Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правило 19






Если пальцев на руке больше, чем пять, то ребенок чувствует себя (или соответствующего персонажа) более оснащенным, силь­ным, могущественным (если на левой руке — то в сфере семейных отношений, если на правой руке — то и мире за пределами семьи — школа, сад, двор и др.), если меньше — то более слабым, чем окружающие.

Например, на рис. 22 сточки зрения ребенка мама больше способ­на влиять на внесемейную реальность, чем на отношения в своем собственном доме.

Кроме того, оснащенность выражается и в размере руки.

Правило 20

Чем более могущественным воспринимается данный персонаж, тем больше у него руки.

 
 



           
     
 
 

Рис. 20



       
   
 
 


Рис. 21

А теперь подумаем о ногах. Новорожденный ребенок еще не знает, что у рук и ног— разные задачи, ведь ногами, как и руками, он тоже может прицепляться к телу матери. Впоследствии этот врожденный рефлекс угашается за ненадобностью. Ногам же предстоит освоить специфически человеческую задачу ходьбы.

Когда ребенок начинает ходить сам, то мир для нею удивитель­ным образом расширяется, ведь некоторые свои потребности он уже может удовлетворить без помощи взрослого. Так ноги обретают но­вые функции: опора в реальности и свобода передвижения.

 
 

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал