а интерес к ним есть", - говорит ведущий Кирилл Набутов. Кирилл Набутов- ленинградский журналист, работал спортивным комментатором.-«Адамово яблоко»-передача о чем говорят мужчины. Не боится высказываться о правительстве, говорит так, как оно есть.

«Один день»: 1)Технические моменты: часы.

Образ ведущего: шутки, простой язык подачи информации, немного истории, комментирует с иронией, эмоциональный.Особенности передачи сопоставляет героев всегда. -объединение двух героев временем. -сравнение. -комментарий Набутова -интервью короткие, - Жизнь, - Репортажный ЦИКл, - Хроника

Через образы героев показывает настоящую русскую жизнь. Всегда делает вывод в конце фильма.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал