Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ цепочек ценностей
Ресурсы нужны для достижения стратегических целей. Аудит ресурсов направлен на выявление всех основных активностей (действий) Программы, с которыми связано реальное (возможное) снижение издержек и возникновение добавленной стоимости. После проведения аудита надо оценить, какие конкурентные преимущества от этого получит Программа. Необходимо выделить те действия Программы, с которыми в ней связаны «цепочки ценности» (бизнес-процессы). К таким видам деятельности относятся: Действия, направленные на развитие инфраструктуры Программы. 1.1. Стратегические планирование. 1.2. Маркетинг продукции (услуг) высокого спроса. 1.3. Моделирование и управление Программой. 1.4. Привлечение финансовых ресурсов. Действия, направленные в рамках Программы, на интегрирующее новшества. 2.1. Типовые проекты. 2.2. Проекты для предприятий. 2.3. Проекты для территорий. Ресурсная поддержка этих действий может осуществляться в следующих направлениях: – технологическое развитие, – планирование персонала, – закупки, – нематериальные активы. Детальная разработка «цепочек ценности» поддерживается IDEF. «Цепочки ценностей» Программы в области создания и развития ее инфраструктуры
Содержание анализа: 1. Определить действия во внешней среде, способные оказать существенное влияние на успех реализации действий, с которыми связаны ценности Программы. 2. Определить виды деятельности, критические для конкурентной позиции Программы. 3. Выявить факторы, усиливающие конкурентные позиции Программы на критических направлениях деятельности. 4. Установить истинное отношение клиентов к создаваемым ценностям Программы. 5. Исследовать связи между видами деятельности в различных цепочках ценностей с целью достижения большего преимущества по издержкам, инвестициям, потенциалу инфраструктуры и пр. 6. Оптимизировать цепочки ценностей на их входах и выходах.
|