Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура и компонентный состав компетенции
Перечень компонентов
| Технологии формирования компетенции
| Средства и технологии оценки
| Знать:
- программные средства получения и обработки информации;
- команды диагностики сетевых ресурсов операционных систем устройств;
- программы исследования и моделирования сетевых решений профессиональной деятельности.
Уметь:
- использовать средства и методы получения, хранения, переработки данных;
- применять программное и аппаратное обеспечения для проведения диагностики, моделирования и
исследования сетевых структур с получением определенного результата.
Владеть навыками:
- основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации;
- приемами работы с программно-аппаратными средствами для получения положительного результата при решении профессиональных задач будущего бакалавра.
| Традиционные лекции,
лабораторные работы, самостоятельная работа
лабораторные работы, самостоятельная работа
Лабораторные работы, самостоятельная работа
| Собеседование, письменный отчет
Собеседование, письменный отчет
Собеседование, письменный отчет
|
5.3. Планируемые уровни сформированности компетенции у студентов, изучающих дисциплину
Уровни сформирванности компетенций
| Индикаторы
| Дескрипторы
| 2 балла
| 3 балла
| 4 балла
| 5 баллов
| Базовый
| Знает:
фундаментальные основы работы с про-граммными средствами получения и обработки информации
| Не выполнены требования к дескриптору на 3 балла.
| Только основной части учебного материала без его частных деталей по фундаментальным основам работы с программными средствами получения и обработки информации, при этом поставленный вопрос раскрыт с нарушением логической последовательности, не в полном объеме; были допуще-ны неточные формулировки основных категорий, понятий и терминов учебного курса, а также ошибки (не более двух) или ряд незначительных неточностей, не исказивших существенно суть ответа.
Только минимальных знаний по темам лекций дисциплине.
| Твердое знание программного учебного материала по фундаментальным основам работы с программными средствами получения и обработки информации, при этом поставленный вопрос раскрыт грамотно и по существу, в достаточно полном объеме, основные категории, понятия и термины учебного курса формулировались правильно, допущены при ответе отдельные неточности или одна ошибка.
Твердое знание теоретических основ направления подготовки инфокоммуникационные технологии и системы связи
|
| Умеет:
применять фундаментальные основы работы с программными средствами получения и обработки информации
| Не выполнены требования к дескриптору на 3 балла
| Посредственное умение применять полученные знания на практике через решение простых задач по фундаментальным основам работы с программными средствами получения и обработки информации. А также недостаточное умение в работе с ИТ- системами.
| Применять полученные знания на практике через решение профессиональных задач по фундаментальным основам работы с программными средствами получения и обработки информации, а также твердое умение в работе с ИТ- системами.
|
| Владеет:
навыками фундаментальных основ работы с программными средствами получения и обработки информации
| Не выполнены требования к дескриптору на 3 балла
| Слабыми навыками выполнения, задачи через решение простых задач по фундаментальным основам работы с программными средствами получения и обработки информации,. а также недостаточное умение в работе с ИТ- системами.
| Необходимыми приемами и навыками выполнения, задачи через решение профессиональных задач по фундаментальным основам работы с программными средствами получения и обработки информации, а также недостаточное умение в работе с ИТ- системами, при этом допустил не более одной ошибки. Навыками сбора и анализа информации для формирования исходных данных для проектирования средств и сетей связи и их элементов
|
|
Повышенный
| Знает:
команды диагностики сетевых ресурсов операционных систем устройств и программы исследования и моделирования сетевых решений профессиональной деятельности.
|
|
|
| Прочное и аргументированное знание программного учебного материала по командам диагностики сетевых ресурсов операционных систем устройств и программы исследования и моделирования сетевых решений профессиональной деятельности, при этом поставленный вопрос раскрыт последовательно, четко и логически стройно, в полном исчерпывающем объеме, основные категории, понятия и термины учебного курса формулировались правильно, не допущено при ответе ошибок. Прочное и аргументированное знание теоретических и практических основ направления подготовки инфокоммуникационные технологии и системы связи.
| Умеет:
применять команды диагностики сетевых ресурсов операционных систем устройств и программы исследования и моделирования сетевых решений профессиональной деятельности.
|
|
|
| Высокое умение применять полученные знания на. практике черезрешение профессиональных задач по использованию команд диагностики сетевых ресурсов операционных систем устройств и программ исследования и моделирования сетевых решений профессиональной деятельности. Полно организовать выполнение мероприятий по работе
с ИТ- системами.
| Владеет
командами диагностики сетевых ресурсов операционных систем устройств и программами исследования и моделирования сетевых решений профессиональной деятельности.
|
|
|
| Прочное и аргументированное знание программного учебного материала по командам диагностики сетевых ресурсов операционных систем устройств и программы исследования и моделирования сетевых решений профессиональной деятельности, при этом поставленный вопрос раскрыт последовательно, четко и логически стройно, в полном исчерпывающем объеме, основные категории, понятия и термины учебного курса формулировались правильно, не допущено при ответе ошибок. Прочное и аргументированное знание теоретических и практических основ направления подготовки инфокоммуникационные технологии и системы связи.
|
Наименование и содержание лекций
№
| Наименование тем дисциплины, их краткое содержание
| Обьем часов
| Форма проведения
|
| 1курс, сентябрь 2015 г.
|
|
|
| Раздел 1. Общая характеристика специальности «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
|
|
|
| Тема 1. Область и виды профессиональной деятельности
Область профессиональной деятельности бакалавров. Виды профессиональной деятельности.
Требования к квалификации выпускника. Компетентностный подход к подготовке бакалавра.
Общая характеристика компетентностного подхода. Схемы обучения инженеров
Общекультурные и профессиональные компетенции в деятельностях выпускника.
Требования к структуре основных образовательных программ бакалавриата.
Учебный план специальности 11.03.02
|
| лекция-беседа
|
| 1курс, январь 2016 г.
|
|
| | Раздел 3. Базовые знания для дальнейшего освоения направления подготовки 11.03.02
|
|
|
| Тема 5. Краткие сведения из теории информации
Основные понятия и определения информации. Виды информации. Хранение, измерение, обработка и передача информации
Базовые понятия теории информации. Энтропия и количество информации. Понятие о теореме Шеннона
Основные понятия теории передачи дискретных сообщений.
Сообщения, сигналы, каналы связи. Преобразование сообщения в сигнал
|
| лекция-беседа
|
| Итого за 1 курс
|
|
|
| Итого
|
|
|
|